Маркетинговое планирование на предприятии. Своевременно и профессионально

Планирование для любого успешного предприятия — далеко не новый бизнес-процесс. Однако более современные технологии управления бизнесом требуют новых подходов к планированию, с учетом огромных маркетинговых возможностей, информации, собираемой отделами маркетинга и более стратегическими целями. В этой ситуации важнейшую роль играет функционирование самой системы маркетингового планирования на предприятии, его объективность и точность.

В результате обучения:

  • компания разработала крайне эффективный маркетинговый план на основе типовой тетради, предложенной на семинаре
  • сформулировала структуру оптимального маркетингового плана для своей компании
  • освоить ключевые методики для заполнения разделов маркетингового плана
  • вы обладаете навыками объективного планирования и оперативного сбора информации
  • умеете соотнести и учитывать показатели различных направлений и сфер деятельности и преобразовать их в маркетинговый план
  • ваша компания владеет более объективными способами оценки перспектив и планирования бюджета, чем конкурентные компании
  • компания опережает конкурентов по большинству позиций
  • ваши сотрудники знают действенный способы расчета маркетингового бюджета
  • профессионалы компании умеют измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном периоде
  • компания всегда достигаете поставленных краткосрочных и долгосрочных целей
  • руководство доверяет решениям своих сотрудников и выделяет дополнительные бюджеты на реализацию новых, интересных замыслов
  • вашу компанию боятся и уважают конкуренты

Программа семинара:

День 1

Презентация участников. Обзор ожиданий

  • Упражнение: Триада маркетинга Вашей фирмы
  • Матрица эффективности маркетинга
  • Структура маркетинговой деятельности в компании: кейс «Амфитрион»
  • Маркетинговое планирование как процедуры в компании

Маркетинговый аудит

  • Аудит бизнес среды. Модели PEST и STEEPLE
  • Аудит отрасли: показатели привлекательности и конкурентоспособности компании
  • SWOT-анализ и как он может помочь Вашей фирме

Шаг 3

  • Цели в маркетинге. Требования SMART
  • Как устанавливать цены по продажам для разных групп продуктов. Портфельный анализ фирмы
  • Анализ продуктов и рынков с точки зрения матрицы И. Ансоффа

День 2

Стратегический маркетинг

А) Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов

  • Анализ потребностей ваших покупателей и оценка сегментов Вашего рынка

Б) Позиционирование продуктов компании

  • Построение матрицы позиционирования

Шаг 5. Разработка комплекса маркетинга

  • Модель 4Ps и 7Ps

Управление продуктом

  • Маркетинговые стратегии на разных стадиях жизненного цикла
    • управление распределением
    • анализ конфигурации каналов сбыта Вашей продукции
    • как стимулировать участников каналов сбыта
    • методы стимулирования потребителей (акции)
    • методы стимулирования посредников
    • методы стимулирования продавцов
  • Управление ценой и ценовые манипуляции
  • Управление продвижением в маркетинге. Как разработать план продвижения на основе модели ADOPTION. График Гантта
  • Бюджет маркетинга
  • Контроль и аудит маркетингового плана

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Маркетинговое планирование на предприятии. Своевременно и профессионально»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.