Маркетинговое планирование на предприятии. Своевременно и профессионально
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Планирование для любого успешного предприятия — далеко не новый бизнес-процесс. Однако более современные технологии управления бизнесом требуют новых подходов к планированию, с учетом огромных маркетинговых возможностей, информации, собираемой отделами маркетинга и более стратегическими целями. В этой ситуации важнейшую роль играет функционирование самой системы маркетингового планирования на предприятии, его объективность и точность.
В результате обучения:
- компания разработала крайне эффективный маркетинговый план на основе типовой тетради, предложенной на семинаре
- сформулировала структуру оптимального маркетингового плана для своей компании
- освоить ключевые методики для заполнения разделов маркетингового плана
- вы обладаете навыками объективного планирования и оперативного сбора информации
- умеете соотнести и учитывать показатели различных направлений и сфер деятельности и преобразовать их в маркетинговый план
- ваша компания владеет более объективными способами оценки перспектив и планирования бюджета, чем конкурентные компании
- компания опережает конкурентов по большинству позиций
- ваши сотрудники знают действенный способы расчета маркетингового бюджета
- профессионалы компании умеют измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном периоде
- компания всегда достигаете поставленных краткосрочных и долгосрочных целей
- руководство доверяет решениям своих сотрудников и выделяет дополнительные бюджеты на реализацию новых, интересных замыслов
- вашу компанию боятся и уважают конкуренты
Программа семинара:
День 1
Презентация участников. Обзор ожиданий
- Упражнение: Триада маркетинга Вашей фирмы
- Матрица эффективности маркетинга
- Структура маркетинговой деятельности в компании: кейс «Амфитрион»
- Маркетинговое планирование как процедуры в компании
Маркетинговый аудит
- Аудит бизнес среды. Модели PEST и STEEPLE
- Аудит отрасли: показатели привлекательности и конкурентоспособности компании
- SWOT-анализ и как он может помочь Вашей фирме
Шаг 3
- Цели в маркетинге. Требования SMART
- Как устанавливать цены по продажам для разных групп продуктов. Портфельный анализ фирмы
- Анализ продуктов и рынков с точки зрения матрицы И. Ансоффа
День 2
Стратегический маркетинг
А) Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов
- Анализ потребностей ваших покупателей и оценка сегментов Вашего рынка
Б) Позиционирование продуктов компании
- Построение матрицы позиционирования
Шаг 5. Разработка комплекса маркетинга
- Модель 4Ps и 7Ps
Управление продуктом
- Маркетинговые стратегии на разных стадиях жизненного цикла
- управление распределением
- анализ конфигурации каналов сбыта Вашей продукции
- как стимулировать участников каналов сбыта
- методы стимулирования потребителей (акции)
- методы стимулирования посредников
- методы стимулирования продавцов
- Управление ценой и ценовые манипуляции
- Управление продвижением в маркетинге. Как разработать план продвижения на основе модели ADOPTION. График Гантта
- Бюджет маркетинга
- Контроль и аудит маркетингового плана