Как получить максимальную отдачу от выставки
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Вопрос получения отдачи от участия в выставке актуален для вашей компании, ведь именно выставки приносят вам наибольший процент новых обращений, а необходимость в обновлении клиентской базы становится все актуальнее. Только яркий и уникальный стенд способен выделить вас среди общей выставочной среды. А умение рассчитать необходимые вложения в выставку экономит средства без потери результата.
Результативное участие в выставке:
- при небольших по сравнению с рекламным бюджетом затратах дает весомый и легко измеримый результат
- на выставке можно найти реальных клиентов, выход на которых раньше был затруднен, также большой объем звонков приходится на период после выставки
- последовательное успешное участие в выставках способно вывести компанию в лидеры рынка даже без серьезных рекламных бюджетов
- участие в выставках опытных специалистов открывает новые пути развития, служит источником новых идей и проектов
- сбор информации во время выставки способен удовлетворить потребность компании в маркетинговой информации
Почему результативному участию в выставках надо учиться:
- не нужно много денег, чтобы получить результат, нужно просто его грамотно спланировать
- умелое соединение нескольких факторов способно кардинально изменить результат вашей выставки
- прибыль компаний, работающих на рынке b2b, подчас напрямую зависит от эффективности участия в выставках
- необходимо уметь обработать вал звонков, приходящихся на компанию после заметной презентации на выставке
Этот семинар для вас, если вы:
- сотрудники, осуществляющие презентацию продукции или услуг компании на выставках, а также для тех, в чьи обязанности входит организация участия компании в выставках
В результате обучения вы:
- вы владеете алгоритмом организации участия в выставке по любой теме
- финансово ощутимая отдача от участия в выставке
- вы правильно рассчитываете оптимальную площадь выставочного стенда и количество стендистов, не несете неоправданных расходов
- самостоятельно можете сформировать стенд из подручного материала, грамотно поставить техзадание рекламному агентству
- ваш стенд пользуется повышенным вниманием посетителей и запоминается при помощи айз-стоппера
- выставки вашей компании проходят с большим успехом и приносят новые контракты
- вы умеете проводить презентацию продукции и самой компании на любом уровне
- не потеряете многочисленные полезные контакты, полученные на выставке, и используете их с финансовой выгодой
- вашей компании принадлежит самый оригинальный и посещаемый стенд на выставке
- посетители выставки запоминают именно вас, и это провоцирует большое количество обращений по итогам завершения выставки
Программа семинара:
Оценка целесообразности участия компании в выставке
- Как выбрать выставку?
- Как оценить, принесет ли конкретная выставка желаемый результат
- Какое значение имеют местонахождение, время проведения и состав участников выставки
- Как узнать правду о региональной выставке, которую Вы никогда не посещали, но в которой решили участвовать?
Планирование и координация выставки
- Как обеспечить явку потенциальных клиентов на наш стенд?
- Как обеспечить явку прессы и получить бесплатные публикации после выставки?
- Как рекламировать участие в выставке и нужно ли это?
- Как эффективно сформулировать цели и задачи выставки
- Как эффективно составить временной график и бюджет выставки
- Как эффективно взаимодействовать с представителями выставочного бизнеса
- Как провести предвыставочный маркетинг
- Как оформить стенд с минимальными затратами?
- Как сделать так, чтобы наш стенд запомнили?
- Проводить ли семинары и конференции в период выставки на сколько это эффективно?
- Как ничего не забыть взять с собой?
- Что включить в анкету посетителей выставки и кто ее будет заполнять?
- Как организовать работу на выставке так, чтобы у Вас ничего не украли со стенда?
Работа с клиентами на выставке
- Как направить Клиента к стенду
- Как выгодно выделиться, «отстроиться» от соседей
- Как представиться самому
- Как реагировать на возражения и агрессивные выпады клиента
- Навыки презентации и эффективного общения с клиентами
- Как собрать координаты потенциальных покупателей?
- Как правильно попрощаться
- Что делать с детьми и бабушками, беспощадно выметающими дорогостоящий рекламный материал?
- Как направить энергию детей-посетителей выставки в свою пользу?
Работа после выставки
- Что необходимо сделать после выставки, для того, чтобы потраченные на участие в ней деньги не пропали?
- Контакты с клиентами и продажи после выставки
В итоге участники семинара смогут
- Получить и посчитать ощутимую финансовую отдачу от участия в выставке
- Рассчитать оптимальную площадь выставочного стенда и колечество необходимых стендистов
- Самостоятельно оформить стенд из подручного материала, грамотно поставить техзадание рекламному агентству, если Вы его наняли для оформления стенда
- Привлечь внимание к стенду посетителей и запомниться при помощи айз-стоппера
- Эффективно планировать и организовывать выставки
- Проводить презентацию компании, и ее продукции
- Эффективно взаимодействовать с клиентами и собирать информацию о них
- Эффективнее продавать свой продукт во время проведения и по окончании выставки
- Не потерять многочисленные полезные контакты, полученные на выставке и использовать из с финансовой выгодой
Слушатели получат готовый алгоритм участия в выставке, неоднократно использованный в личной практике автора и зарекомендовавший себя как гарантию успешного участия в выставке. Данный алгоритм содержит все мелочи и тонкости необходимые для подготовки
- Образец постановки задач
- Алгоритм представления новинок собственным стендистам
- Список приглашаемой прессы и форму обзвона прессы, приглашаемой на стенд
- образец приглашения для клиентов
- график рассылки приглашений
- сценарий мероприятия
- сметы
- тексты пресс-релизов
- тексты объявлений по радиоузлу в выставочном павильоне
- образцы пригласительных оригинал-макетов для рекламы в специализированной прессе
- форму подсчета потоков посетителей проходящих мимо стенда
- памятку «что взять с собой на стенд»
- памятку о профилактике воровства
- памятку по общению с клиентами на стенде и работе с возражениями, образец анкеты для заполнения на выставке
В раздаточный материал входит так же три таблицы для составления сметы, с тем, чтобы Вы смогли учесть каждую деталь подготовки проведения выставки (расходы на рекламу до выставки, расходы на оформление и участие, расходы на сувенирную продукцию). Слушатели разберут конкретные примеры удачного и неудачного участия в выставках, получат рекомендации по участию в выставке собственных фирм.