Как получить максимальную отдачу от выставки

Вопрос получения отдачи от участия в выставке актуален для вашей компании, ведь именно выставки приносят вам наибольший процент новых обращений, а необходимость в обновлении клиентской базы становится все актуальнее. Только яркий и уникальный стенд способен выделить вас среди общей выставочной среды. А умение рассчитать необходимые вложения в выставку экономит средства без потери результата.

Результативное участие в выставке:

  • при небольших по сравнению с рекламным бюджетом затратах дает весомый и легко измеримый результат
  • на выставке можно найти реальных клиентов, выход на которых раньше был затруднен, также большой объем звонков приходится на период после выставки
  • последовательное успешное участие в выставках способно вывести компанию в лидеры рынка даже без серьезных рекламных бюджетов
  • участие в выставках опытных специалистов открывает новые пути развития, служит источником новых идей и проектов
  • сбор информации во время выставки способен удовлетворить потребность компании в маркетинговой информации

Почему результативному участию в выставках надо учиться:

  • не нужно много денег, чтобы получить результат, нужно просто его грамотно спланировать
  • умелое соединение нескольких факторов способно кардинально изменить результат вашей выставки
  • прибыль компаний, работающих на рынке b2b, подчас напрямую зависит от эффективности участия в выставках
  • необходимо уметь обработать вал звонков, приходящихся на компанию после заметной презентации на выставке

Этот семинар для вас, если вы:

  • сотрудники, осуществляющие презентацию продукции или услуг компании на выставках, а также для тех, в чьи обязанности входит организация участия компании в выставках

В результате обучения вы:

  • вы владеете алгоритмом организации участия в выставке по любой теме
  • финансово ощутимая отдача от участия в выставке
  • вы правильно рассчитываете оптимальную площадь выставочного стенда и количество стендистов, не несете неоправданных расходов
  • самостоятельно можете сформировать стенд из подручного материала, грамотно поставить техзадание рекламному агентству
  • ваш стенд пользуется повышенным вниманием посетителей и запоминается при помощи айз-стоппера
  • выставки вашей компании проходят с большим успехом и приносят новые контракты
  • вы умеете проводить презентацию продукции и самой компании на любом уровне
  • не потеряете многочисленные полезные контакты, полученные на выставке, и используете их с финансовой выгодой
  • вашей компании принадлежит самый оригинальный и посещаемый стенд на выставке
  • посетители выставки запоминают именно вас, и это провоцирует большое количество обращений по итогам завершения выставки

Программа семинара:

Оценка целесообразности участия компании в выставке

  • Как выбрать выставку?
  • Как оценить, принесет ли конкретная выставка желаемый результат
  • Какое значение имеют местонахождение, время проведения и состав участников выставки
  • Как узнать правду о региональной выставке, которую Вы никогда не посещали, но в которой решили участвовать?

Планирование и координация выставки

  • Как обеспечить явку потенциальных клиентов на наш стенд?
  • Как обеспечить явку прессы и получить бесплатные публикации после выставки?
  • Как рекламировать участие в выставке и нужно ли это?
  • Как эффективно сформулировать цели и задачи выставки
  • Как эффективно составить временной график и бюджет выставки
  • Как эффективно взаимодействовать с представителями выставочного бизнеса
  • Как провести предвыставочный маркетинг
  • Как оформить стенд с минимальными затратами?
  • Как сделать так, чтобы наш стенд запомнили?
  • Проводить ли семинары и конференции в период выставки на сколько это эффективно?
  • Как ничего не забыть взять с собой?
  • Что включить в анкету посетителей выставки и кто ее будет заполнять?
  • Как организовать работу на выставке так, чтобы у Вас ничего не украли со стенда?

Работа с клиентами на выставке

  • Как направить Клиента к стенду
  • Как выгодно выделиться, «отстроиться» от соседей
  • Как представиться самому
  • Как реагировать на возражения и агрессивные выпады клиента
  • Навыки презентации и эффективного общения с клиентами
  • Как собрать координаты потенциальных покупателей?
  • Как правильно попрощаться
  • Что делать с детьми и бабушками, беспощадно выметающими дорогостоящий рекламный материал?
  • Как направить энергию детей-посетителей выставки в свою пользу?

Работа после выставки

  • Что необходимо сделать после выставки, для того, чтобы потраченные на участие в ней деньги не пропали?
  • Контакты с клиентами и продажи после выставки

В итоге участники семинара смогут

  • Получить и посчитать ощутимую финансовую отдачу от участия в выставке
  • Рассчитать оптимальную площадь выставочного стенда и колечество необходимых стендистов
  • Самостоятельно оформить стенд из подручного материала, грамотно поставить техзадание рекламному агентству, если Вы его наняли для оформления стенда
  • Привлечь внимание к стенду посетителей и запомниться при помощи айз-стоппера
  • Эффективно планировать и организовывать выставки
  • Проводить презентацию компании, и ее продукции
  • Эффективно взаимодействовать с клиентами и собирать информацию о них
  • Эффективнее продавать свой продукт во время проведения и по окончании выставки
  • Не потерять многочисленные полезные контакты, полученные на выставке и использовать из с финансовой выгодой

Слушатели получат готовый алгоритм участия в выставке, неоднократно использованный в личной практике автора и зарекомендовавший себя как гарантию успешного участия в выставке. Данный алгоритм содержит все мелочи и тонкости необходимые для подготовки

  • Образец постановки задач
  • Алгоритм представления новинок собственным стендистам
  • Список приглашаемой прессы и форму обзвона прессы, приглашаемой на стенд
    • образец приглашения для клиентов
    • график рассылки приглашений
    • сценарий мероприятия
    • сметы
    • тексты пресс-релизов
    • тексты объявлений по радиоузлу в выставочном павильоне
    • образцы пригласительных оригинал-макетов для рекламы в специализированной прессе
    • форму подсчета потоков посетителей проходящих мимо стенда
    • памятку «что взять с собой на стенд»
    • памятку о профилактике воровства
    • памятку по общению с клиентами на стенде и работе с возражениями, образец анкеты для заполнения на выставке

В раздаточный материал входит так же три таблицы для составления сметы, с тем, чтобы Вы смогли учесть каждую деталь подготовки проведения выставки (расходы на рекламу до выставки, расходы на оформление и участие, расходы на сувенирную продукцию). Слушатели разберут конкретные примеры удачного и неудачного участия в выставках, получат рекомендации по участию в выставке собственных фирм.

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Как получить максимальную отдачу от выставки»
Наберите и выберите из найденного.