[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Как получить максимальную отдачу от выставки

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Вопрос получения отдачи от участия в выставке актуален для вашей компании, ведь именно выставки приносят вам наибольший процент новых обращений, а необходимость в обновлении клиентской базы становится все актуальнее. Только яркий и уникальный стенд способен выделить вас среди общей выставочной среды. А умение рассчитать необходимые вложения в выставку экономит средства без потери результата.

Результативное участие в выставке:

  • при небольших по сравнению с рекламным бюджетом затратах дает весомый и легко измеримый результат
  • на выставке можно найти реальных клиентов, выход на которых раньше был затруднен, также большой объем звонков приходится на период после выставки
  • последовательное успешное участие в выставках способно вывести компанию в лидеры рынка даже без серьезных рекламных бюджетов
  • участие в выставках опытных специалистов открывает новые пути развития, служит источником новых идей и проектов
  • сбор информации во время выставки способен удовлетворить потребность компании в маркетинговой информации

Почему результативному участию в выставках надо учиться:

  • не нужно много денег, чтобы получить результат, нужно просто его грамотно спланировать
  • умелое соединение нескольких факторов способно кардинально изменить результат вашей выставки
  • прибыль компаний, работающих на рынке b2b, подчас напрямую зависит от эффективности участия в выставках
  • необходимо уметь обработать вал звонков, приходящихся на компанию после заметной презентации на выставке

Этот семинар для вас, если вы:

  • сотрудники, осуществляющие презентацию продукции или услуг компании на выставках, а также для тех, в чьи обязанности входит организация участия компании в выставках

В результате обучения вы:

  • вы владеете алгоритмом организации участия в выставке по любой теме
  • финансово ощутимая отдача от участия в выставке
  • вы правильно рассчитываете оптимальную площадь выставочного стенда и количество стендистов, не несете неоправданных расходов
  • самостоятельно можете сформировать стенд из подручного материала, грамотно поставить техзадание рекламному агентству
  • ваш стенд пользуется повышенным вниманием посетителей и запоминается при помощи айз-стоппера
  • выставки вашей компании проходят с большим успехом и приносят новые контракты
  • вы умеете проводить презентацию продукции и самой компании на любом уровне
  • не потеряете многочисленные полезные контакты, полученные на выставке, и используете их с финансовой выгодой
  • вашей компании принадлежит самый оригинальный и посещаемый стенд на выставке
  • посетители выставки запоминают именно вас, и это провоцирует большое количество обращений по итогам завершения выставки

Программа семинара:

Оценка целесообразности участия компании в выставке

  • Как выбрать выставку?
  • Как оценить, принесет ли конкретная выставка желаемый результат
  • Какое значение имеют местонахождение, время проведения и состав участников выставки
  • Как узнать правду о региональной выставке, которую Вы никогда не посещали, но в которой решили участвовать?

Планирование и координация выставки

  • Как обеспечить явку потенциальных клиентов на наш стенд?
  • Как обеспечить явку прессы и получить бесплатные публикации после выставки?
  • Как рекламировать участие в выставке и нужно ли это?
  • Как эффективно сформулировать цели и задачи выставки
  • Как эффективно составить временной график и бюджет выставки
  • Как эффективно взаимодействовать с представителями выставочного бизнеса
  • Как провести предвыставочный маркетинг
  • Как оформить стенд с минимальными затратами?
  • Как сделать так, чтобы наш стенд запомнили?
  • Проводить ли семинары и конференции в период выставки на сколько это эффективно?
  • Как ничего не забыть взять с собой?
  • Что включить в анкету посетителей выставки и кто ее будет заполнять?
  • Как организовать работу на выставке так, чтобы у Вас ничего не украли со стенда?

Работа с клиентами на выставке

  • Как направить Клиента к стенду
  • Как выгодно выделиться, «отстроиться» от соседей
  • Как представиться самому
  • Как реагировать на возражения и агрессивные выпады клиента
  • Навыки презентации и эффективного общения с клиентами
  • Как собрать координаты потенциальных покупателей?
  • Как правильно попрощаться
  • Что делать с детьми и бабушками, беспощадно выметающими дорогостоящий рекламный материал?
  • Как направить энергию детей-посетителей выставки в свою пользу?

Работа после выставки

  • Что необходимо сделать после выставки, для того, чтобы потраченные на участие в ней деньги не пропали?
  • Контакты с клиентами и продажи после выставки

В итоге участники семинара смогут

  • Получить и посчитать ощутимую финансовую отдачу от участия в выставке
  • Рассчитать оптимальную площадь выставочного стенда и колечество необходимых стендистов
  • Самостоятельно оформить стенд из подручного материала, грамотно поставить техзадание рекламному агентству, если Вы его наняли для оформления стенда
  • Привлечь внимание к стенду посетителей и запомниться при помощи айз-стоппера
  • Эффективно планировать и организовывать выставки
  • Проводить презентацию компании, и ее продукции
  • Эффективно взаимодействовать с клиентами и собирать информацию о них
  • Эффективнее продавать свой продукт во время проведения и по окончании выставки
  • Не потерять многочисленные полезные контакты, полученные на выставке и использовать из с финансовой выгодой

Слушатели получат готовый алгоритм участия в выставке, неоднократно использованный в личной практике автора и зарекомендовавший себя как гарантию успешного участия в выставке. Данный алгоритм содержит все мелочи и тонкости необходимые для подготовки

  • Образец постановки задач
  • Алгоритм представления новинок собственным стендистам
  • Список приглашаемой прессы и форму обзвона прессы, приглашаемой на стенд
    • образец приглашения для клиентов
    • график рассылки приглашений
    • сценарий мероприятия
    • сметы
    • тексты пресс-релизов
    • тексты объявлений по радиоузлу в выставочном павильоне
    • образцы пригласительных оригинал-макетов для рекламы в специализированной прессе
    • форму подсчета потоков посетителей проходящих мимо стенда
    • памятку «что взять с собой на стенд»
    • памятку о профилактике воровства
    • памятку по общению с клиентами на стенде и работе с возражениями, образец анкеты для заполнения на выставке

В раздаточный материал входит так же три таблицы для составления сметы, с тем, чтобы Вы смогли учесть каждую деталь подготовки проведения выставки (расходы на рекламу до выставки, расходы на оформление и участие, расходы на сувенирную продукцию). Слушатели разберут конкретные примеры удачного и неудачного участия в выставках, получат рекомендации по участию в выставке собственных фирм.

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.