Отзывы
Нет ни одного отзыва.
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
В условиях перегруженного информационного пространства и низкой разницы между брендами компаниям необходимо прибегать к изучению механизмов подсознательного воздействия на потребителя в момент непосредственного принятия решения о покупке. В этой связи новым словом в маркетинге магазина выступает нейромерчендайзинг.
Посетив семинар, вы откроете для себя новую страницу в инновационном методе влияния на продажи. Ведь знание особенностей потребительского поведения — это возможность влиять на выбор потребителей, на их лояльность и размер покупки.
Практикум: кейс «Что же такое наш покупатель»
Практикум: кейс «Оценка присутствия факторов комфорта и дискомфорта»
Практикум: кейс «Создание вариантов стимулирования импульсных покупок»
Практикум: кейс «Использование приемов нейромерчендайзинга в вашем магазине»