Fashion-merchandising. Как создать концепцию мерчендайзинга одежды
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Мерчендайзинг — революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную торговлю. Использование этой технологии дает +15% оборота только за счет знаний! и без привлечения дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования. Особого внимания требует мерчендайзинг одежды, который практически полностью способен определить выбор покупателя.
Грамотный мерчендайзинг одежды:
- показывает одежду Вашей компании в самом выгодном свете и вызывает желание ее купить
- позволяет выгодно демонстрировать больше одежды без увеличения площади
- формирует вашу уникальность и выгодно отличает от конкурентов
- задает уникальный стиль, который делает вас независимым от ассортимента и цены вашей продукции
В результате обучения:
- понимание специфики восприятия одежды при покупке
- организация оптимальной презентации одежды в торговом зале
- расширение возможностей торгового зала за счет изменения планировки и экспозиции
- принципы «модного» мерчендайзинга одежды, цветовые и текстурные концепции
- создание адресных концепций под любую целевую аудиторию
- собственная уникальная концепция мерчендайзинга одежды
- повышение прибыли
- высокая конкурентоспособность, не зависимая от ассортимента
- снижение рекламных и маркетинговых затрат
- самые яркие и запоминающиеся витрины
- высокая лояльность покупателей
Программа семинара:
Теоретические аспекты мерчендайзинга: что такое мерчендайзинг, принципы, ограничения
Мерчендайзинг в торговой точке
- Создание правильной планировки торгового зала
- Обеспечение правильных коэффициентов установочной площади и коэффициента эффективности торговой площади
- Обеспечение нужной высоты торгового оборудования и нужной ширины проходов (рассмотрение методов определения)
- Зонирование товарных групп
- Товарное соседство, обеспечение «перекрестного опыления»
Правила размещения товара в магазине
- Приоритетное место
- Группировка
- Цветовая блокировка
- Расположение POS-материалов
- Порядок
- Дублирование
- Принципы выкладки
- Принципы ротации
- Схема расположения на секции
- Схема приоритетного расположения секции в магазине
- Порядок расположения марок
- Правила построения дисплеев
- Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе разбор и анализ мертвых зон и углов (работа с фотографиями)
- Визуальный мерчендайзинг
- Снижение времени принятия решения о покупке
- Снижение времени расчетно-кассовых операций
- Обеспечение свободного движения потоков покупателей
- Максимальное обозрение ассортимента
- Доступность товара
- Получение информации о новинках
- Получения удовольствия от покупки.
- Распределение зон и движение покупателей в торговом зале
- распределение «зон покупки»
- точка фокуса
Цвет и цветовое сочетание
- Теплые и холодные цвета
- Как определить тип покупателя и подобрать максимально подходящее предложение на примере разделения типов по принципу «весна-зима-лето-осень»
- Разбор всех основных цветовых сочетаний
- Развитие навыков определения типов клиентов. (Наши слушатели, без претензий на высокое чувство вкуса научатся сами определять одежду, которая «идет клиенту». Это позволит сократить количество возвратов дорогой одежды и приумножить постоянных покупателей)
- Типы торгового оборудования и типы выкладки
- способы выкладки на пристенном оборудовании
- метод фронтальной развески
- размерная сетка при фронтальной развеске
- профильная развеска
- метод развески в распродажу
- выкладка на полках
- принципы цветовой выкладки
- горизонтальная выкладка
- вертикальная выкладка
- островное оборудование
- островное оборудование для аксессуаров и белья
- острова для развески детской одежды и baby
- развеска на острове
- Цветовые тенденции развески одежды
- Оформление витрин (витринистика) — более 50 фото с примерами
- Манекены (более 70 фото с примерами)
- Особенности представления аксессуаров
- Представление моделей при помощи манекенщиц, оформление каталогов (более 20 фото с примерами)
Макияж (12 фото с примерами)
Складка одежды для выкладки на полках
- Способы складки футболок и маек
- Способы складки свитеров
- Способы складки тонкого трикотажа только верхней вещи
- Способ складки рубашек
Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев
- Использование Дисплеев. Фотографии и практические образцы
- Разбор образцов дисплеев лидеров российского рынка
- Почему некоторые дисплеи игнорируются торговыми точками? Как создать идеальный дисплей для покупателей и для продавцов?
- Разбор эффективности использования дисплеев по типам розничных торговых точек: рынок, киоск, павильон, cупермаркет, аптека, promotion
- Создание POS-материалов для входной зоны, торгового зала и для прикассовой зоны
Подготовка мерчендайзера
- Программа развития прямой доставки в магазины
- разделение города на сектора и маршруты, техники маршрутизации и перемаршрутизации
- особенности мерчендайзинга в сетях
- учет региональных предпочтений розничных клиентов — различия между регионами
- Порядок посещения магазина
- Модель продажи (пошаговые действия торговых представителей)
- Формы отчетности мерчендайзера
- карта Активност
- книга продаж
- Формы периодической отчетности
- анализ исходной базы продаж
- сводный отчет
- Личная карточка Клиента