Fashion-merchandising. Как создать концепцию мерчендайзинга одежды

Мерчендайзинг — революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную торговлю. Использование этой технологии дает +15% оборота только за счет знаний! и без привлечения дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования. Особого внимания требует мерчендайзинг одежды, который практически полностью способен определить выбор покупателя.

Грамотный мерчендайзинг одежды:

  • показывает одежду Вашей компании в самом выгодном свете и вызывает желание ее купить
  • позволяет выгодно демонстрировать больше одежды без увеличения площади
  • формирует вашу уникальность и выгодно отличает от конкурентов
  • задает уникальный стиль, который делает вас независимым от ассортимента и цены вашей продукции

В результате обучения:

  • понимание специфики восприятия одежды при покупке
  • организация оптимальной презентации одежды в торговом зале
  • расширение возможностей торгового зала за счет изменения планировки и экспозиции
  • принципы «модного» мерчендайзинга одежды, цветовые и текстурные концепции
  • создание адресных концепций под любую целевую аудиторию
  • собственная уникальная концепция мерчендайзинга одежды
  • повышение прибыли
  • высокая конкурентоспособность, не зависимая от ассортимента
  • снижение рекламных и маркетинговых затрат
  • самые яркие и запоминающиеся витрины
  • высокая лояльность покупателей

Программа семинара:

Теоретические аспекты мерчендайзинга: что такое мерчендайзинг, принципы, ограничения

Мерчендайзинг в торговой точке

  • Создание правильной планировки торгового зала
  • Обеспечение правильных коэффициентов установочной площади и коэффициента эффективности торговой площади
  • Обеспечение нужной высоты торгового оборудования и нужной ширины проходов (рассмотрение методов определения)
  • Зонирование товарных групп
  • Товарное соседство, обеспечение «перекрестного опыления»

Правила размещения товара в магазине

  • Приоритетное место
  • Группировка
  • Цветовая блокировка
  • Расположение POS-материалов
  • Порядок
  • Дублирование
  • Принципы выкладки
  • Принципы ротации
  • Схема расположения на секции
  • Схема приоритетного расположения секции в магазине
  • Порядок расположения марок
  • Правила построения дисплеев
  • Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе разбор и анализ мертвых зон и углов (работа с фотографиями)
  • Визуальный мерчендайзинг
  • Снижение времени принятия решения о покупке
  • Снижение времени расчетно-кассовых операций
  • Обеспечение свободного движения потоков покупателей
  • Максимальное обозрение ассортимента
  • Доступность товара
  • Получение информации о новинках
  • Получения удовольствия от покупки.
  • Распределение зон и движение покупателей в торговом зале
    • распределение «зон покупки»
    • точка фокуса

Цвет и цветовое сочетание

  • Теплые и холодные цвета
  • Как определить тип покупателя и подобрать максимально подходящее предложение на примере разделения типов по принципу «весна-зима-лето-осень»
  • Разбор всех основных цветовых сочетаний
  • Развитие навыков определения типов клиентов. (Наши слушатели, без претензий на высокое чувство вкуса научатся сами определять одежду, которая «идет клиенту». Это позволит сократить количество возвратов дорогой одежды и приумножить постоянных покупателей)
  • Типы торгового оборудования и типы выкладки
    • способы выкладки на пристенном оборудовании
    • метод фронтальной развески
    • размерная сетка при фронтальной развеске
    • профильная развеска
    • метод развески в распродажу
    • выкладка на полках
    • принципы цветовой выкладки
    • горизонтальная выкладка
    • вертикальная выкладка
    • островное оборудование
    • островное оборудование для аксессуаров и белья
    • острова для развески детской одежды и baby
    • развеска на острове
  • Цветовые тенденции развески одежды
  • Оформление витрин (витринистика) — более 50 фото с примерами
  • Манекены (более 70 фото с примерами)
  • Особенности представления аксессуаров
  • Представление моделей при помощи манекенщиц, оформление каталогов (более 20 фото с примерами)

Макияж (12 фото с примерами)

Складка одежды для выкладки на полках

  • Способы складки футболок и маек
  • Способы складки свитеров
  • Способы складки тонкого трикотажа только верхней вещи
  • Способ складки рубашек

Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев

  • Использование Дисплеев. Фотографии и практические образцы
  • Разбор образцов дисплеев лидеров российского рынка
  • Почему некоторые дисплеи игнорируются торговыми точками? Как создать идеальный дисплей для покупателей и для продавцов?
  • Разбор эффективности использования дисплеев по типам розничных торговых точек: рынок, киоск, павильон, cупермаркет, аптека, promotion
  • Создание POS-материалов для входной зоны, торгового зала и для прикассовой зоны

Подготовка мерчендайзера

  • Программа развития прямой доставки в магазины
    • разделение города на сектора и маршруты, техники маршрутизации и перемаршрутизации
    • особенности мерчендайзинга в сетях
    • учет региональных предпочтений розничных клиентов — различия между регионами
  • Порядок посещения магазина
  • Модель продажи (пошаговые действия торговых представителей)
  • Формы отчетности мерчендайзера
    • карта Активност
    • книга продаж
  • Формы периодической отчетности
    • анализ исходной базы продаж
    • сводный отчет
  • Личная карточка Клиента

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Fashion-merchandising. Как создать концепцию мерчендайзинга одежды»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.