Промышленный маркетинг: новейшая российская практика
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Промышленный маркетинг относится к сфере неочевидных маркетинговых решений, когда более развитые технологии потребительского маркетинга не работают, и нужны совершенно новые, просчитанные и меткие ходы. Ведь каждый промах в ситуации, когда количество клиентов ограничено и формирует репутацию компании, определяет будущее развитие компании. Вы хотите узнать основные тенденции и удачные практики в области промышленного (B2B) маркетинга.
Эффективный маркетинг на промышленном предприятии
- Повышает конкурентоспособность компании в условиях, когда конкуренты начинают активно применять против вас маркетинговые технологии
- Активизирует незайдествованные ресурсы компании
- Конкретизирует и уточняет цели деятельности предприятия
- Дает новые инструменты повышения продаж и привлечения новых клиентов
- Повышает интенсивность и результативность взаимодействия между подразделениями
Программа семинара:
Какой маркетинг нужен вашей компании
- Определение текущей и перспективной маркетинговой ориентации компании;
- FMCG, B2C, B2B — в чем сходство и отличия
- Концепции маркетинга и к чему он стремиться
- Особенности маркетинговых концепций в России
- Построение оптимального профиля маркетинга на предприятии
Практикумы:
- Оценка эффективности маркетинга в компании
- Определение текущего и желаемого состояния маркетинга в компании
Особенности промышленного маркетинга
- Закупочный центр, роли и функции
- Как правильно выстраивать работу с промышленным заказчиком
- «Откаты»: зло или благо, как быть с ними
Практикумы:
- Перепроектирование цикла работы с клиентом
- Джек Уэлч, «Дженерал электрик» и клиенты
Анализ ситуации в отрасли
- Маркетинговые исследования и сбор информации собственными силами
- Сегментирование клиентов, новые подходы к поиску привлекательных ниш
- Оценка удовлетворенности клиентов и сегментирование на основании ожиданий
- Комплекс технологии правильного понимания клиента как путь к успеху
Практикумы:
- Сегментирование клиентов
- Случай в компании «Х»
Планирование и осуществление комплекса маркетинга
- Оценка и планирование продуктового портфеля компании
- Планирование политики продвижения: пресса, семинары, выставки личные продажи и т.д.
- Сбытовые каналы: как «оживить» продажи через посредников
- Успешные подходы к ценообразованию и обоснованию цен клиентам
Практикумы:
- Внутренний аудит продуктового портфеля (Дибб, Симкин)
- Оценка конкурентоспособности продукта М. Фишбейна
- Планирование комплекса маркетинга компании слушателя
Организационная структура и эффективность маркетинга
- Сколько специалистов необходимо в отделе маркетинга
- Новое в организационных структурах продаж и маркетинга
- Оценка эффективности маркетинга в компании
Практикум: оценка эффективности маркетинга