[x]

Промышленный маркетинг: новейшая российская практика

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Промышленный маркетинг относится к сфере неочевидных маркетинговых решений, когда более развитые технологии потребительского маркетинга не работают, и нужны совершенно новые, просчитанные и меткие ходы. Ведь каждый промах в ситуации, когда количество клиентов ограничено и формирует репутацию компании, определяет будущее развитие компании. Вы хотите узнать основные тенденции и удачные практики в области промышленного (B2B) маркетинга.

Эффективный маркетинг на промышленном предприятии

  • Повышает конкурентоспособность компании в условиях, когда конкуренты начинают активно применять против вас маркетинговые технологии
  • Активизирует незайдествованные ресурсы компании
  • Конкретизирует и уточняет цели деятельности предприятия
  • Дает новые инструменты повышения продаж и привлечения новых клиентов
  • Повышает интенсивность и результативность взаимодействия между подразделениями

Программа семинара:

Какой маркетинг нужен вашей компании

  • Определение текущей и перспективной маркетинговой ориентации компании;
  • FMCG, B2C, B2B — в чем сходство и отличия
  • Концепции маркетинга и к чему он стремиться
  • Особенности маркетинговых концепций в России
  • Построение оптимального профиля маркетинга на предприятии

Практикумы:

  • Оценка эффективности маркетинга в компании
  • Определение текущего и желаемого состояния маркетинга в компании

Особенности промышленного маркетинга

  • Закупочный центр, роли и функции
  • Как правильно выстраивать работу с промышленным заказчиком
  • «Откаты»: зло или благо, как быть с ними

Практикумы:

  • Перепроектирование цикла работы с клиентом
  • Джек Уэлч, «Дженерал электрик» и клиенты

Анализ ситуации в отрасли

  • Маркетинговые исследования и сбор информации собственными силами
  • Сегментирование клиентов, новые подходы к поиску привлекательных ниш
  • Оценка удовлетворенности клиентов и сегментирование на основании ожиданий
  • Комплекс технологии правильного понимания клиента как путь к успеху

Практикумы:

  • Сегментирование клиентов
  • Случай в компании «Х»

Планирование и осуществление комплекса маркетинга

  • Оценка и планирование продуктового портфеля компании
  • Планирование политики продвижения: пресса, семинары, выставки личные продажи и т.д.
  • Сбытовые каналы: как «оживить» продажи через посредников
  • Успешные подходы к ценообразованию и обоснованию цен клиентам

Практикумы:

  • Внутренний аудит продуктового портфеля (Дибб, Симкин)
  • Оценка конкурентоспособности продукта М. Фишбейна
  • Планирование комплекса маркетинга компании слушателя

Организационная структура и эффективность маркетинга

  • Сколько специалистов необходимо в отделе маркетинга
  • Новое в организационных структурах продаж и маркетинга
  • Оценка эффективности маркетинга в компании

Практикум: оценка эффективности маркетинга

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.