Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Совершенно точно, что ассортимент розничного магазина играет ведущую роль в его успешной жизнедеятельности. Огромное большинство розничных точек открывается и закрывается еженедельно из-за неправильного или неадекватного ассортимента. Умение правильно понимать и своевременно замечать изменения в ожиданиях и желаниях потребителя становится главным достоинством розничной точки. А ведь опытные владельцы нередко действуют по привычным стандартам, из года в год предлагая проверенный ассортимент и не задумываясь о новых тенденциях. А рынок уходит вперед. Поэтому ассортимент не является единоразовым управленческим решением, требует качественного и внимательного контроля и корректировки на протяжении всего периода деятельности розничной точки.
Оптимизированный ассортимент розничной точки
Почему управлению ассортиментом розничного магазина необходимо учиться
Результат обучения
Целевая аудитория: владельцы и руководители розничных точек, специалисты в области маркетинга и все те, кому по роду своей деятельности и обязанностей приходится принимать решения связанные с ассортиментом розничного магазина.
Документы и методики:
Документы и методики:
Документы и методики:
Документы и методики:
Документы и методики:
По результатам семинара слушатели получат набор документом и методики, которые смогут применить по возвращении с семинара.