Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности

Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий — бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное «освоение бюджета» не гарантирует эффективности проведенных кампаний.

На семинаре «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности» вы сможете получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.

Этот семинар для вас, если вы:

  • отвечаете за маркетингово-рекламное планирование в компании
  • занимаетесь бюджетированием маркетинговых мероприятий
  • занимаетесь оценкой эффективности рекламных и маркетинговых кампаний
  • планируете проводить маркетинговые кампании

В результате обучения вы:

  • знаете, как сочетать долгосрочные инвестиции и оценку краткосрочного результата в планировании маркетинговых мероприятий
  • владеете более объективными способами оценки перспектив и планирования бюджета, чем конкурентные компании
  • сможете сэкономить бюджет и получать дополнительные бюджеты на реализацию новых, интересных замыслов
  • умеете измерять эффективность работы всей службы продвижения в долгосрочном периоде

Программа семинара:

День 1

Планирование маркетинговых мероприятий

  • Основные принципы и необходимость планирования
  • Структура маркетингового плана
  • Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования
  • Признаки хорошего маркетингового плана

Практикум:

  • продуктово-рыночная матрица
  • кейс «Расчет влияния сокращения (увеличения) ключевых клиентов на финансовые результаты компании (прибыль)»

Основы финансовых измерений для маркетологов

  • Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
  • Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам

Отдельные элементы маркетингового комплекса

Реклама

  • Основные виды инструментов (телевидение, радио, пресса, наружная реклама, интернет, транспорт, кинотеатры) и варианты размещения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности.

Вирусный маркетинг

  • Основные виды инструментов (вирусные ролики и малобюджетный маркетинг) и варианты размещения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Личные продажи

  • Основные составляющие, специфика применения, преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Электронная коммерция

  • Основные составляющие, специфика применения, преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Корпоративный стиль

  • Основные составляющие, специфика применения, преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

День 2

PR связи с общественностью

  • Основные виды инструментов (СМИ, Интернет, специальные мероприятия, личные контакты) и варианты применения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Специальные события (Special Events)

  • Основные виды инструментов (рабочие, досуговые, информационные) и варианты применения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Прямой маркетинг (direct marketing)

  • Основные виды инструментов (рассылка, телемаркетинг) и варианты применения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Стимулирование продаж

  • Основные виды акций по направлениям (персонал, посредники, розничная сеть, закупщики, конечные потребители) и специфика применения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Спонсорство

  • Основные варианты спонсорства. Критерии принятия спонсорского предложения
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Полевой маркетинг (мерчендайзинг)

  • Варианты применения и контроля. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Мобильный маркетинг

  • Основные виды инструментов и специфика применения. Основные преимущества и недостатки
  • Планирование и варианты оценки эффективности

Практикум: оценка эффективности по каждому инструменту

Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей

  • Определение ключевых параметров различных средств продвижения. Алгоритм выбора методов продвижения. Методика разработки плана продвижения
  • Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа: специфика В2В и В2С
  • Методика выбора носителей и способов продвижения — золотое правило медиа планирования
  • Тестирование рекламных концепций методика и критерии оценки.

Практикум:

  • алгоритм выбора инструментов продвижения
  • оценка креативности идеи акции

День 3

Определение бюджета маркетинга и его обоснование

  • Важные моменты при формировании маркетингового бюджета. Методы формирования бюджета. Их преимущества и недостатки
  • Планирование эффективности будущих мероприятий
  • Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив

Практикум: кейс по выбору и обоснованию инструментов продвижения

Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге

  • Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы их увеличения
  • Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы
  • Контроль за ходом маркетинговых мероприятий и оценка их текущей эффективности
  • Комплексная модель измерения эффективности маркетинга

Практикум:

  • расчет маркетингового ROI
  • оценка эффективности акций
  • оценка влияния изменения цены и ассортиментного портфеля на финансовые результаты деятельности компании

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности»
Наберите и выберите из найденного.