Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Нерациональное планирование и неумение оценить результативность проведенных мероприятий — бич российских компаний. Многие из нас сталкиваются с нехваткой денежных средств, времени и человеческих ресурсов для реализации, казалось бы, запланированных акций. В свою очередь даже полное и своевременное «освоение бюджета» не гарантирует эффективности проведенных кампаний.
На семинаре «Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности» вы сможете получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций.
Практикум:
Практикум: оценка эффективности по каждому инструменту
Практикум:
Практикум: кейс по выбору и обоснованию инструментов продвижения
Практикум: