Работа с розничными сетями. Типичные ошибки и секреты эффективности
Работа с розничными сетями. Типичные ошибки и секреты эффективности
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Выдаваемые документы: Удостоверение о повышении квалификации или Сертификат Moscow Business School
О программе
Эффективная работа с розничными сетями:
является обязательным условием успешной сбытовой системы
способна обеспечить опережение и даже вытеснить конкурентов
обеспечивает легкий вывод новых продуктов
гарантирует высокие продажи за счет хорошей представленности
Почему результативному взаимодействию с розничными сетями надо учиться:
возможности по представлению продукции в сетях в несколько раз ниже, чем предложение со стороны поставщиков, поэтому представленной является только продукция тех компаний, которые наилучшим образом организовали взаимодействие с сетью
для эффективных переговоров и точного прогнозирования ассортимента, представленного в сети, необходимо очень хорошо разбираться в форматах, особенно когда речь идет о крупных иностранных сетях, понимать специфику каждой сети, потребности ее целевой аудитории
только квалифицированный подход к организации работы с ритейлом позволяет выстроить сбалансированную и стабильную сбытовую систему
В результате обучения:
ваша компания знает особенности развития розничных сетей в России
есть понимание механизмов принятия решений в сетях и умение использовать эти знания в интересах своей компании
компании легко ориентироваться в разновидностях и понимать специфику каждого существующего в России или вновь пришедшего формата торговой сети
компания знает процедуры работы сетей с поставщиками
ваша компания умеет легко войти в сеть и обеспечить регулярное присутствие
легко выводите новые продукты на рынок, минимизируя риски
вашей компании удалось построить оптимальную систему цен при работе с розничными сетями
благодаря хорошему знанию штрафных и компенсаторных санкций в сетях, вам удается избегать конфликтных ситуаций
компания знает специфику работы с частными марками (Private Labels) при вхождении в сеть
ваша компания без проблем организовывает и проводит BTL-мероприятия в сетях
ваша компания обладает полным пакетом типовой документации, необходимой для легкого и результативного взаимодействия с сетями по любым вопросам
Программа семинара:
Особенности развития розничных сетей в России
Характеристика основных розничных сетей, действующих и приходящих в Россию
Особенности их ассортиментной и коммерческой политики
Требования розничных сетей к поставщику продукции и критерии принятия и / или отказа работы с поставщиками
Как правильно подготовиться к работе с розничными сетями
Как правильно вести себя для продолжения /развития отношений с сетями
Как устроены сети «внутри»? Как они принимают решения?
Как входить в розничную сеть, как готовить предложение
11 этапов подготовки, оценки входа и работы с розничной сетью
Что такое пакетное предложение и как его готовить
Экономическая оценка работы с розничной сетью, как минимизировать издержки
Как минимизировать риски
Как создать положительный имидж надежного поставщика и партнера
Как обойти/минимизировать «входной билет»
Порядок построения и особенности взаимоотношений — Распределитель (Дистрибьютор) — поставщик / производитель, как должна строиться их работа с сетями
Логистика цепочки поставок, сквозная логистика и финансовая схема работы
Как эффективно проводить переговоры, план выигрышных переговоров и их временной диапазон (что нужно иметь на переговорах, а что лучше туда не брать)
Присутствие в переговорах «легенды» — хорошо или плохо
Использование личностного фактора при работе с менеджерами по закупкам (эффективные примеры)
Как строить ценообразование во всей компании при работе с розничными сетями
Определение стоимости товара для сети
Порядок изменения цен на продукции в сетях
Ценовая политика и последствия ее нарушения
Расчет экономической эффективности при работе с розничной сетью (операционный анализ, анализ безубыточности)
Общая структура ценообразования в компании
Штрафные санкции, применяемые сетями в отношении поставщиков, как их избежать и бороться с ними
Виды и размеры штрафных санкций (что изменить в договорах для уменьшения возможности применения тех или иных штрафов)
Как избежать и минимизации штрафных санкций со стороны сетей (практические примеры ухода от штрафных санкции)
Принципы согласования условий поставок и организации логистики
Штрафные санкции во время проведения промо-акций
Порядок вхождения и работы с продукцией Private Labels (частная марка в сети)
Критерии требований сети к поставщику при работе с Private Label
В чем особенности поставок и условий договоров (какие огромные минусы для поставщика продукции)
Развитие частных марок в сетях в России и в мире
Преимущества и недостатки работы с Private Labels
Группы товара, в которых наиболее эффективно происходит развитие частных марок
Требования сетей к продукции под Private Labels
Развитие рынка брендов и частных марок на ближайшие годы
Модели присутствия частных марок в сетях
Юридические и финансовые аспекты работы поставщиков и производителей продукции с сетями по Private Labels
Подготовка и осуществление системы BTL, прописанной в договорах розничных сетей
Определение и порядок применения BTL
Особенности и порядок проведения промо-акций в розничных сетях, наиболее эффективные акции, порядок их отражения в договорах, ценовых листах и других документах
Особенности применения специальных цен в розничных сетях во время проведения акций в 2006г. и последствия возможных ошибок (штрафных санкций)
Типичные ошибки при проведении промо-акций
Приложения (образцы документов реальных сетей с условиями работы)
Образцы договоров с сетями
Образцы приложений к договорам с условиями поставок, штрафных санкций и других выплат актов
Образцы товарных матриц и ценовых листов
Пример условий участия в тендере на поставки продукции в сеть
образец договора на Private Label
Образец «Плана маркетинговых мероприятий в сети»
Образец Акта выполненных работ
Образец Приложения на маркетинговые выплаты (бонусы)
Образец Договора на оказание маркетинговых и консультационных услуг в сети
Образец договора дистрибуторской компании с производителем (поставщиком продукции) с учетом поставки продукции в сети первого эшелона
Должностные инструкции промоутеров и мерчендайзеров
Образец маркетингового договора дистрибуторской компании с производителем продукции
Образец положения об отделе по работе с ключевыми клиентами (сетями)
Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время.
Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.
Время работы: пн-пт с 9.00 до 18.00
Номер вашей заявки:
Город: Москва, РоссияДата:
Подписывайтесь на нас в социальных сетях и всегда оставайтесь в курсе всех новинок и специальных предложений МВS.
Придет ли мне какое-то приглашение после оплаты курса повышения квалификации?
В день старта обучения на вашу электронную почту приходит уведомление из Деканата
о зачислении на выбранную вами программу mini-MBA. Вы заходите на свою персональную
страницу в СДО — это личный кабинет. В нем для вас будет доступна первая
дисциплина — обучение началось! Более подробно вам могут рассказать наши специалисты приёмной комиссии.
Можно ли купить обучение на курсах повышения квалификации в подарок?
Все курсы Moscow Business School можно приобрести в подарок и оформить
курьерскую доставку подарочного сертификата в пределах Москвы.
Доставка по России осуществляется почтой.
Подарочный электронный сертификат направляется на электронную почту.
Возможна ли рассрочка платежей на курсах повышения квалификации?
Да, оплату курсов можно производить частями.
Наши сотрудники помогают оформить ежемесячную рассрочку платежей через банки-партнеры.
Могу ли я отменить свое участи в курсе повышения квалификации?
Вы можете отменить свое участие за 5 рабочих дней до начала обучения.
В этом случае мы возвращаем 100% стоимости курса.
Для этого необходимо связаться с менеджером или позвонить по тел.
+7 495 646-75-17 .
В случае, если до начала курса остается менее 5 рабочих дней,
вы можете записаться на следующую дату проведения курса или выбрать любой другой семинар Moscow Business School.
Можно ли перенести обучение по курсу повышения квалификации?
Если не получилось приехать, то обучение можно перенести на следующие даты.
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена. Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами в рабочее время. Пожалуйста, ожидайте звонка или письма на указанную электронную почту.
Пользовательское соглашение
Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных,
полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных
услуг/приема на обучение по образовательным программам.
Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона,
выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия,
вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.
В Группу компаний входят:
ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные,
которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение
информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru
и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах
www.mbschool.ru и www.mba.ru
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения,
город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет,
в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных
услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться
образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных,
предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний
исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам,
предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения
приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации
оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона,
указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка)
в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных
уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима
для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации
образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях,
ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений,
а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом,
в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов
и заявок от Клиента.
При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом
РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты
информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения
информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер
мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru
Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты
персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования,
копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи
с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом
настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего
периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.
ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А., этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.
Согласие на получение рекламной и информационной рассылки
Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение
рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа»
(далее — "Оператор"),касающихся предоставления образовательных
и информационно — консультационных услуг.
Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен
на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email — рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
Настоящее согласие является бессрочным.
Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения
от Вас такого требования.
Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса
по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций,
содержащихся в тексте рассылки.