[x]

Организация как система: разработка ключевых показателей результативности на основе описания бизнес-процессов, BSC / KPI

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В результате обучения вы:

  • получите список ключевых факторов успеха — КФУ для бизнеса в целом либо для направления деятельности. Факторы успеха проранжированы и оценены.
  • создадите стратегическую модель предприятия
  • разработаете дерево бизнес-процессов предприятия (основные, обеспечивающие и управленческие процессы)
  • научитесь распределять ответственность за выполнение процессов предприятия по структурным звеньям
  • сможете описать структуру прибыль-создающих (сквозных) процессов по действиям (проведена декомпозиция / детализация процесса)
  • освоите границы проблемных бизнес-процессов: входы, выходы, поставщики, клиенты (определены начало и конец бизнес-процессов)
  • разработаете показатели отдельных бизнес-процессов — KPI (bp)

Программа семинара:

Технологии бизнес-моделирования

Управление компанией и совершенствование ее деятельности на основе бизнес-моделей. Задачи, наиболее часто решаемые с использованием технологии бизнес-моделирования. Модели, наиболее часто используемые на практике российскими компаниями: модель оргструктуры, «Дерево целей», модель стратегии BSC/KPI (Balanced Scorecard), модели бизнес-процессов и т.д.

Управление по целям. Модель стратегии BSC / KPI. Стратегическое соответствие «сверху до низу»

Модель BSC / KPI, стратегическая карта (Strategy Map). Вечные и невечные цели. Сколько должно быть показателей, примеры KPI ©, KPI (d) и KPI (bp) для предприятий с различным типом стратегии: стратегия «операционного совершенства», стратегия «лидерство в разработке продуктов, в инновациях», «тесная связь с клиентом». Привязка KPI к ключевым факторам успеха (КФУ). Проецирование стратегических целей на бизнес-процессы

Практика: стратегический анализ. Выделение ключевых факторов успеха (КФУ) для бизнеса в целом (либо для направления деятельности)

Практика: кейс «Многопрофильный холдинг». Верификация KPI (d) для предприятий / бизнес-единиц, работающих в различных отраслях экономики

Практика: кейс «Дистрибутер товаров». Анализ корректности выбора показателя «поиск новых клиентов» для торгового представителя

Практика: проектирование / воссоздание модели стратегии BSC / KPI для своего предприятия участниками семинара

Концепция постоянного совершенствования качества бизнес-процессов. Процессный подход к управлению

Основные термины. Классификация бизнес-процессов. Текстовый, табличный и графический способ описания бизнес-процессов. Классическая методология описания бизнес-процессов (основные этапы). Принципы декомпозиции. Управление процессом. Владелец и участники процесса. Цикл Деминга / цикл PDCA при управлении процессом. KPI процесса

Классическая методология описания бизнес-процессов. Создание на основе описания регламентов бизнес-процессов

Идентификация процесса. Определение границ процесса («входов», «выходов», поставщиков, клиентов). Определение структуры процесса по действиям (декомпозиция). Оргструктура процесса. Матрица распределения ответственности за выполнение процесса. Методика разработки графической схемы бизнес-процесса на примере описания процесса «прием специалиста в штат компании»

Практика: создание Дерева / модели процессов верхнего уровня. Распределение ответственности за основные, обеспечивающие, управленческие процессы по структурным звеньям предприятия

Практика: описать границы проблемных процессов, спроектировать «входы / выходы», поставщиков / клиентов

Практика: выполнить декомпозицию / детализацию основного (прибыль-создающего процесса) (на выбор). Распределение ответственности за выполнение бизнес-процесса, выбор KPI (bp)

Практика: выявление проблемных бизнес-процессов и способов их коррекции (межгрупповая работа)

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.