Менеджерам по продажам В2С

Программа семинара:

Самоменеджмент

  • СМАРТ. Техника постановки и достижения целей
  • Тайм-менеджмент. Искусство управления рабочим временем
  • Учёт собственных психологических особенностей и «настройка» методик планирования с максимальным комфортом
  • Навыки эффективной реакции на стресс
  • Личное отношение к продаже
  • Роль «Успешного Менеджера» как ключевой фактор эффективности
  • Навыки командной работы

Навык эффективной коммуникации

  • Этапы эффективной коммуникации
  • НЛП-модель в технике продаж
  • Навык оценки особенностей партнера по общению. Калибровка
  • Несколько способов наладить устойчивый контакт. Подстройка
  • Практика использования контакта. Ведение
  • Коммуникационные барьеры и способы их преодоления
  • Типология партнеров по общению
  • Эффективная коммуникация в команде

Выяснение потребностей

  • Навыки активного слушания
  • Активное слушание
  • Приёмы аргументации
  • Техника фокусировки клиента
  • Техника задавания вопросов
  • Психологические особенности клиента в процессе покупки и действия менеджера
  • Этап «Отсутствие проблем»
  • Этап «Признание потребностей»
  • Этап «Оценка вариантов»
  • Этап «Разрешение сомнений»
  • Стратегия переговоров на этапе «Реализация соглашения», а также — почему сделка может сорваться, а клиент — уйти
  • Типология клиентских потребностей

Использование телефона в продажах

  • Телефонный этикет
  • Особенности восприятия информации по телефону
  • Роль голоса при телефонном общении
  • Психологическое восприятие статуса по телефону. Возможности и ограничения
  • Невербальные характеристики телефонного общения (интонация голоса, метод «телефонной улыбки», присоединение)
  • Динамика телефонного общения (приветствие, рапорт, установление доверия, принятие решения)

Презентация

  • Влияние презентации на успешность продажи
  • Структура эффективной презентации
  • Когда начинать презентацию — сигналы клиента
  • Использование товара в презентации
  • Особенности презентации товаров и услуг
  • Особенности презентации сложных товаров

Возражения

  • Анатомия возражения
  • Классификация возражений
  • Алгоритм работы с возражениями различного типа
  • Техника работы с претензией
  • Техника работы с жалобой
  • Техника работы с рекламацией
  • Приемы аргументации и контраргументации
  • Навык противостояния манипуляции

Завершение сделки

  • Тактические ходы по завершению сделки
  • Этап внедрения нового продукта — возможности для менеджера
  • Этап повышения энтузиазма — как усилить свое влияние на клиента
  • Этап падения заинтересованности — тактика развития отношений
  • Роль сервиса в развитии лояльности клиента

Имидж менеджера по продажам

  • Составляющие имиджа
  • Влияние внешнего вида на эффективность менеджера
  • Корпоративный стиль: особенности и возможности
  • Дресс-коды
  • Психотипы. Как «читать» клиента
  • Цвет
  • Стиль
  • Эффективный гардероб

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Менеджерам по продажам В2С»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.