Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
В межличностном общении необходимо учитывать важность взаимовосприятия. Как сформировать понимание своего реального образа в глазах окружающих?
Коммуникации и деловой имидж являются неотъемлемой частью корпоративной культуры. Научиться основам создания положительного имиджа и необходимости его изменения в зависимости от ситуации (рабочая обстановка, отдых и т.п.) вам поможет наш тренинг.
Программа тренинга:
Корпоративная культура
Понятие коммуникаций
Понятие телефонных коммуникаций.
Что такое телефонные коммуникации?
Понятие «телефонный имидж компании»
Что такое «телефонный имидж». Определение основных правил «телефонного имиджа».
Типы клиентов
Стандарты сервисного обслуживания клиентов
Как работать со сложным клиентом? На что обращает внимание клиент при первой встрече? Как правильно работать с рекламацией?
В процессе тренинга участники смогут получить знания по данной тематике, а участие в деловых и ролевых играх позволит получить первичные навыки эффективных коммуникаций