Холодный звонок — активный способ поиска клиентов

Одним из активных способов поиска клиентов является поиск посредством телефонного звонка незнакомому человеку. Данный способ часто называют «холодный контакт». Почему звонок незнакомцу называется «холодным»? Как преодолеть страх перед «холодным» звонком? На эти и другие вопросы вы получите ответы на нашем тренинге и сможете получить первый опыт подобных звонков.

Этот семинар для вас, если вы:

  • менеджер по продажам
  • занимаете руководящую позицию в подразделении Call/ Сontact Center
  • работаете над тем, чтобы вывести на новый уровень взаимодействие с клиентом

В результате обучения вы:

  • рассмотрите особенности «холодного звонка»
  • познакомитесь с методиками преодоления «телефонных страхов»
  • улучшите тактики представления целей звонка и общения с секретарем
  • освоите технику речи для телефонного общения

Программа семинара:

Особенности телефонных коммуникаций

  • Что такое телефонные коммуникации
  • Диагностика уровня знаний особенностей телефонных коммуникаций участников
  • Определение отличительных особенностей телефонных коммуникаций. Интерактив
  • Диагностика умения реагировать на входящие звонки
  • Кейс на формирование критериев «приятного» голоса
  • Техника речи для телефонного общения

Что такое «Холодный звонок»

  • Плюсы и минусы телефонного контакта
  • Особенности «холодного звонка»

Как преодолеть нежелание звонить незнакомым людям

  • Какие существуют «телефонные страхи»
  • Что можно с этим делать.

Что включает подготовка к телефонному разговору

  • Критерии, по которым формируются клиентские группы
  • Формулировка преимущества в зависимости от клиентской группы
  • Формирование критериев «приятного» голоса
  • Подготовка ключевой фразы
  • Сбор информации о клиенте
  • Цель телефонного звонка
  • План телефонного разговора
  • Картотека телефонных контактов
  • Анализ телефонных контактов

Разговор с секретарем

  • Выработка тактик общения с секретарем
  • Тактика «Напор»
  • Тактика «Союзник»

Разговор с ответственным лицом

  • Выработка критериев удачного разговора с ответственным лицом
  • Тактики представления цели звонка

Типичные возражения клиентов в «холодном» телефонном контакте

  • Определение вариантов типичных возражений
  • Выработка вариантов ответов на типичные возражения
  • Упражнение на отработку навыков работы с возражениями клиентов в телефонном контакте

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Холодный звонок — активный способ поиска клиентов»
Наберите и выберите из найденного.