Базовые управленческие компетенции руководителя в оперативном управлении
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
В результате обучения вы:
- освоите базовые техники и технологии планирования и принятия решений в руководящей деятельности
- разовьете навыки постановки целей и задач в управлении
- познакомитесь с основными приемами мотивации подчиненных к выполнению рабочих заданий
- разовьете базовые коммуникативные навыки руководителя: поддержание контакта, прием и передача информации, диагностика личности и малой группы
- познакомитесь с проблемой конфликтов в процессе управления
- разовьете способности к осуществлению эффективного контроля и подачи обратной связи в процессе управления
Программа семинара:
Планирование деятельности и постановки задач перед подчиненными
- Диагностика стиля управления участников
- Диагностика качества управления подразделением
- Освоение понятия планирования деятельности как профессиональной компетенции руководителя
- Знакомство с принципами формулирования целей и постановки задач в управленческой деятельности
- Освоение практического инструментария эффективного распределения временных ресурсов и расстановки приоритетов в управленческой деятельности
- Уточнение правил и технологии делегирования при постановке задач
- Совершенствование навыков подготовки и организации коллективного решения (для решения особенно важных задач, стоящих перед коллективом)
Психология эффективной организации деятельности подчиненных
- Расширение понимания руководителем своих возможностей (потенциальных и реальных) в организации деятельности подчиненных
- Развитие навыков разрешения конфликта в управленческой деятельности
- Знакомство с технологией управления групповой деятельностью
- понимание процессов, происходящих в рабочей группе
- знакомство с формами группового решения (мозговой штурм)
- ведение группового обсуждения. Умение вести дискуссии
- Развитие психологической сензитивности (умение чувствовать состояние другого человека, понимать его психологические особенности)
Мотивация и стимулирование персонала
- Знакомство с типологией профессиональной мотивации сотрудников
- Освоение методов диагностики базовых типов мотивации сотрудников в управленческом общении
- Определение способов стимулирования представителей разных мотивационных типов
- Разработка предложений по стимулированию персонала (проекты)
- Развитие навыка мотивирующей передачи задания (мотивирующего делового общения)
- Знакомство с типовыми сценариями нарушения системы стимулирования и способами работы с ними
Методы и технологии контроля в управленческой деятельности
- Знакомство с целями и основным содержанием функции контроля
- Освоение принципов и правил передачи обратной связи в процессе контроля
- Развитие умения использовать различные методы и приемы работы с организационными ошибками
- Развитие способности применять различные схемы работы с организационными ошибками
- Знакомство с методами мотивирующей оценки достигнутых результатов организационной деятельности, деятельности персонала