Trade Marketing и BTL. Современные инструменты

Дать грамотное построение плана трейд-маркетинговых мероприятий с оценкой эффективности каждого мероприятия и системы мероприятий в целом. Участники разберут эффективные методы продвижения своего товара через товаро-проводящую систему и розничные точки. А также рассмотрят различные инструменты воздействия на персонал дилеров, дистрибуторов и торговых точек.

Этот семинар для вас, если вы:

  • менеджер по трейд-маркетингу компаний-производителей и компаний-дистрибуторов
  • директор по маркетингу
  • менеджер по маркетингу средних и мелких компаний-производителей и компаний-дистрибуторов

Программа семинара:

Торговый Маркетинг и его роль в структуре планирования

  • Введение. ATL и BTL: роль и место в общем комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Место трейд-маркетинга в структуре. Основные задачи трейд-маркетинга
  • Основные функции трейд-маркетолога. Взаимодействие с отделами компании

Инструменты BTL и Торгового Маркетинга

  • BTL и Trade Promotion: классификация. Алгоритм выбора средств стимулирования
  • Задачи по этапам выхода продукта на рынок: три волны продвижения
  • Основные инструменты комплекса BTL. Характеристика средств стимулирования сбыта. Основные методы стимулирования. Алгоритм выбора
  • Рекламные материалы (классификация, тенденции). Основные способы распространения

Построение стратегии Торгового Маркетинга

  • Цели акций. Схема разработки стратегии продвижения и комплекса BTL: годовое планирование
  • Этапы планирования компании по стимулированию. Методика
  • Бюджетирование акций: алгоритм планирования бюджета «результат — затраты — результат»

Стимулирование продаж в каналах сбыта: классификация

Работа с персоналом компании

  • Обучение персонала. Разработка мотивационных программ. Event Marketing (примеры)

Работа с дистрибуторами / дилерами

  • Дилер и дистрибутор — уровень требований и поддержки
  • Сегментация. Выбор основных групп взаимодействия
  • Инструменты стимулирования посредников. Изменение мотивации
  • Скидки, бонусы. Типы скидок в зависимости от целей стимулирования. Классификация скидок. Варианты расчета
  • Торговые конкурсы. Цели и виды торговых конкурсов. Механика, подведение итогов — рекомендации
  • Развитие отношений с ключевыми клиентами (скидки, бонусы, рибейты, MDF-фонды). Пример программы лояльности

Стимулирование в местах продаж

Мерчендайзинг

  • Цели мерчендайзинга производителя и продавца. Факторы успеха
  • Правила мерчендайзинга. Эффективный запас. Эффективное расположение
  • Дополнительные точки продаж. Правила размещения. Влияние размещения товара в торговом зале на объем продаж
  • Работа с торговыми сетями
  • Входной билет. Методика оценки эффективности входа в сеть
  • Торговое оборудование как инструмент увеличения продаж. Виды оборудования
  • Наиболее эффективные акции, проводимые в сетевой рознице

Стимулирование конечных потребителей: Consumer promotion

Промо-акции

  • Цели проведения промо-акций. Когда необходимо использовать промо-акции?
  • Основные виды промо-акций: Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Предложение премий и др.
  • Планирование: определение целевых аудиторий, сроков и бюджетов при проведении промо-акций
  • Разработка и подготовка промо-акций: выбор идеи и оптимального механизма в зависимости от целей программы. Оценка идеи
  • Разработка сценария промо-акции. Привлечение промо — персонала. Контроль работы промоутеров

Работа с промо-агентством

  • Проводим самостоятельно или через агентство. Создание брифа (технического задания) промо-акции для рекламных агентств, работающих над созданием промо-акции
  • Согласование плана акции и бюджета
  • Осуществление контроля над работой рекламных агентств. Форма отчетности по итогам проведения мероприятий

Практические рекомендации

  • Создание нестандартных промо-решений
  • Типичные ошибки при проведении промо-акций и рекомендации по проведению промо-акций

Специальные мероприятия (Special Events)

  • Классификация мероприятий в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, направленности, от территориального охвата, срокам проведения
  • Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий

Мероприятия прямого маркетинга (direct marketing)

  • Цели, задачи, преимущества и недостатки метода
  • Создание и управление базами данных по клиентам

Расчет эффективности трейд-маркетинговых мероприятий

  • Способы расчета
  • Пирамида показателей эффективности
  • Показатели оценки экономического эффекта
  • Показатели оценки коммуникационного эффекта. Примеры расчетов

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Trade Marketing и BTL. Современные инструменты»
Наберите и выберите из найденного.