Trade Marketing и BTL. Современные инструменты

Дать грамотное построение плана трейд-маркетинговых мероприятий с оценкой эффективности каждого мероприятия и системы мероприятий в целом. Участники разберут эффективные методы продвижения своего товара через товаро-проводящую систему и розничные точки. А также рассмотрят различные инструменты воздействия на персонал дилеров, дистрибуторов и торговых точек.

Этот семинар для вас, если вы:

  • менеджер по трейд-маркетингу компаний-производителей и компаний-дистрибуторов
  • директор по маркетингу
  • менеджер по маркетингу средних и мелких компаний-производителей и компаний-дистрибуторов

Программа семинара:

Торговый Маркетинг и его роль в структуре планирования

  • Введение. ATL и BTL: роль и место в общем комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Место трейд-маркетинга в структуре. Основные задачи трейд-маркетинга
  • Основные функции трейд-маркетолога. Взаимодействие с отделами компании

Инструменты BTL и Торгового Маркетинга

  • BTL и Trade Promotion: классификация. Алгоритм выбора средств стимулирования
  • Задачи по этапам выхода продукта на рынок: три волны продвижения
  • Основные инструменты комплекса BTL. Характеристика средств стимулирования сбыта. Основные методы стимулирования. Алгоритм выбора
  • Рекламные материалы (классификация, тенденции). Основные способы распространения

Построение стратегии Торгового Маркетинга

  • Цели акций. Схема разработки стратегии продвижения и комплекса BTL: годовое планирование
  • Этапы планирования компании по стимулированию. Методика
  • Бюджетирование акций: алгоритм планирования бюджета «результат — затраты — результат»

Стимулирование продаж в каналах сбыта: классификация

Работа с персоналом компании

  • Обучение персонала. Разработка мотивационных программ. Event Marketing (примеры)

Работа с дистрибуторами / дилерами

  • Дилер и дистрибутор — уровень требований и поддержки
  • Сегментация. Выбор основных групп взаимодействия
  • Инструменты стимулирования посредников. Изменение мотивации
  • Скидки, бонусы. Типы скидок в зависимости от целей стимулирования. Классификация скидок. Варианты расчета
  • Торговые конкурсы. Цели и виды торговых конкурсов. Механика, подведение итогов — рекомендации
  • Развитие отношений с ключевыми клиентами (скидки, бонусы, рибейты, MDF-фонды). Пример программы лояльности

Стимулирование в местах продаж

Мерчендайзинг

  • Цели мерчендайзинга производителя и продавца. Факторы успеха
  • Правила мерчендайзинга. Эффективный запас. Эффективное расположение
  • Дополнительные точки продаж. Правила размещения. Влияние размещения товара в торговом зале на объем продаж
  • Работа с торговыми сетями
  • Входной билет. Методика оценки эффективности входа в сеть
  • Торговое оборудование как инструмент увеличения продаж. Виды оборудования
  • Наиболее эффективные акции, проводимые в сетевой рознице

Стимулирование конечных потребителей: Consumer promotion

Промо-акции

  • Цели проведения промо-акций. Когда необходимо использовать промо-акции?
  • Основные виды промо-акций: Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Предложение премий и др.
  • Планирование: определение целевых аудиторий, сроков и бюджетов при проведении промо-акций
  • Разработка и подготовка промо-акций: выбор идеи и оптимального механизма в зависимости от целей программы. Оценка идеи
  • Разработка сценария промо-акции. Привлечение промо — персонала. Контроль работы промоутеров

Работа с промо-агентством

  • Проводим самостоятельно или через агентство. Создание брифа (технического задания) промо-акции для рекламных агентств, работающих над созданием промо-акции
  • Согласование плана акции и бюджета
  • Осуществление контроля над работой рекламных агентств. Форма отчетности по итогам проведения мероприятий

Практические рекомендации

  • Создание нестандартных промо-решений
  • Типичные ошибки при проведении промо-акций и рекомендации по проведению промо-акций

Специальные мероприятия (Special Events)

  • Классификация мероприятий в зависимости от стоящих задач, от целевой аудитории, направленности, от территориального охвата, срокам проведения
  • Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий

Мероприятия прямого маркетинга (direct marketing)

  • Цели, задачи, преимущества и недостатки метода
  • Создание и управление базами данных по клиентам

Расчет эффективности трейд-маркетинговых мероприятий

  • Способы расчета
  • Пирамида показателей эффективности
  • Показатели оценки экономического эффекта
  • Показатели оценки коммуникационного эффекта. Примеры расчетов

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Trade Marketing и BTL. Современные инструменты»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.