Методы эффективных продаж

В результате обучения:

  • профессиональное и личностное развитие участников семинара
  • приобретение навыков эффективного делового общения
  • формирование внутрифирменных стандартов работы с клиентом
  • развитие атмосферы сотрудничества и межличностных отношений

Программа семинара:

Клиентинговый подход в бизнесе

  • Что должны знать сотрудники компании о клиентинговом подходе
  • Ориентация на клиента как необходимое условие эффективной работы компании на современном рынке близких предложений и сравнимых цен. Идея и инструменты клиентинга: способы завоевания и удержания клиента
  • Лестница степеней приверженности клиента компании. Как из потенциального клиента сделать постоянного, а затем — сторонника своей компании

Индивидуальный подход к клиенту

  • Определение типологии клиента как инструмент реализации данного подхода
  • Развитие умений сотрудников компании определять социальный тип клиента по его поведению
  • Тестирование участников тренинга для определения своего типа личности и понимания особенностей каждого типа на примере себя и своих клиентов
  • Возможности диагностики клиентов в реальных условиях. Опасные зоны во взаимодействии с клиентом
  • Резюме: как строить разговор с клиентом в зависимости от типа личности клиента

Телефонные переговоры с клиентом

  • Специфика телефонных переговоров. Преимущества и сложности телефонной продажи
  • Основные стадии телефонного разговора с клиентом
  • Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным. Важнейшие характеристики голоса. «Присоединение» к клиенту по темпу, громкости речи
  • Видеотренинг «Проведение переговоров с клиентом по телефону»

Установление контакта с клиентом

  • Приемы формирования благоприятного первого впечатления о себе и о компании
  • Возможный алгоритм начала контакта. Учет в своей работе особенностей межличностного расстояния, расположения в пространстве. Алгоритм «подстройки» к собеседнику
  • Что делать, когда клиентов несколько
  • Отработка умений установления контакта с клиентом (с использованием видеотехники)

Выявление потребностей и возможностей клиента

  • Развитие умений выявлять, формировать и расширять запрос клиента
  • Развитие умений использовать техники «активного слушания»: уточнение, парафраз, отражение чувств, резюмирование
  • Развитие умений задавать различные типы вопросов: открытые (выясняющие), альтернативные, закрытые, «завязки»
  • Отработка умений установления, выявления и формирования запроса клиента (с использованием видеотехники)

Презентация и аргументация товаров и услуг

  • Специфика презентации услуг
  • Основные законы презентации. Развитие умений переводить свойства товара/ услуги в выгоду для клиента
  • Развитие умений говорить как о преимуществах, так и слабых сторонах своих товаров/ услуг. Как отвечать на вопросы о конкурентах
  • Акцент на важности позитивных высказываний при убеждении клиента. Развитие умений использовать в разговоре с клиентом активные формы высказываний

Ответы на вопросы и возражения клиента

  • Основные принципы обработки возражений. Виды возражений и способы ответов на них
  • Работа в малых группах: разработка вариантов ответов на основные возражения клиентов
  • Что отвечать клиенту, который выдвигает возражения или претензии по какому-либо поводу: алгоритм действий

Способы завершения процесса продажи

  • Развитие умений почувствовать момент завершения продажи
  • Приемы завершения процесса продажи
  • Поддержка клиента в его решении совершить покупку

Анализ процесса продаж

  • Что помогает клиенту сделать заказ
  • Ошибки, из-за которых заказ / продажа может не состояться

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Методы эффективных продаж»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.