Эффективная продажа в розничной сети

В результате обучения вы:

  • сможете устанавливать контакт практически с любым посетителем
  • сможете понимать факторы, влияющие на поведение розничного покупателя, и учитывать их в процессе общения с ним
  • сможете выявлять группы, референтные для данного покупателя
  • сможете понять, что самое главное в успешной продаже
  • сможете перевести свои интуитивные умения работы с покупателем в осознанный четкий план действий
  • познакомитесь с 12 правилами успешного продавца, и на их основе выработать свои, применимые к ситуации, в которой они работают
  • сможете не только успешно разрешать, но и предотвращать конфликтные ситуации с покупателями управлять своим эмоциональным состоянием

Кроме того, на семинаре будут разработаны стандарты работы продавца в области обслуживания покупателей.

Программа семинара:

День 1

Клиентинговый подход в обслуживании

  • Цель и задачи семинара, логика и методы работы
  • Ориентация на покупателя как необходимое условие успешности компании
  • Основные принципы и приемы клиентингового подхода
  • Лестница степеней приверженности покупателей компании

Слагаемые профессиональной эффективности продавца

  • Факторы, влияющие на успешность работы продавца
  • ASK — матрица в описании компетенций продавца
  • Специфика обслуживания покупателей в современных условиях

Индивидуальный подход к покупателю

  • Типология покупателей
  • Тестирование участников тренинга для определения своего типа личности
  • Опасные зоны во взаимодействии с покупателями
  • Как разговаривать с покупателем в зависимости от типа его личности

День 2

Установление контакта с покупателем

  • С чего начинается обслуживание или как расположить покупателя к себе
  • Возможный алгоритм начала контакта. Первое впечатление
  • Невербальные и вербальные стороны начала контакта
  • Различные виды вопросов как способ установления контакта с покупателем
  • Видеотренинг: установление контакта с разными типами покупателей

Выявление потребностей покупателя

  • Умение наблюдать за поведением покупателя и понимать его цели, мотивы, намерения, состояния
  • Как распознать потребности покупателя и учитывать их при работе с ним
  • Как задавать вопросы и как слушать покупателя
  • Выявление факторов, влияющих на поведение покупателя, и учет их в процессе общения с ним. Референтные группы
  • Видеотренинг: выявление запроса и потребностей покупателей

Презентация продукции компании

  • Структура презентации продукции
  • Основные правила презентации
  • Распространенные ошибки презентации и как их избежать
  • Видеотренинг: презентация продукции участников тренинга

День 3

Ответы на вопросы и возражения покупателей

  • Основные принципы в работе с возражениями
  • Наиболее типичные вопросы покупателей и варианты ответов на них
  • Методы обработки возражений покупателей
  • Алгоритм преодоления возражений: шесть шагов

Завершение продажи

  • Определение степени заинтересованности покупателя в товаре
  • Основные приемы завершения продажи
  • Видеотренинг: отработка всего процесса обслуживания покупателей

Анализ процесса продажи. Выработка стандартов работы продавца в области обслуживания покупателей

  • Анализ процесса продажи
  • 12 правил успешного продавца
  • Стандарты работы продавца в области обслуживания покупателей

Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Саморегуляция

  • Причины возникновения конфликтных ситуаций с покупателями
  • Методы разрешения конфликтных ситуаций
  • Типы трудных клиентов
  • Умение контролировать себя и свое эмоциональное состояние

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Эффективная продажа в розничной сети»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.