[x]

Эффективные переговоры с поставщиками

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Во многом залог успешного сотрудничества с поставщиками лежит в искусстве ведения переговоров. На семинаре Вы узнаете тонкости ведения переговоров, что повысит эффективность деятельности компании и позволит стабильно развиваться за счет долгосрочных договоров и поддержке со стороны поставщиков.

Этот семинар для вас, если вы:

  • менеджер отдела закупок
  • логист

В результате обучения вы:

  • приобретете навыки эффективного делового общения, как с существующими поставщиками, так и новыми партнерами
  • научитесь находить и продвигать в ходе переговоров выгодные варианты сотрудничества
  • сумеете сформировать внутрифирменные стандарты ведения переговоров с поставщиками
  • узнаете, как создать атмосферу сотрудничества и межличностных отношений

Программа семинара:

День 1

Подготовка к проведению переговоров: ключевые факторы успеха

Анализ организации работы с поставщиками

Классификация поставщиков компании. АВС-анализ взаимоотношений с поставщиками

  • Создание эффективной системы в работе с поставщиками. Этапы переговоров при деловых закупках
  • Критерии оценки поставщиков компании

Особенности психологии поведения партнеров по переговорам

  • Психологические типы личности партнеров по переговорам. Развитие умений менеджеров по закупкам определять тип клиента по его поведению
  • Тестирование участников тренинга для определения своего типа личности и понимания особенностей каждого типа на примере себя и своих партнеров по переговорам
  • Опасные зоны во взаимодействии с поставщиком. Как вести переговоры в зависимости от типа личности партнера
  • Основные приемы для разговора с поставщиком: как понять невербальные сигналы партнера по переговорам. Противостояние манипуляциям клиента

Подготовка к проведению переговоров

Ключевые моменты подготовки к переговорам

  • Формулирование целей, проработка вариантов соглашений, стоимости уступок, определение условий поставок
  • Выбор оптимального стиля ведения переговоров
  • Соблюдение интересов сторон. Установление допустимых пределов

День 2

Управление переговорами о закупках

Телефонные переговоры с поставщиком

Специфика телефонных переговоров. Преимущества и сложности обсуждения вопросов сотрудничества по телефону

  • Основные стадии телефонного разговора
  • Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным. Важнейшие характеристики голоса
  • Видеотренинг «Проведение переговоров с поставщиком по телефону»

Установление контакта с новым поставщиком

  • Формирование первого впечатления о себе и о компании как первоначальный способ завоевания клиента
  • Учет факторов, влияющих на формирование позитивного первого впечатления
  • Учет в своей работе особенностей межличностного расстояния, управление пространством в процессе переговоров, использование «отзеркаливания». Алгоритм «подстройки» к собеседнику
  • Отработка умений установления контакта с поставщиком

Создание ценности предлагаемого сотрудничества

Как обнаружить и развить потребность в сотрудничестве с Вашей компанией

  • Развитие умений использовать техники «активного слушания»
  • Развитие умений задавать различные типы вопросов: открытые (выясняющие), альтернативные, закрытые
  • Понимание, какого результата можно достичь с их помощью, как их задавать и когда использовать лучше всего
  • Развитие умений с помощью активного слушания и вопросов выявлять истинные условия компании-поставщика и определять приоритеты в его потребностях
  • Видеотренинг

День 3

Аргументация и влияние на собеседника

Перехват инициативы. Основные законы презентации товара. Развитие умений переводить условия сотрудничества в выгоду для компании-поставщика

  • Развитие умений говорить как о преимуществах, так и слабых сторонах новых условий сотрудничества
  • Акцент на важности позитивных высказываний при убеждении
  • Развитие умений использовать в разговоре с клиентом активные формы высказываний
  • Что делать, если клиент требует уступок. Установление и сужение границ торга. Обсуждение цены и скидок
  • Как узнать и повлиять на критерии принятия решения

Ответы на вопросы и возражения клиента

Основные принципы обработки возражений. Что делать, если клиент встречает предложение отказом. Виды возражений и способы ответов на них

  • Работа в малых группах: разработка вариантов ответов на основные возражения клиентов
  • Что отвечать клиенту, который выдвигает возражения или претензии по какому-либо поводу: алгоритм действий
  • Способы разрешения и профилактики спорных ситуаций, как с клиентом, так и среди сотрудников. Принцип айсберга: основные составляющие

Способы завершения переговоров. Анализ переговоров

  • Завершение встречи. Получение обязательств: четыре успешных действия
  • Подготовка посредника для продвижения условий сотрудничества в компании-поставщика
  • Развитие умений почувствовать момент завершения переговоров
  • Приемы завершения процесса переговоров
  • Показатели успеха проведения переговоров
  • Отработка всего процесса взаимодействия с клиентом (с использованием видеотехники)

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.