В условиях стремительной интеграции IT в повседневную жизнедеятельность компании, становится понятно, что дальнейшее развитие организации будет связанно с умением использовать все возможности такой интеграции. Вам необходимо управлять временем так, чтобы не упускать удачные шансы и сохранять те темпы развития, которые Вы запланировали, при этом ресурсы, скрытые в современных программных продуктах могут открыть для вас новые способы организации деятельности.
Планирование в MS Outlook:
- Выявляет скрытые ресурсы в работе Вашей компании
- Повышает скорость работы каждого сотрудника и скорость прохождения заказов
- Увеличивает прибыльную стоимость каждой секунды, снижая простои и неэффективное использование времени
- Повышает культуру работы с компьютером
- Повышает компьютерную грамотность Ваших сотрудников
- Позволяет легко контролировать выполнение планов на любой стадии
Почему планированию с использованием компьютера надо учиться?
- Культура работы с компьютером - непременное условие работы в современном бизнесе.
- Такое планирование требует более чёткого понимания собственных стратегических и тактических целей, продуманного распределения приоритетов.
- Компьютерное планирование является новой ступенью в саморазвитии личности.
- Электронный документооборот - очевидный путь развития бизнеса, к нему надо быть готовым.
Результат для сотрудников и компании:
- Данный курс позволит сотрудникам упорядочить свою повседневную деятельность
- Для сотрудников будет создана удобная система планирования ваших дел
- Ваши сотрудники будут подробно знать один из самых распространенных почтовых клиентов - программу MS Outlook.
- Сотрудники смогут создать единую систему планирования деятельности, которая может объединить всю компанию
- Компании не потребуется использование специализированных программных продуктов.
Целевая аудитория: менеджеры, ответственные за правильную организацию работы других сотрудников, руководители среднего и высшего звена, линейные менеджеры.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА1. Вводная часть 1.1. Общая информация о программе
1.2. Возможности программы
1.3. Навигация в Outlook
1.4. Разделы Outlook
2. Основная часть 2.1. Структура раздела. Задачи
2.2. Область переходов
2.3. Рабочее пространство
3. Создание задачи 3.1. Параметры создания
3.2. Способы создания
4. Обзор задач 4.1. Требования к обзору задач
4.2. Оптимизация обзора задач
5. Категории задач 5.1. Виды категорий
5.2. Группировка задач по категориям
5.3. Создание пользовательских категорий
5.4. Многокатегорийные задачи
6. Представления задач 6.1. Стандартные представления
6.2. Настройка пользовательских представлений
7. Архивация отработанных задач 8. Комплексное планирование деятельности 8.1. Создание собственного проекта