Послепродажное обслуживание: приемы и техники удержания клиентов
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Программа семинара:
День 1
Факторы, влияющие на удержание клиента
Вы научитесь не только соответствовать ожиданиям клиента, но и делать дополнительные вклады, в результате клиенты становятся приверженцами Вашей компании
- Как определить уровень ожидаемого обслуживания клиентом
- Критерии качественного обслуживания
- Что увеличивает лояльность клиента
- Почему необходимо соответствовать выработанным стандартам качества
Эффективное установление контакта, создание и поддержание доверительных отношений с клиентом
Вы овладеете навыками построения разговора на неформальные темы, в результате клиенты сотрудничают с Вами в атмосфере доверия
- Как определить круг лиц в компании, способных повлиять на долгосрочность сотрудничества, выработка конкретных действий по установлению контакта с каждым типом
- Навыки построения разговора на неформальные темы
- Механизмы создания и поддержания атмосферы доверия
Сбор информации о ситуации клиента
Вы научитесь анализировать и развивать каналы продаж, что позволяет увеличить прибыль компании, определять тревожные сигналы отказа от сотрудничества и уметь нейтрализовать их, благодаря этому потерь клиентов становится меньше
- Как определять тревожные сигналы отказа от сотрудничества
- Разработка перечня вопросов для диагностики отказа от сотрудничества
- Навыки ненавязчивого опроса клиента
День 2
Как убедить клиента в необходимости долгосрочного сотрудничества
Вы научитесь умело аргументируйте в необходимости продолжения сотрудничества, Ваши клиенты становятся лояльными!
- Техники убеждения в необходимости продолжения сотрудничества
- Дополнительные продажи услуг клиенту
Работа с возражениями и рекламациями клиента
Вы выработаете конструктивное отношение к возражениям и отработаете алгоритм их преодоления, Вы сможете не только компенсировать потери, но и повысить уровень приверженности к Вашей компании.
Вы научитесь обходить отговорки «нет денег», «мы подумаем», «я не принимаю решения», в результате компания получает вовремя оплаченные счета на обслуживание. Причины возникновения возражений
- Алгоритм работы с возражениями
- Ответы на все возможные возражения клиентов
- Работа с жалобами и рекламациями клиентов
Работа с ценой обслуживания
Вы сможете отстаивать и повышать цену обслуживания, благодаря этому Вы сохраняете конструктивные отношения с клиентом
- Как убедить клиентов в адекватности цены обслуживания
- Алгоритмы преодоления возражения «дорогое обслуживание»