Послепродажное обслуживание: как увеличить стоимость клиента

Программа семинара:

День 1

Вовлечение Клиента в дополнительные приобретения

Избавиться от убеждений, мешающих допродавать, в результате менеджеры удостоверятся, что клиенту возможно еще продать дополнительные услуги

Узнать о концепции поэтапного созревания и сегментирования своих клиентов, для планирования продаж, это позволит вашей Компании профессионально вовлекать клиента в дополнительные приобретения

  • Что нам продавать и делать допродажи?
  • Этапы созревания клиентов в процессе допродажи
  • Сегментирование клиентов

Поэтапное выстраивание процесса допродажи

Овладение навыками подведения клиента к решению о дополнительной покупке, преодоления возражений при допродаже, приемами ведения переговоров о цене и методами «пробного завершения». Возможность «отступать», если клиент не готов принять решение, оставляя благоприятное впечатление. Навыки определения и аргументации под ведущий критерий покупки клиента, благодаря этому успешно выстроить весь процесс допродажи

  • Как подвести клиента к дополнительной покупке
  • Как преодолевать возражения про допродаже
  • Приемамы и техники ведения переговоров о цене и методами «пробного завершения»
  • Как «отступать», если клиент не готов принять решение, оставляя благоприятное впечатление
  • Аргументации под ведущий критерий покупки клиента

День 2

Как эффективно работать с Лицом, принимающим решение

Умение снимать психологические блоки, мешающие выходу на ключевые фигуры, благодаря этому Компании легко выйти на лицо, принимающее решение, в результате значительно ускорится процесс допродажи и идет экономия времени

Освоение навыков убеждения директоров в необходимости сохранения обслуживания в Вашей компании и расширения пакета услуг, освоение навыков ведения экспресс-переговоров с руководителем в условиях конкуренции, что позволит на высоком уровне вести результативно переговоры Лицом, принимающим решение

  • Что нам мешает выходу на ключевые фигуры
  • Как преодолеть барьеры на пути выхода к ЛРП
  • Как убелить директора в необходимости сохранения обслуживания в Вашей компании и расширения пакета услуг
  • Как вести экспресс-переговоры с ЛРП

Работа по восстановлению клиентов — «отказников»

Умение восстанавливать отношения с клиентами — «отказниками», это позволит Вамшей компании увеличить количество клиентов!

  • Стратегии восстановления, исходя из истории отношений
  • Техники телефонного звонка для получения договоренности о встрече
  • Как преодолевать типичные возражения на встречу

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Послепродажное обслуживание: как увеличить стоимость клиента»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.