Отзывы
Нет ни одного отзыва.
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Тренинг позволяет ответить на вопросы:
Целевая аудитория:
Менеджеры, руководители подразделений продаж, сотрудники кадровых служб, ключевые продавцы.
Формы обучения:
Занятия проводятся в виде: информационных блоков, интерактивного общения с тренером - обсуждения и обмен взглядами и опытом, индивидуальные и групповые задания и упражнения с последующим обсуждением и дискуссией; активно используются ролевые игры - "абстрактные" и моделирующие рабочие ситуации, психотехнологии, творческие технологии, презентации участников - продавец-товар-компания - видеотренинг, рисуночные и двигательные методики, "разогревы" и мыслительная проработка тем тренинга и реальных рабочих задач, форматы деловой и интеллектуальной игры, практикума и миниконференции, кейсов и ассессмент-процедур, технологии диспута, мозгового штурма, "адвоката дьявола" и др.
Результаты тренинга. Участники, Ваши сотрудники освоят:
Содержание программы:
1 день.
1. Активность и лидерство - одно и то же? Признаки продавца- лидера.
2. Мотивации клиентов и продавцов. Точки расхождения и схождения. Алгоритм обслуживания и продаж, как панацея против возражений и немотивированности клиентов, их агрессивности и предубеждений.
3. Принципы построения алгоритма клиентского обслуживания.. Примеры алгоритмов и стандартов обслуживания клиентов.
2 день.
4. Коммуникативная и профессиональная компетентность продавца-лидера - базовые составляющие. Отработка базовых компетенций продавца-лидера.
5. Делова игра: Разработка системы компетенций и стандартов клиентского обслуживания торгового персонала на материале участников тренинга.
6. Деловая игра: Практическая работа по построению алгоритма клиентского обслуживания на материале участников тренинга. Апробирование вариантов алгоритма - ролевая игра, видеотренинг. Работа над ошибками.
7. Принятие плана работ по доработке и внедрению созданного алгоритма.