С подтверждением сертификации The Pennsylvania University Penn State Международной программы "Functional Manager" и сертификацией MBS
Обучение проводят Сертифицированные Тренеры University of Pennsylvania PennState, мастер - классы - известные представители Бизнеса.
Существует тонкая грань между понятием "Менеджер" и "Лидер". Успешное овладение основными управленческими навыками не всегда дает ожидаемый результат в бизнес - практиках. И, напротив, способный воодушевить и взять на себя ответственность Лидер может привести команду к финишу с серьезными потерями.
Основная цель программы: освоение ключевых навыков Руководителя по вопросам Менеджмента и Лидерства и целенаправленного применения этих знаний в различных стратегиях бизнеса.
Ровно 9 месяцев назад впервые стартовала программа по Лидерству и личной эффективности в бизнесе в рамках Московской Бизнес Школы. Более 80 человек смогли оценить эффективность программы не только как "сладкое послевкусие" сразу после тренинга, но и в процессе непосредственной работы. Сегодня этот курс живет совершенно осознанной жизнью: благодаря пилотной группе появились новые программы, прошли адаптацию все новейшие методики развития Лидерства.
Мы определенно знаем, как помочь Вам собрать о себе ключевые факторы, на основе которых Вы сможете сравнить Ваши менеджерские и лидерские задатки с образцами 500 других руководителей, добившихся успехов в бизнесе.
Целевая аудитория:
Только Руководители Высшего и среднего уровня управления
В результате обучения Вы:
- Поймете, как наиболее эффективно вести себя во времена кризиса
- Изучите компетенции менеджера и ледера, которые являются самыми важными во времена нестабильности
- Получите объективную информацию относительно ваших неэффективных моделей, которые препятствуют реализации вашего потенциала
- Изучите значимые навыки вашей личной производительности.
- Поймете критические элементы успешной инициативы
- Сформируете навык для развития четырех самых важных качеств для эффективной коммуникации на работе
- Изучите ключевые тайны влияния и убеждения
- Обменяетесь опытом с участниками и солидаризируете эффективные методы управления
- Узнаете, как проявлять инициативу и получать деловые результаты, продвигая вашу карьеру.
- Сформируете ваш собственный План Успеха Работы
Программа:
Модуль 1. Ключевые навыки руководителя.
Результаты программы, которые получит каждый участник:
- Как спланировать работу подразделения на основе обозначенных целей
- Как подготовиться и провести эффективное совещание
- Как управлять мотивацией подчиненных
- Как применять различные стили лидерства в зависимости от ситуации
- Как делегировать полномочия
- Как провести эффективное собеседование с кандидатом
- Как конструктивно критиковать подчиненных и предоставлять обратную связь
Модуль 2. Навыки публичных выступлений. Общение со СМИ.
Результаты программы, которые получит каждый участник:
- Основные стандарты создания слайдов
- Принципы подготовки к презентации
- Имидж презентатора
- Голос, мимика, жесты презентатора
- Работа с аудиторией
Модуль 3. Навыки принятия управленческих решений.
В результате обучения Вы:
- Сформируете понимание важности роли Лидера в процессе принятия решений
- Изучите фактор взаимоотношений в группе, оказывающий влияние на процесс принятия решений
- Сформируете и структурируете опыт принятия решений в конфликтной ситуации - конфликт человеческих интересов и ценностей
- Получите знания в понимании метода расстановки приоритетов в процессе решения сложных проблем
- Приобретете опыт принятия решений при работе команды в условиях конкуренции
- Научитесь анализировать критерии для оценки вариантов выбора
Модуль 4. Ситуационное лидерство. Управление командой на основе личностных различий с применением типологии MBTI.
- Ситуационные модели лидерства.
- Модель компетенций руководителя. Руководитель - Лидер.
- Уровни готовности сотрудников. Как определять уровень мотивации сотрудников. Методы оценки.
- Стили лидерства.
- Соответствие выбранного стиля уровню готовности подчинённого. Мотивация сотрудников.
- Лидерская гибкость.
- Эффективность стиля управления.
- Типология личности в бизнесе. Как использовать и развивать сильные стороны подчиненных для достижения эффективности в работе
- Лидерство по задачам - ситуационно-динамическое лидерство-руководство.
- Признаки оптимального руководства сотрудником.
- Различение и эффективность инструментов власти и руководства.
- Определение проявленной готовности сотрудника приступить к самостоятельному выполнению конкретной задачи.
- Направляющее (ориентирующее сотрудника на конкретные четкие шаги по решению стоящей задачи) и побуждающее (стимулирующее здоровую инициативность сотрудника и повышающее его персональную ответственность за предпринимаемые им шаги) воздействие руководителя.
- Выбор оптимального при данной задаче стиля руководства.
Модуль 5. Управление мотивацией персонала в процессе изменений в компании.
Результаты обучения:
- Знания о причинах и движущих силах изменений в организациях
- Понимание объективных закономерностей перемен в организациях
- Знание подходов к выбору оптимальных стратегий организационных изменений
- Знание конструктивных технологий изменений
- Понимание стратегий управления изменениями
- Понимание основных препятствий в процессе управления изменениями
Модуль 6. Личностные навыки: эмоциональный интеллект, ассертивность.
1. Понятие Эмоционального лидерства.
2. Эмоциональный интеллект
3. Резонансное и диссонансное лидерство
4. Ассеритвность: Что такое "ассертивное поведение".
5. Техники оказания влияния в процессе переговоров на основе эмоционального интеллекта
Модуль 7. Эффективные переговоры.
В результате обучения Вы:
- Научитесь определять основные элементы подготовки к переговорам
- Сформулируете основные правила вступления в контакт
- Сформируете первичный навык - как правильно торговаться
- Получите знания в области управления конфликтным клиентом
Модуль 8. Коучинг. Наставничество.
В результате обучения Вы:
- Определите основные компетенции коуча
- Познакомитесь со схемой и этапами коучинга
- Поймете последовательность и логику шагов в коучинге