Практическая организация системы обучения в сфере гостеприимства

На сегодняшний день в деловом мире утвердилась философия, что центральным звеном в деятельности любой организации является человек. И теперь организации, в особенности в сфере гостеприимства, заинтересованы в том, чтобы в составе персонала все большее место занимали обученные и замотивированные на развитие сотрудники.

Данный семинар включает практические аспекты организации системы обучения в отелях и ресторанах, опыт создания системы с «нуля» и оптимизации существующих инструментов обучения.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Практические инструменты в области организации обучения и наставничества в сфере гостеприимства».

В результате обучения вы:

  • сможете систематизировать подходы к обучению на своем предприятии
  • повысите уровень и результативность всех видов обучения в отеле и ресторане
  • получите новые знания и практические инструменты в области организации обучения в сфере гостеприимства
  • на практических кейсах отработаете создание планов обучения и обучающих программ

Программа семинара:

Практическая организация системы обучения в отеле и ресторане

  • Системный подход к обучению. Характеристики системы
  • Составляющие компоненты системы обучения
  • Выявление потребностей в обучении
  • Долгосрочное и краткосрочное планирование обучения
  • Цели, программы и планы обучения для различных служб и уровней сотрудников
  • Поддерживающая документация, необходимая для функционирования системы обучения
  • Сочетание внутреннего и внешнего обучения
  • Ориентационный тренинг. Цель, методы составления программы, проведение, результат
  • Зоны ответственности: обучающий, обучаемый, руководитель
  • Составление внутренних программ обучения
  • Требования по подготовке и проведению корпоративных тренингов
  • Технические аспекты проведения обучения
  • Дополнительные методы обучения. Ротация персонала. Кросс-тренинги
  • Коучинг как элемент системы обучения
  • Мотивационная составляющая обучения
  • Оценочные мероприятия после обучения
  • Бюджетирование обучения

Практикум:

  • Кейс «Создание корпоративного плана обучения на квартал»
  • Кейс «Программа ориентационного тренинга»

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Практическая организация системы обучения в сфере гостеприимства»
Наберите и выберите из найденного.