Менеджер по продукту / Product manager

Современные условия конкуренции и борьбы за рынок ставят компании перед необходимостью вывода на рынок новых продуктов. Задача менеджера по продукту заключается в том, чтобы поставить на рынок продукты, на которые есть спрос — такие, которые обладают нужными функциями и предоставляют потребителям существенные преимущества, в том числе экономические. Знания, полученные в результате семинара, подскажут Вам, что и как нужно производить и продвигать на рынке, чтобы добиться успеха.

Этот семинар для вас, если вы:

  • менеджер по продукту (Product-менеджер)
  • руководитель предприятия
  • директор по маркетингу
  • бренд-менеджер
  • специалист, занимающийся продуктом

В результате обучения вы:

  • систематизируете свои знания
  • научитесь повышать уровень и качество управления продуктом компании
  • освоите новые методы и приемы развития рынков товаров (товарных групп)
  • узнаете способы расширения числа пользователей (партнеров) как новых, так и существующих товаров и товарных групп
  • получите новые идей и подходы к реализации продукции

Программа семинара:

День 1

Функционал менеджера по управлению продуктом (Product Manager)

  • Место Product-менеджера в структуре компании (роль, должностные обязанности, ответственность)
  • Взаимодействие со структурными подразделениями организации
  • Оценка эффективности работы Product-менеджера

Ориентация на потребителя

  • Маркетинговый анализ внешней среды
  • Основы проведения маркетинговых исследований при оценке намерений и потребностей
  • Проведение STEP анализа
  • Модели потребительского поведения и маркетинговая воронка

Практикум: оценка влияния внешней среды (методика анализа). Кейс «Ориентация на конкурентов»

  • Жизненный цикл продукта
  • Понятие конкурентных преимуществ
  • Выявление конкурентов: построение стратегических карт конкуренции
  • Анализ конкурентов: структура сбора информации
  • Источники информации для конкурентного анализа
  • Проведение SWOT анализа
  • SNW анализ в практике управления продуктами

Практикум: SWOT анализ. Кейс «Продуктово-рыночная матрица»

День 2

Поддержание ассортимента и работа с запасами

  • Причины потери клиентов
  • Совершенствование продукта и сервиса
  • Стратегии и методы поддержания оптимального портфеля
  • Ценообразование. Методы определение цены продукции
    • понятие ценны и ценности для клиента
    • 4 C’s определения цены
    • установление цены на новые продукты

Практикум:

  • решение практической ситуации «Анализ продуктового портфеля компании»
  • решение практической ситуации «Установление цены на продукт»

Стратегия и тактика продаж

  • Разработка плана продаж
    • методы прогнозирования продаж
    • алгоритм разработки плана продвижения
  • Планирование и координация работы отдела продаж по товарным группам
    • формирование ассортиментной политики группы товаров
    • тестирование опытных образцов на рынке
    • методы обучения менеджеров по продажам
  • Контроль показателей по сбыту, обороту и выполнению бюджета продуктов
    • методы проведения аудита продаж
    • аудит цепочки поставок
    • отслеживание позиций компании по данному продукту относительно конкурентов
    • контроль, координация, мониторинг программ разработки и внедрения закрепленных товарам или товарным группам

Практикум:

  • разработка ключевых показателей для компании
  • проектирование воронки продаж
  • решение практической ситуации «Разбор результатов оценки воронки продаж»

День 3

Стратегия продвижения продукта

  • Разработка маркетингового плана
  • Составление бюджета продвижения, анализ и прогнозирование возврата инвестиции в новый товар
  • Выбор основных каналов продвижения
    • алгоритм организации комплекса маркетинговых коммуникаций
    • схема контроля проводимых акций
    • оценка их эффективности
  • Программы лояльности для партнеров. Их разработка и оценка эффективности

Практикум: алгоритм выбора инструментов продвижения, оценка эффективности акций

Управление цепочками поставок

  • Схемы взаимодействия с поставщиками
    • требования к поставщику и товару
    • маркетинговый бюджет
  • Особенности работы с дилерами
  • Дистрибьюторы: особенности взаимодействия
  • Ритейлеры: координация работы, проблемы и их решения

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Менеджер по продукту / Product manager»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.