Менеджер по продукту / Product manager

Современные условия конкуренции и борьбы за рынок ставят компании перед необходимостью вывода на рынок новых продуктов. Задача менеджера по продукту заключается в том, чтобы поставить на рынок продукты, на которые есть спрос — такие, которые обладают нужными функциями и предоставляют потребителям существенные преимущества, в том числе экономические. Знания, полученные в результате семинара, подскажут Вам, что и как нужно производить и продвигать на рынке, чтобы добиться успеха.

Этот семинар для вас, если вы:

  • менеджер по продукту (Product-менеджер)
  • руководитель предприятия
  • директор по маркетингу
  • бренд-менеджер
  • специалист, занимающийся продуктом

В результате обучения вы:

  • систематизируете свои знания
  • научитесь повышать уровень и качество управления продуктом компании
  • освоите новые методы и приемы развития рынков товаров (товарных групп)
  • узнаете способы расширения числа пользователей (партнеров) как новых, так и существующих товаров и товарных групп
  • получите новые идей и подходы к реализации продукции

Программа семинара:

День 1

Функционал менеджера по управлению продуктом (Product Manager)

  • Место Product-менеджера в структуре компании (роль, должностные обязанности, ответственность)
  • Взаимодействие со структурными подразделениями организации
  • Оценка эффективности работы Product-менеджера

Ориентация на потребителя

  • Маркетинговый анализ внешней среды
  • Основы проведения маркетинговых исследований при оценке намерений и потребностей
  • Проведение STEP анализа
  • Модели потребительского поведения и маркетинговая воронка

Практикум: оценка влияния внешней среды (методика анализа). Кейс «Ориентация на конкурентов»

  • Жизненный цикл продукта
  • Понятие конкурентных преимуществ
  • Выявление конкурентов: построение стратегических карт конкуренции
  • Анализ конкурентов: структура сбора информации
  • Источники информации для конкурентного анализа
  • Проведение SWOT анализа
  • SNW анализ в практике управления продуктами

Практикум: SWOT анализ. Кейс «Продуктово-рыночная матрица»

День 2

Поддержание ассортимента и работа с запасами

  • Причины потери клиентов
  • Совершенствование продукта и сервиса
  • Стратегии и методы поддержания оптимального портфеля
  • Ценообразование. Методы определение цены продукции
    • понятие ценны и ценности для клиента
    • 4 C’s определения цены
    • установление цены на новые продукты

Практикум:

  • решение практической ситуации «Анализ продуктового портфеля компании»
  • решение практической ситуации «Установление цены на продукт»

Стратегия и тактика продаж

  • Разработка плана продаж
    • методы прогнозирования продаж
    • алгоритм разработки плана продвижения
  • Планирование и координация работы отдела продаж по товарным группам
    • формирование ассортиментной политики группы товаров
    • тестирование опытных образцов на рынке
    • методы обучения менеджеров по продажам
  • Контроль показателей по сбыту, обороту и выполнению бюджета продуктов
    • методы проведения аудита продаж
    • аудит цепочки поставок
    • отслеживание позиций компании по данному продукту относительно конкурентов
    • контроль, координация, мониторинг программ разработки и внедрения закрепленных товарам или товарным группам

Практикум:

  • разработка ключевых показателей для компании
  • проектирование воронки продаж
  • решение практической ситуации «Разбор результатов оценки воронки продаж»

День 3

Стратегия продвижения продукта

  • Разработка маркетингового плана
  • Составление бюджета продвижения, анализ и прогнозирование возврата инвестиции в новый товар
  • Выбор основных каналов продвижения
    • алгоритм организации комплекса маркетинговых коммуникаций
    • схема контроля проводимых акций
    • оценка их эффективности
  • Программы лояльности для партнеров. Их разработка и оценка эффективности

Практикум: алгоритм выбора инструментов продвижения, оценка эффективности акций

Управление цепочками поставок

  • Схемы взаимодействия с поставщиками
    • требования к поставщику и товару
    • маркетинговый бюджет
  • Особенности работы с дилерами
  • Дистрибьюторы: особенности взаимодействия
  • Ритейлеры: координация работы, проблемы и их решения

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Менеджер по продукту / Product manager»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар