Современная система прогнозирования продаж

Особенности планирования в условиях неопределенности

  • Четыре уровня неопределенности
  • Три типа стратегических установок: на чем остановиться вашей компании
  • Формирование портфеля действий
  • Процедура планирования в компании в условиях неопределенности
  • Структура плана в условиях неопределенности

Практикум:

  • задача на использование теории игр в прогнозировании действий компании
  • разработка плана корректировки системы организации прогнозирования в компании

Экспертная оценка состояния внешней среды

  • Мозговые штурмы
  • Метод Делфи
  • Взвешивание оценок
  • Контент анализ
  • Принципы ретроспективного мышления

Практикум:

  • отработка на практике наиболее популярных методов экспертного прогнозирования: интервью, Делфи, взвешенные экспертные оценки
  • определение весов экспертов
  • написание сценария

Каузальные методы как основа для оценки состояния внешней среды

  • Поиск ведущих индикаторов рынка
  • Принцип аналогии с рынками других государств
  • Опросы потребителей

Планирование сценариев

  • Школы сценарного планирования
  • Последовательность планирования сценария
  • Планирование методом вскрытия

Определение оптимальной игры: сопоставление возможных действий со сценариями

  • Построение матрицы действия/ сценарии
  • Выбор критерия оценки игры
  • Методы оценки игры: Лапласа, Гурвица, крайнего пессимизма и т.д.
  • Выбор оптимальной игры

Оценка точности прогноза

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Современная система прогнозирования продаж»
Наберите и выберите из найденного.