Профессиональный копирайтинг, Media-Relations

Для того, чтобы Ваша реклама, Ваш пресс-релиз были замечены не достаточно просто разместить их в СМИ или разослать по информ-агентствам. Этим процессам предшествует этап копирайтинга. Умение написать коротко и красиво о главном, дать журналистам и общественности именно то, о чем они хотели бы услышать, спровоцировать интерес и спрос — все это непростые задачи, стоящие перед копирайтером. Многие говорят, что здесь нужен особый талант. Однако его можно развить в себе, усовершенствовать свои способности. В этом Вам поможет наш семинар «Профессиональный копирайтер».

Этот семинар для вас, если вы:

  • копирайтер
  • менеджер по рекламе или PR
  • журналист
  • отвечаете за информационное наполнение сайта компании
  • занимаетесь комплексно разработкой креативных рекламных кампаний (например, в рекламном агентстве)
  • любите письменное творчество

В результате обучения вы:

  • узнаете об особенностях копирайтинга в сфере рекламы и PR
  • изучите технологии, методы, приемы создания различных текстов
  • практически отработаете упражнения на развитие и усовершенствование профессиональных компетенций копирайтера
  • узнаете подробнее о процессе защиты авторских прав копирайтера
  • рассмотрите лучшие примеры из практики копирайтинга

Программа семинара:

Особенности копирайтинга в рекламе

  • Разновидности стилей рекламных текстов
  • Заголовок, подзаголовок, структура, тема, слоган
  • Как придумать отличный заголовок?
  • Копирайтинг на ТВ. Особенности
  • Копирайтинг в сети
  • Копирайтинг на радио
  • Копирайтинг в прессе

Практикум: написание сценариев роликов для ТВ и для радио, составление заголовков

Особенности копирайтинга в PR

  • Приглашение
  • Письмо в редакцию
  • Пресс-релиз
  • Бэкграундер
  • Биографическая справка
  • Факт-лист
  • Статья
  • Заявление для СМИ
  • Пресс-кит и др.

Media-Relations. GR. IR

  • Media relations: пресс-релизы, комментарии, пресс-ланчи, база СМИ, база комментариев, интервью
  • Работа с партнерами: конференции, блог, книги, колонки в СМИ
  • IR: деловые обеды и ужины, роад-шоу, презентации
  • GR: участие в ассоциациях и торговых палатах, письма, совместные проекты с властью
  • Сотрудники и семьи: корпоративные мероприятия, газеты и журналы, речи, блог
  • Как измерить эффективность PR и сформировать оптимальный бюджет
  • Эффективный PR-менеджер: функции, обязанности, требования, ответственность. Собеседование. Портфолио

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Профессиональный копирайтинг, Media-Relations»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар