Менеджер по маркетингу и рекламе

Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании — во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе. Сфера деятельности данных специалистов очень широка и требует огромного объема знаний. Moscow Business School организует программу повышения квалификации менеджеров по маркетингу и рекламе, которая поможет им усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.

Внимание! Вы можете получить Удостоверение о повышении квалификации по теме «Маркетинг и реклама: планирование, бюджетирование и стимулирование», пройдя дополнительное обучение в дистанционном формате в объеме 32 часов.

Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на семинар свои пресс-релизы, медиа- и маркетинговые планы (можно также в электронном формате).

В результате обучения вы:

  • научитесь определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджет и управлять им
  • узнаете новые методы и приемы стимулирования потребителей
  • определите новые конкурентные преимущества вашей компании на рынке
  • получите инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR

Программа семинара:

День 1

Рекламное планирование и бюджетирование

  • Основные принципы и необходимость планирования
  • Определение «точек входа» по методике «Продуктово-рыночная матрица»
  • Ключевые финансовые концепции оценки эффективности
  • Структура рекламного плана, ключевые правила и этапы его разработки
  • Определение рекламного бюджета и его обоснование
  • Управление рекламным бюджетом
  • Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки
  • Комплексный метод оценки эффективности ROMI
  • Формирование маркетинговой оценочной матрицы для контроля качественных показателей

Практикум:

  • Кейс по анализу продуктово-рыночной матрицы
  • Расчет маркетингового ROI. Маркетинговая оценочная матрица

День 2

Медиапланирование: основные термины и показатели

  • Место медиапланирования в рекламной кампании. Для чего и как нужно планировать медиа
  • Понятия и показатели в медиапланировании
  • С чего начать. Необходимая информация для создания медиабрифа
  • Оценка рассмотрения медиапланов конкурентов
  • Источники информации. Рассмотрение образцов брифов

Практикум: Постановка задачи для медиапланирования. Разработка брифа

  • Выбор СМИ. Основные характеристики медиа
  • ТВ, радио, пресса, наружная реклама, транспорт, интернет, кино
  • Принципы составления медиамикса
  • Нестандартное размещение. Когда его нужно использовать
  • Медиабаинг. Покупать самим или работать с агентством

Практикум:

  • Составление медиаплана на основе брифа
  • Решение задач по медиапланированию

Интернет

  • Рунет в цифрах. Обзор российского интернета и динамики его развития
  • Показатели и коэффициенты в интернете. СPC,СTR, СPM
  • Продвижение в Сети: контекстная реклама, баннеры, ретаргетинг, e-mailing, социальные сети и т. д.
  • Мобильная реклама
  • Инструменты web-аналитики — Google Analytics и Яндекс.Метрика

Практикум: Практическая работа с Google Analytics или Яндекс.Метрика

День 3

PR в компании

  • Место PR в системе маркетинговых коммуникаций
  • Организационная структура службы
  • Взаимодействие PR-службы с подразделениями в компании
  • PR: от концепции до стратегии
  • Выбор PR-агентства-партнера. Что такое хорошо и что такое плохо
  • PR в кризисных и нестандартных ситуациях

Копирайтинг

  • Что это такое
  • Задачи копирайтинга
  • Копирайтинг в рекламе
  • Как написать текст, который дочитают до конца
  • Структура продающего текста
  • Как написать действительно удачный заголовок
  • «Слагая слоганы»
  • Стили рекламных текстов. Примеры
  • Как работать в социальных сетях и мобильных приложениях
  • Специфика копирайтинга в различных СМИ (онлайн, офлайн)

Практикум:

  • Анализ рекламных текстов и «рецепты убойных заголовков»
  • Написание слоганов, заголовков текстов для вашей компании

«Шаблоны» PR-службы

  • Стандартные документы пресс-службы (пресс-релиз, пост-релиз, факт-лист, приглашение и другие)
  • Подготовка к мероприятию. Пресс-кит и его содержимое

Практикум: Написание пресс-релиза или другого «шаблона»

Media Relations. GR. IR

  • Формирование журналистского пула. Почему журналисты пишут не то, что мы хотим
  • Как сделать компанию интересной для журналистов. Информационный повод
  • «Спикеры» в компании
  • Эффективная работа со СМИ
  • IR: отношения с инвесторами и роль «пиарщика» в этих процессах
  • GR, или Как сотрудничать с госструктурами
  • Внутренний PR
  • Event-мероприятия: для чего нужны, как их правильно организовать
  • Бюджетирование PR
  • Оценки эффективности PR-коммуникаций
  • Вы — профессионал. Что нужно знать и уметь

Практикум: Организация и проведение пресс-конференции

День 4

BTL и стимулирование сбыта

  • Причины роста затрат на ВТL-рекламу
  • Инструменты комплекса BTL
  • Trade Promotion: классификация и основные инструменты
  • Методы стимулирования сбыта. Алгоритм выбора типов стимулирования
  • Эффективные мотивационные программы для торгового персонала и посредников. Примеры из российской практики
  • Практика работы с торговыми сетями. Алгоритм формирования коммерческого предложения
  • Стимулирование конечных потребителей: Consumer promotion
  • Источники идей. Методика оценки креативности акции
  • Разработка сценария промоакции и контроль ее реализации
  • Расчет эффективности промомероприятий

Практикум: Выбор механики акции. Оценка креативности акции. Расчет эффективности акции

День 5

Креатив в рекламе

  • Ответственные за креатив: от арт-директора до менеджера
  • Психологические особенности создания рекламных образов
  • Создание логотипа
  • Слоган рекламной кампании: залог успеха
  • Правила копирайтинга
  • Тестирование рекламных концепций

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Менеджер по маркетингу и рекламе»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар