[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Менеджер по маркетингу и рекламе

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании — во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе. Сфера деятельности данных специалистов очень широка и требует огромного объема знаний. Moscow Business School организует программу повышения квалификации менеджеров по маркетингу и рекламе, которая поможет им усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.

Внимание! Вы можете получить Удостоверение о повышении квалификации по теме «Маркетинг и реклама: планирование, бюджетирование и стимулирование», пройдя дополнительное обучение в дистанционном формате в объеме 32 часов.

Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на семинар свои пресс-релизы, медиа- и маркетинговые планы (можно также в электронном формате).

В результате обучения вы:

  • научитесь определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджет и управлять им
  • узнаете новые методы и приемы стимулирования потребителей
  • определите новые конкурентные преимущества вашей компании на рынке
  • получите инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR

Программа семинара:

День 1

Рекламное планирование и бюджетирование

  • Основные принципы и необходимость планирования
  • Определение «точек входа» по методике «Продуктово-рыночная матрица»
  • Ключевые финансовые концепции оценки эффективности
  • Структура рекламного плана, ключевые правила и этапы его разработки
  • Определение рекламного бюджета и его обоснование
  • Управление рекламным бюджетом
  • Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки
  • Комплексный метод оценки эффективности ROMI
  • Формирование маркетинговой оценочной матрицы для контроля качественных показателей

Практикум:

  • Кейс по анализу продуктово-рыночной матрицы
  • Расчет маркетингового ROI. Маркетинговая оценочная матрица

День 2

Медиапланирование: основные термины и показатели

  • Место медиапланирования в рекламной кампании. Для чего и как нужно планировать медиа
  • Понятия и показатели в медиапланировании
  • С чего начать. Необходимая информация для создания медиабрифа
  • Оценка рассмотрения медиапланов конкурентов
  • Источники информации. Рассмотрение образцов брифов

Практикум: Постановка задачи для медиапланирования. Разработка брифа

  • Выбор СМИ. Основные характеристики медиа
  • ТВ, радио, пресса, наружная реклама, транспорт, интернет, кино
  • Принципы составления медиамикса
  • Нестандартное размещение. Когда его нужно использовать
  • Медиабаинг. Покупать самим или работать с агентством

Практикум:

  • Составление медиаплана на основе брифа
  • Решение задач по медиапланированию

Интернет

  • Рунет в цифрах. Обзор российского интернета и динамики его развития
  • Показатели и коэффициенты в интернете. СPC,СTR, СPM
  • Продвижение в Сети: контекстная реклама, баннеры, ретаргетинг, e-mailing, социальные сети и т. д.
  • Мобильная реклама
  • Инструменты web-аналитики — Google Analytics и Яндекс.Метрика

Практикум: Практическая работа с Google Analytics или Яндекс.Метрика

День 3

PR в компании

  • Место PR в системе маркетинговых коммуникаций
  • Организационная структура службы
  • Взаимодействие PR-службы с подразделениями в компании
  • PR: от концепции до стратегии
  • Выбор PR-агентства-партнера. Что такое хорошо и что такое плохо
  • PR в кризисных и нестандартных ситуациях

Копирайтинг

  • Что это такое
  • Задачи копирайтинга
  • Копирайтинг в рекламе
  • Как написать текст, который дочитают до конца
  • Структура продающего текста
  • Как написать действительно удачный заголовок
  • «Слагая слоганы»
  • Стили рекламных текстов. Примеры
  • Как работать в социальных сетях и мобильных приложениях
  • Специфика копирайтинга в различных СМИ (онлайн, офлайн)

Практикум:

  • Анализ рекламных текстов и «рецепты убойных заголовков»
  • Написание слоганов, заголовков текстов для вашей компании

«Шаблоны» PR-службы

  • Стандартные документы пресс-службы (пресс-релиз, пост-релиз, факт-лист, приглашение и другие)
  • Подготовка к мероприятию. Пресс-кит и его содержимое

Практикум: Написание пресс-релиза или другого «шаблона»

Media Relations. GR. IR

  • Формирование журналистского пула. Почему журналисты пишут не то, что мы хотим
  • Как сделать компанию интересной для журналистов. Информационный повод
  • «Спикеры» в компании
  • Эффективная работа со СМИ
  • IR: отношения с инвесторами и роль «пиарщика» в этих процессах
  • GR, или Как сотрудничать с госструктурами
  • Внутренний PR
  • Event-мероприятия: для чего нужны, как их правильно организовать
  • Бюджетирование PR
  • Оценки эффективности PR-коммуникаций
  • Вы — профессионал. Что нужно знать и уметь

Практикум: Организация и проведение пресс-конференции

День 4

BTL и стимулирование сбыта

  • Причины роста затрат на ВТL-рекламу
  • Инструменты комплекса BTL
  • Trade Promotion: классификация и основные инструменты
  • Методы стимулирования сбыта. Алгоритм выбора типов стимулирования
  • Эффективные мотивационные программы для торгового персонала и посредников. Примеры из российской практики
  • Практика работы с торговыми сетями. Алгоритм формирования коммерческого предложения
  • Стимулирование конечных потребителей: Consumer promotion
  • Источники идей. Методика оценки креативности акции
  • Разработка сценария промоакции и контроль ее реализации
  • Расчет эффективности промомероприятий

Практикум: Выбор механики акции. Оценка креативности акции. Расчет эффективности акции

День 5

Креатив в рекламе

  • Ответственные за креатив: от арт-директора до менеджера
  • Психологические особенности создания рекламных образов
  • Создание логотипа
  • Слоган рекламной кампании: залог успеха
  • Правила копирайтинга
  • Тестирование рекламных концепций

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.