Менеджер по маркетингу и рекламе
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании — во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе. Сфера деятельности данных специалистов очень широка и требует огромного объема знаний. Moscow Business School организует программу повышения квалификации менеджеров по маркетингу и рекламе, которая поможет им усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики.
Внимание! Вы можете получить Удостоверение о повышении квалификации по теме «Маркетинг и реклама: планирование, бюджетирование и стимулирование», пройдя дополнительное обучение в дистанционном формате в объеме 32 часов.
Внимание! Для повышения результативности и практической направленности обучения просим всех участников принести на семинар свои пресс-релизы, медиа- и маркетинговые планы (можно также в электронном формате).
В результате обучения вы:
- научитесь определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджет и управлять им
- узнаете новые методы и приемы стимулирования потребителей
- определите новые конкурентные преимущества вашей компании на рынке
- получите инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR
Программа семинара:
День 1
Рекламное планирование и бюджетирование
- Основные принципы и необходимость планирования
- Определение «точек входа» по методике «Продуктово-рыночная матрица»
- Ключевые финансовые концепции оценки эффективности
- Структура рекламного плана, ключевые правила и этапы его разработки
- Определение рекламного бюджета и его обоснование
- Управление рекламным бюджетом
- Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки
- Комплексный метод оценки эффективности ROMI
- Формирование маркетинговой оценочной матрицы для контроля качественных показателей
Практикум:
- Кейс по анализу продуктово-рыночной матрицы
- Расчет маркетингового ROI. Маркетинговая оценочная матрица
День 2
Медиапланирование: основные термины и показатели
- Место медиапланирования в рекламной кампании. Для чего и как нужно планировать медиа
- Понятия и показатели в медиапланировании
- С чего начать. Необходимая информация для создания медиабрифа
- Оценка рассмотрения медиапланов конкурентов
- Источники информации. Рассмотрение образцов брифов
Практикум: Постановка задачи для медиапланирования. Разработка брифа
- Выбор СМИ. Основные характеристики медиа
- ТВ, радио, пресса, наружная реклама, транспорт, интернет, кино
- Принципы составления медиамикса
- Нестандартное размещение. Когда его нужно использовать
- Медиабаинг. Покупать самим или работать с агентством
Практикум:
- Составление медиаплана на основе брифа
- Решение задач по медиапланированию
Интернет
- Рунет в цифрах. Обзор российского интернета и динамики его развития
- Показатели и коэффициенты в интернете. СPC,СTR, СPM
- Продвижение в Сети: контекстная реклама, баннеры, ретаргетинг, e-mailing, социальные сети и т. д.
- Мобильная реклама
- Инструменты web-аналитики — Google Analytics и Яндекс.Метрика
Практикум: Практическая работа с Google Analytics или Яндекс.Метрика
День 3
PR в компании
- Место PR в системе маркетинговых коммуникаций
- Организационная структура службы
- Взаимодействие PR-службы с подразделениями в компании
- PR: от концепции до стратегии
- Выбор PR-агентства-партнера. Что такое хорошо и что такое плохо
- PR в кризисных и нестандартных ситуациях
Копирайтинг
- Что это такое
- Задачи копирайтинга
- Копирайтинг в рекламе
- Как написать текст, который дочитают до конца
- Структура продающего текста
- Как написать действительно удачный заголовок
- «Слагая слоганы»
- Стили рекламных текстов. Примеры
- Как работать в социальных сетях и мобильных приложениях
- Специфика копирайтинга в различных СМИ (онлайн, офлайн)
Практикум:
- Анализ рекламных текстов и «рецепты убойных заголовков»
- Написание слоганов, заголовков текстов для вашей компании
«Шаблоны» PR-службы
- Стандартные документы пресс-службы (пресс-релиз, пост-релиз, факт-лист, приглашение и другие)
- Подготовка к мероприятию. Пресс-кит и его содержимое
Практикум: Написание пресс-релиза или другого «шаблона»
Media Relations. GR. IR
- Формирование журналистского пула. Почему журналисты пишут не то, что мы хотим
- Как сделать компанию интересной для журналистов. Информационный повод
- «Спикеры» в компании
- Эффективная работа со СМИ
- IR: отношения с инвесторами и роль «пиарщика» в этих процессах
- GR, или Как сотрудничать с госструктурами
- Внутренний PR
- Event-мероприятия: для чего нужны, как их правильно организовать
- Бюджетирование PR
- Оценки эффективности PR-коммуникаций
- Вы — профессионал. Что нужно знать и уметь
Практикум: Организация и проведение пресс-конференции
День 4
BTL и стимулирование сбыта
- Причины роста затрат на ВТL-рекламу
- Инструменты комплекса BTL
- Trade Promotion: классификация и основные инструменты
- Методы стимулирования сбыта. Алгоритм выбора типов стимулирования
- Эффективные мотивационные программы для торгового персонала и посредников. Примеры из российской практики
- Практика работы с торговыми сетями. Алгоритм формирования коммерческого предложения
- Стимулирование конечных потребителей: Consumer promotion
- Источники идей. Методика оценки креативности акции
- Разработка сценария промоакции и контроль ее реализации
- Расчет эффективности промомероприятий
Практикум: Выбор механики акции. Оценка креативности акции. Расчет эффективности акции
День 5
Креатив в рекламе
- Ответственные за креатив: от арт-директора до менеджера
- Психологические особенности создания рекламных образов
- Создание логотипа
- Слоган рекламной кампании: залог успеха
- Правила копирайтинга
- Тестирование рекламных концепций