Малобюджетный маркетинг, реклама и PR
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Малобюджетный маркетинг и маркетинговые коммуникации — это планирование, реализация и анализ всего комплекса мероприятий по взаимодействию с рынком в условиях дефицита персонала и недостаточного бюджета. Сегодня с необходимостью ведения деятельности в подобных условиях сталкиваются специалисты большинства как небольших, так и крупных предприятий. Безусловно, занять лидирующие позиции на рынке в данных условиях непросто, но, тем не менее, возможно через использование различных приемов и подходов обеспечить стабильную позицию на рынке и, конечно же, прибыль компании. Подробнее об этих технологиях Вы узнаете на семинаре «Малобюджетный маркетинг, реклама и PR».
Этот семинар для вас, если вы:
- отвечаете в компании за маркетинг
- проводите маркетинговые акции и акции по продвижению
- руководите сбытовой службой компании
- управляете малым предприятием
В результате обучения вы:
- узнаете, как значительно повысить отдачу от каждой единицы вложенных в маркетинг средств
- сможете спрогнозировать результаты своих маркетинговых действий
- будете способны отстоять свои позиции на рынке, проводя эффективные малобюджетные компании
Программа семинара:
День 1
Проведение исследований
- Работа с информацией: источники и способы работы
- Анализ рынка: основные показатели для принятия управленческих решений
- Анализ конкурентов своими силами: оптимизация расходов
- Сегментация клиентов: стратегия концентрации на ключевых клиентов
- Позиционирование и определение конкурентного преимущества: «бьем точно в цель»
- Методики работы при минимальных затратах ресурсов
- Маркетинговые исследования при дефиците бюджета
Практическая работа:
- решение кейса «Оценка влияния внешней среды на деятельность компании своими силами: основные риски и возможности»
- сегментация потребителей с целью выделения оптимального (целевого) сегмента потребителей (работа в мини-группах)
- анализ «профиля» целевого потребителя и определение основных конкурентных преимуществ для коммерческого предложения
День 2
Приемы продвижения при ограниченном бюджете
- Методы определения бюджета, выбор инструментов продвижения
- Статьи в бюджете — важность и приоритеты
- Эффективный PR при минимальных затратах
- Оптимизация инструментов рекламы
- Спонсорство и партизанский маркетинг
- Малобюджетные акции BTL: планирование и реализация
- Неэффективные затраты: на чём экономить можно и на чем опасно
- Измерение эффективности коммуникаций
- Примеры успешных малобюджетных программ
Практическая работа:
- разработка алгоритма программы продвижения для выбора наиболее эффективных инструментов продвижения
- методика расчета эффективности акции и расчет эффективности по кейсу плана продвижения в целом