Бренд-менеджер

Стратегическое планирование бренда

  • Бренд-Менеджер: компетенции и место в структуре компании. Составляющие успешной карьеры
  • Бренд-менеджмент и брендинг — суть понятий и роль бренд-менеджера
  • «Торговая марка» и «Бренд» — единство и борьба синонимов
  • Как марку сделать брендом: ключевые стратегии эффективного брендинга
  • Структура сознания и модель восприятия потребителя
  • Оптимальный алгоритм создания и продвижения бренда
  • Маркетинговые исследования: как и с кем их проводить, как распоряжаться полученной информацией
  • Позиционирование в современных условиях и эффективные инструменты разработки
  • Brand Equity: капитал бренда и его составляющие. Их роль в управлении восприятием бренда
  • «Свой-Чужой»: действенный способ определить «своего» потребителя, в т.ч. замахнуться на приверженцев конкурента — новый подход к описанию целевой аудитории
  • Инсайт потребителя — новая эра в управлении восприятием бренда
  • Сущность бренда и эффективные инструменты его разработки

Практикум:

  • практическое использование инструментов позиционирования
  • формирование Brand Equity
  • использование методики концептуального описания целевой аудитории
  • использование методик поиска потребительского инсайта
  • использование методик разработки сущности и структуры бренда

Тактика бренд-менеджмента

  • Идентичность бренда — графическое воплощение сущности. Оптимальный подход к разработке: от нейминга до бренд-бука
  • Креатив — воплощение сущности бренда в рекламных материалах. Понятие «Большая идея бренда»
  • Продвижение: каналы и инструменты коммуникаций. Трендовые направления и классика
  • Ребрендинг: когда он необходим и что в себя включает

Рассмотрение кейсов участников

Ответы на вопросы

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Бренд-менеджер»
Наберите и выберите из найденного.