Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Функция маркетинга необходима для любого современного предприятия. Для эффективного осуществления данной функции необходимы профессиональные специалисты и в особенности руководитель, который соединяет знания и умения в таких областях, как менеджмент, экономика и непосредственно маркетинг.
В обязанности руководителя по маркетингу входит множество задач: разработка стратегии, ценообразование, контроль проведения маркетинговых мероприятий. Ему необходимо уметь эффективно работать с большим объемом разноплановой и противоречивой информации и принимать дорогостоящие решения в условиях её недостатка, нехватки временного ресурса.
Дистанционный курс рассчитан на 255 часов и содержит видеоматериалы, лекции и тесты по вопросам планирования маркетинга, навыкам личной эффективности, стратегического маркетинга и методов исследования в бизнесе.