[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Внедрение технологий бережливого производства — средство решения актуальных задач предприятия

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Результаты, которые получает предприятие от внедрения бережливого производства, напрямую зависят от того, КТО, КАК и ЧТО будет внедрять. Результаты также зависят от понимания руководством технологий бережливого производства, от того, как видят руководители подготовку к процессам внедрения. Самое большое значение имеет планирование внедрения, формирование команды прорыва, ее обучение, подготовка персонала к внедрению, руководство процессами внедрения, контроль и своевременное устранение проблем в этой работе. При подготовке к внедрению предприятиям полезно и жизненно важно обратить пристальное внимание на отработку именно этих вопросов.

Семинар нацелен дать руководителям, главным специалистам, ключевым фигурам, кадровому резерву предприятия глубокие знания по организации процессов внедрения технологий бережливого производства и получения от внедрения значительных финансово-экономических и производственных результатов.

В результате обучения вы:

  • рассмотрите принципы, этапы, процессы внедрения
  • научитесь создавать команду прорыва, подбирать и обучать руководителей для внедрения новых технологий, преодолевать сопротивление персонала процессам внедрения
  • узнаете лучшие практики предприятий, успешно внедряющих технологии бережливого производства
  • получите методики внедрения новых технологий
  • сможете сами организовать внедрение и получить высокие результаты для своего предприятия

Программа

День 1

Мероприятия до внедрения: инициирование внедрения, принятие решения о внедрении, подготовка к внедрению

Принятие руководством предприятия решения о внедрении

  • Роль собственника, генерального директора, топ-менеджеров в принятии решения о внедрении
  • Анализ производственной деятельности предприятия
  • Выявление проблем (внешних, внутренних, стратегических, оперативных, социальных, производственных, экономических)
  • Выделение проблем, которые можно решить внедрением бережливого производства
  • Обучение руководителей бережливому производству
  • Планируемый эффект от внедрения бережливого производства
  • Принятие решения о внедрении

Подготовка к внедрению бережливого производства на предприятии

Подготовка технологий внедрения

  • Определение принципов, систем и инструментов, подходящих именно для отрасли, в которой работает данное предприятие. Определение приоритетности внедрения, которая даст наибольший эффект
  • Что именно нужно внедрять? Какие конкретно принципы, системы, инструменты будем внедрять?
  • Каким методом будем внедрять, с какой скоростью, с какими результатами и затратами?
  • Где внедрять? Во всех подразделениях предприятия или пилотный проект в одном подразделении?

Практикум «Разработка конфигурации и состава производственной системы конкретного предприятия»

Подготовка к внедрению руководителей и персонала

  • Высшего руководства (топ-менеджеров)
  • Руководителей среднего уровня (менеджеров)
  • Руководителей начального уровня (супервайзеров)
  • ИТР, служащих, производственного персонала

Создание и подготовка команды внедрения (команды прорыва)

  • Анализ качественного состава персонала предприятия
  • Выявление людей, профессионально подготовленных для внедрения
  • Выявление лидеров и лиц, интересующихся лин-технологиями
  • Назначение руководителя проекта
  • Распределение в команде ролей, функционала, ответственности
  • Формирование и слаженность команды прорыва
  • Работа с лидерами общественного мнения и референтными группами
  • Обучение команды внедрения бережливому производству

Подготовка, планирование проекта внедрения

  • Видение первым лицом результатов внедрения
  • Определение целей и задач внедрения
  • Определение этапов и результатов
  • Определение мероприятий каждого этапа и очередности их исполнения
  • Определение лиц, ответственных за исполнение каждого мероприятия
  • Определение порядка и состава отчетности по проекту
  • Определение бюджета проекта, порядка его финансирования и отчетности

Практикум «Планирование проекта внедрения»

Подготовка к внедрению инфраструктуры, производственных и офисных помещений, оборудования

  • Создание инфраструктуры внедрения
  • Подготовка производственных помещений и подразделений (цехов, участков, мастерских)
  • Подготовка офисных помещений и подразделений (отделов, служб, департаментов)
  • Подготовка производственного оборудования

День 2

Мероприятия во время и после внедрения: основные процессы внедрения, завершение и подведение итогов внедрения

Начало внедрения

  • Общее собрание персонала, выступление генерального директора, начало внедрения
  • Первые шаги руководства по внедрению
  • Идеология внедрения, мотивация персонала на внедрение
  • Виды сопротивления внедрению руководителей и персонала
  • Преодоление сопротивления внедрению
  • Вовлечение руководителей и персонала в процесс внедрения

Практикум «Разработка программы вовлечения персонала в процесс внедрения»

Основной процесс внедрения

  • Создание на предприятии фундамента бережливого производства
  • Построение производственной системы бережливого предприятия
  • Мероприятия по внедрению принципов, систем, инструментов бережливого производства
  • Мероприятия по внедрению потока
  • Мероприятия по внедрению вытягивания
  • Мероприятия по внедрению 5S
  • Мероприятия по внедрению VC
  • Мероприятия по внедрению TPM
  • Мероприятия по внедрению SMED
  • Мероприятия по внедрению лин-логистики
  • Мероприятия по стабилизации процессов
  • Достижение первых результатов внедрения

Практикум «Типовые ошибки внедрения лин-инструментов»

Особенности процессов внедрения в офисах и на предприятиях сферы услуг

  • Специфика процессов внедрения в офисах
  • Особенности процессов внедрения на предприятиях сферы услуг

Окончание внедрения

  • Подготовка проекта внедрения к завершению
  • Перевод предприятия в состояние текущей эксплуатации
  • Перевод предприятия в состояние непрерывных улучшений

Практикум «Разработка проекта внедрения лин-технологий»

Подведение итогов проекта, выводы, дальнейшие планы

  • Анализ выполнения проекта
  • Ликвидация выявленных недочетов и недоработок
  • Подведение итогов каждого этапа проекта
  • Подведение итогов проекта в целом

Типовые ошибки и ключевые факторы успеха внедрения

  • Типовые ошибки при внедрении
  • Подводные камни и красные кнопки при внедрении
  • Ключевые факторы успеха внедрения бережливого производства

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.