Assessment Center на этапе приема и оценки новых сотрудников
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Если на рынке присутствует избыток кадрового ресурса, а рекрутер обладает лимитом времени, Assessment Center успешно применяется на подборе кандидатов. В этих случаях мы можем говорить о сокращенных версиях данной системной технологии, чтобы группу кандидатов можно было оценить быстро и с высокой валидностью в прогнозе их эффективности в компании.
На семинаре слушатели получат современную информацию по разработке компетенций, а также игр и упражнений, которые они смогут применить при подборе кандидатов методом Assessment Center.
Эта программа проводится автором в России только в Moscow Business School.
В результате обучения вы:
- узнаете, как разрабатывать модели компетенций в своей компании и адаптировать модели компетенций, передаваемые автором семинара для внедрения в компании
- научитесь моделировать игры и упражнения с целью проведения Assessment Center
- сможете внедрить технологию системного Assessment Center в своей компании на этапе подбора кандидатов
Программа
День 1
Assessment Center как технология комплексной оценки внутренних сотрудников
- Принципы Assessment Center. Валидность, системность, прогностичность
- Этапы Assessment Center
- Трудозатратность Assessment Center
- Принятие решения и внутренний PR введения новой оценочной процедуры в компании
- Подготовительная работа по организации Assessment Center
- Проведение пилота и анализ результатов
- Оценка эффективности сотрудников
- Введение Assessment Center как корпоративного стандарта в компании
Моделирование компетенций с целью Assessment Center
- Компетентность и компетенция
- Корпоративные ценности
- Управленческие компетенции
- Профессионально-технические компетенции
- Компетенции личной эффективности
- Примеры компетенций, разработанных в российских компаниях
- Разработка поведенческих индикаторов
- Разработка методов балльного и уровневого шкалирования компетенций
Практикум — упражнение «Разработка корпоративных, управленческих и профессиональных компетенций»
День 2
Подготовка к организации и проведению Assessment Center в компании
- Принятие решения по проведению Assessment Center в компании. Работа с барьерами сотрудников
- Структура и организация Assessment Center
- Выбор модератора
- Выбор наблюдателей
- Разработка протоколов для наблюдателей
- Разработка сценариев игр и упражнений для Assessment Center
- Письменные задания и индивидуальные упражнения, имитирующие рабочие ситуации
- Ролевые игры, имитирующие рабочие ситуации
- Игровое моделирование
Оценка на этапе приема новых сотрудников
- Принципы и цели построения оценки на этапе приема новых сотрудников
- Система оценки методом Mini Assessment Center и адаптация нового сотрудника
- Анкетирование кандидата
- Анализ резюме кандидата
- Общение с кандидатом по телефону
- Анализ документов и биографических фактов
- Приглашение в компанию и общение при встрече
- Методы оценки новых сотрудников
- Метод экспресс-диагностики
- Автобиография кандидата как метод оценки
- Метод интервью
- Метод оценки самопрезентации кандидата
- Контент-анализ речи кандидата
- Метод экспертной оценки
- Профессиональное тестирование
- Кейсовый ряд
- Психологическое тестирование
- Презентация компании и формирование лояльности сотрудника на этапе найма
- Составление заключения
Практикум — кейс «Mini Assessment Center и персональный Assessment Center в компании на этапе подбора кандидатов на ключевые позиции»