Разработка концепций новых брендов (или усиление старых) с помощью метода «Брендинговая матрешка»
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Представьте себе! Создать бренд можно из чего угодно. Главное — знать, как это сделать. Что такое бренд? Как говорил Скотт Бедбери, бывший руководитель маркетинга Starbuck’s и директор по рекламе Nike: «Великий бренд вызывает эмоции. Эмоции управляют большинством наших решений, если не всеми... Бренд достанет, поскольку обладает силой притяжения. Это эмоциональная связь, превосходящая сам продукт... Великий бренд — это история, которая никогда не кончается».
Создание эффективных брендов — один из важнейших ключей к успеху в бизнесе. К предпринимателям и директорам пришло осознание того, что стоимость брендов составляет наибольшую часть в интеллектуальном капитале их компаний.
В результате обучения вы:
- научитесь оценивать информацию о рынке, потребителях и конкурентах и работать с ней, а также использовать полученные данные для разработки уникальных брендов
- научитесь эффективно применять в разработке концепций брендов метод «Брендинговая матрешка»
- научитесь определять суть бренда
- научитесь создавать идентичность брендов
- научитесь выявлять ценности бренда
- научитесь создавать индивидуальность бренда
- научитесь позиционировать бренд
- научитесь разрабатывать атрибуты для бренда
- научитесь определять действенные бренд-коммуникации
Программа
День 1
Идея метода «Брендинговая матрешка» заключается в строгом соответствии всех частей создаваемого бренда его сути. Метод предусматривает следующие действия:
Проводится оценка рынка, конкурентов и покупателей (выбираются продукт или услуга из бизнеса слушателей)
- Рынок
- Потребители
- Конкуренты
Бренд. Что это? И зачем?
- Метод построения эффективного бренда «Брендиновая матрешка»
- Понятие бренда
- Значение бренда для компании
Определение сути бренда
- Алгоритм разработки сути бренда
- Практика. Разработка сути брендов. Примеры
Создание идентичности бренда
- Алгоритм определения идентичности
- Тетрадь идентичности. Практика
Предложение ценностей бренда. Алгоритм определения ценностей
- Функциональные выгоды
- Эмоциональные выгоды
- Выгоды самовыражения
Практикум: кейсы
День 2
Разработка индивидуальности бренда
- Алгоритм определения индивидуальности бренда
- Дизайн — двигатель бренда
Практикум: разработка индивидуальности
Позиционирование нового бренда
- Алгоритм разработки позиции бренда
- Приемы разработки позиций брендов
Практикум: разработка позиций брендов (новых и старых). Кейсы
Атрибуты бренда
- Имя бренда
- Цвет
- Написание
- Логотип
Практикум: кейсы
Определяются действенные бренд-коммуникации
- Основные принципы коммуникации бренда
- Реклама — AIDA. Как донести обращение бренда до ЦА
- PR: пишем истории бренда. О чем и как рассказывать истории о бренде
- Интернет-коммуникации — жизнь бренда в Сети
Практикум: разработка системы коммуникаций брендов. Кейсы