Разработка концепций новых брендов (или усиление старых) с помощью метода «Брендинговая матрешка»

Представьте себе! Создать бренд можно из чего угодно. Главное — знать, как это сделать. Что такое бренд? Как говорил Скотт Бедбери, бывший руководитель маркетинга Starbuck’s и директор по рекламе Nike: «Великий бренд вызывает эмоции. Эмоции управляют большинством наших решений, если не всеми... Бренд достанет, поскольку обладает силой притяжения. Это эмоциональная связь, превосходящая сам продукт... Великий бренд — это история, которая никогда не кончается».

Создание эффективных брендов — один из важнейших ключей к успеху в бизнесе. К предпринимателям и директорам пришло осознание того, что стоимость брендов составляет наибольшую часть в интеллектуальном капитале их компаний.

В результате обучения вы:

  • научитесь оценивать информацию о рынке, потребителях и конкурентах и работать с ней, а также использовать полученные данные для разработки уникальных брендов
  • научитесь эффективно применять в разработке концепций брендов метод «Брендинговая матрешка»
  • научитесь определять суть бренда
  • научитесь создавать идентичность брендов
  • научитесь выявлять ценности бренда
  • научитесь создавать индивидуальность бренда
  • научитесь позиционировать бренд
  • научитесь разрабатывать атрибуты для бренда
  • научитесь определять действенные бренд-коммуникации

Программа

День 1

Идея метода «Брендинговая матрешка» заключается в строгом соответствии всех частей создаваемого бренда его сути. Метод предусматривает следующие действия:

Проводится оценка рынка, конкурентов и покупателей (выбираются продукт или услуга из бизнеса слушателей)

  • Рынок
  • Потребители
  • Конкуренты

Бренд. Что это? И зачем?

  • Метод построения эффективного бренда «Брендиновая матрешка»
  • Понятие бренда
  • Значение бренда для компании

Определение сути бренда

  • Алгоритм разработки сути бренда
  • Практика. Разработка сути брендов. Примеры

Создание идентичности бренда

  • Алгоритм определения идентичности
  • Тетрадь идентичности. Практика

Предложение ценностей бренда. Алгоритм определения ценностей

  • Функциональные выгоды
  • Эмоциональные выгоды
  • Выгоды самовыражения

Практикум: кейсы

День 2

Разработка индивидуальности бренда

  • Алгоритм определения индивидуальности бренда
  • Дизайн — двигатель бренда

Практикум: разработка индивидуальности

Позиционирование нового бренда

  • Алгоритм разработки позиции бренда
  • Приемы разработки позиций брендов

Практикум: разработка позиций брендов (новых и старых). Кейсы

Атрибуты бренда

  • Имя бренда
  • Цвет
  • Написание
  • Логотип

Практикум: кейсы

Определяются действенные бренд-коммуникации

  • Основные принципы коммуникации бренда
  • Реклама — AIDA. Как донести обращение бренда до ЦА
  • PR: пишем истории бренда. О чем и как рассказывать истории о бренде
  • Интернет-коммуникации — жизнь бренда в Сети

Практикум: разработка системы коммуникаций брендов. Кейсы

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Разработка концепций новых брендов (или усиление старых) с помощью метода «Брендинговая матрешка»»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.