Брендинг: практический курс создания добавленной стоимости по шагам

Брендинг — важный инструмент в арсенале профессионалов маркетинга.
Как с помощью бренда создать добавленную стоимость и защитить прибыльность компании от частных марок? Как стратегия бренда влияет на продуктовый ассортимент?
Семинар построен на рецептах бренд-эксперта для разных отраслей FMCG и закрепляется практикумом по вопросам слушателей.

В результате обучения вы:

  • узнаете о практической методике построения бренда от стадии аналитики рынка до вашего бонуса от продаж нового бренда
  • овладеете инструментами построения бренда в условиях вашей отрасли
  • поймете, как вырастить бренд параллельно с вашей карьерой
  • узнаете, как избежать наиболее частых ошибок в брендинге
  • сможете брифовать агентство на качественный креатив
  • научитесь аргументации для инвестиций в брендинг

Программа

День 1

Путеводитель в пространстве брендинга

  • Основные точки опоры в построении бренда: определения и профессиональный сленг
  • Механизм стимулирования потребности
  • Бренд как нематериальный актив и объект инвестиций
  • Зачем бренд покупателю

Аналитика, или ключ к сознанию покупателя

  • Схема создания бренда
  • Как найти своего покупателя: сегментация, поведенческая модель
  • Уровни мотивов человека
  • Что такое идеальный бренд
  • Как и для чего использовать архетипы
  • Выбор рациональных драйверов категории
  • Составление ментальных карт
  • Как позиционировать бренд

Мастерская брендинга

  • Почему основание бренда невозможно без стратегии компании
  • Где искать инсайт
  • Во что одеть бренд: эмоции и рацио
  • Как доказать обещания бренда
  • Свидетельство о рождении бренда: бренд-платформа
  • Визуальная и вербальная части концепции
  • Креативный код: на каком языке разговаривать с покупателем
  • Как выбирать агентство и строить с ним работу

Проблемы и ошибки в брендинге

  • Проблемы брендинга в России
  • Разбор распространенных ошибок в брендинге

Практикум — кейс «Создание бренд-платформы»

День 2

Управление брендом. Архитектура бренда

  • По каким законам строить взаимоотношения брендов в портфеле
  • Распределение бюджета в зависимости от бренд-иерархии
  • В какие категории расширяться

Материализация бренда в продукте

  • Как связаны концепция бренда и продуктовая матрица
  • Бренд как гарантия качества
  • Взаимодействия маркетинга и производства в новых разработках

Аналитика динамики

  • Зачем нужны тестовые продажи
  • Запуск и корректировки элементов бренда
  • Как с помощью анализа бренд-воронки управлять конверсией
  • План корректировок в коммуникациях

Дистрибуция и продвижение

  • Правильное распределение в каналах сбыта
  • Трейд-маркетинг
  • География продаж и особенности регионов

Капитализация бренда

  • Зачем бренд-менеджеру нужна «дорожная карта»
  • Что такое эффективные инвестиции в бренд
  • Программа капитализации бренда

Коммуникации бренда

  • Вовлечение покупателей в бренд-пространство
  • Точки контакта: постоянно на связи с покупателем
  • Модели построения коммуникаций
  • Дилемма: ТВ или BTL

Практикум «Проблемы и их решения на этапе управления брендом»

Регистрация на семинар

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

«Брендинг: практический курс создания добавленной стоимости по шагам»
Наберите и выберите из найденного.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520.
ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.