[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Общий менеджмент - Корпоративное обучение

Start (General)
Аудит операционной деятельности велнес-клубов, спа-центров, санаторно-курортных предприятий — 360 градусов
Бизнес с Китаем. Ключевые факторы успеха
Бизнес-стажировка. Развитие бизнеса в условиях глобализации на примере ОАЭ
Бизнес-тренажер «Генерация решений. Создаем продукт управленческой деятельности»
Бизнес-тренажер «Искусство выполнения поставленных целей — конкурентное преимущество 21 века»
Бизнес-тренажер для руководителей
Большие рекламные контракты в издании. Секреты для менеджеров
Ведение бизнеса в КНР. Успешное развитие иностранного предпринимательства в Китае
Взаимодействие структурных единиц холдинга
Владелец и ТОП-менеджмент: баланс интересов
Внедрение организационных изменений. Преодоление сопротивления персонала
Внедрение риск-ориентированного подхода в управление медицинскими центрами и аптеками. Повышение квалификации
Выстраивание эффективной архитектуры бизнеса
Генеральный директор
Главный энергетик. Управление службой главного энергетика
Дистанционный офис. Создание и управление
Европейский опыт развития инновационной культуры на примере Германии
Индивидуальный предприниматель. Регистрация, деятельность и прекращение деятельности
Исполнительный (административный) директор
Менеджер по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям
Менеджмент
Менеджмент в интересах собственника
Менеджмент в медицине. Швейцария
Менеджмент изменений в условиях нестабильной внешней среды
Навыки менеджера
Опыт управления «человеческими ресурсами» в Великобритании
Организация деятельности спа- и велнес-центров: от открытия до эффективного управления
Основы цифровой трансформации
Практический курс обучения и развития сервис-менеджеров (сервис)
Применение ресурсосберегающих технологий в бизнесе
Проектирование и финансирование спа-и велнес-центров
Развитие лидерских качеств у менеджеров
Региональный менеджмент в фармацевтической компании
Регистрация и использование товарных знаков в России и за рубежом
Рекламная полиграфия. Имидж и экономика
Система управления: практика эффективного использования
Создание и развитие малого предприятия в Москве
Социально-психологические аспекты управления работой салона / клиники
Стратегия и организация. Создание бизнес-архитектуры реализующей стратегию
Стратегия роста компании
Технологии и инструменты работы с DMU (лицом / группой лиц, принимающих решения)
Управление большими коллективами
Управление задолженностью в ЖКХ: новое в законодательстве и технологии взыскания
Управление изменениями
Управление организационными изменениями
Управление персоналом спа- и велнес-центров, физкультурно-оздоровительных предприятий
Управление рисками / система управления рисками
Управление спа- и велнес-центром: финансы, аудит, персонал
Управленческие методы минимизации рисков на предприятии. Опыт лидеров
Финансирование и аудит операционной деятельности спа- и велнес-центров
Финансовый прогноз, укрупненный инвестиционный бюджет спа- и велнес-центров при отелях, санаториях, фитнес-клубах. Расчет срока окупаемости проекта
Формирование личного PR генерального директора: уникальный стиль власти и лучшие психотехники влияния
Энергоаудит и управление энергосбережением
Энергоменеджмент объектов. Муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергоэффективности
Современные методы и инструменты управления проектами. Повышение квалификации
Алгоритм освоения новых рынков: управление уникальным ценностным предложением
Анализ готовности организации к переменам
Базовые понятия и принципы стратегического менеджмента
Выживание на конкурентном рынке. То, чему не учат в вузах
Исполнительный директор
Как зажигались звезды: развивайте свой бизнес на опыте современных корпораций
Как преодолеть сопротивление изменениям: эффективные практики
Менеджмент XXI века: практика эффективного управления изменениями
Оптимизация бизнес-процессов и системы управления компанией
Политика и идеология перемен. Роль корпоративной культуры в управлении изменениями и трансформация самой культуры
Регулярный менеджмент: современный подход к управлению компанией
Риск-менеджмент: базовые постулаты
Сбалансированная система показателей (ССП/BSC/KPI)
Создание и формализация стратегии
Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
Стратегический менеджмент. Формирование бизнес стратегии
Стратегическое управление: практические инструменты
Стратегия успешных компаний: малые, средние и крупные предприятия
Технология работы с информацией
Управление изменениями
Управление качеством: сертификация по стандарту ISO 9001
Формирование и реализация стратегии
Эффективная реализация стратегии, оценка результата

Не нашли нужной темы или нужна помощь?

Вы можете пригласить специалиста для первичной диагностики.

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.