[x]
Превью

Курсы повышения квалификации
−20%

Превью

Зимние скидки:
4 видеокурса по цене 2-х

Превью

Новые программы
со скидкой 20%!

 

Производство. Качество - Корпоративное обучение

Управление производством

LEAN management – бережливое производство. Лучшие практики применения LEAN (Латвия / Рига)
LEAN management — бережливое производство
LEAN-офис
PDCA: решение проблем. Продвинутый уровень
Внедрение концепции комплексного управления ремонтами Total Productive Maintenance (TPM). Эффективное управление техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) на базе RCM-стратегии
Внедрение технологий бережливого производства — средство решения актуальных задач предприятия
Органические производства и сельское хозяйство Финляндии
Практические инструменты кратного повышения производительности труда
Системный инжиниринг
Системный подход к управлению предприятием: применение процессного подхода к управлению предприятием и управление сложными изменениями
Собственник в роли генерального директора — совмещение функций владения и управления
Современные системы управления отходами производства и выработка электроэнергии. Опыт Великобритании
Технологии бережливого производства: внедрение в деятельность предприятия и управление персоналом
Тренинг «Lean Manufacturing» или минимально достаточное производство. Практика внедрения на российских предприятиях
Управление персоналом бережливого предприятия: цели, методы, результаты
Управление производственным потоком компании с применением инструментов: ячеистая структура, стандартизация, 5С
Управление производством
Эффективное использование ресурсов в производстве. Системы: ТРМ, ТQМ, Канбан
Эффективное управление техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) предприятия. Требования стандартов серии ISO 55000:2014 к системе управления активами

Управление производственными процессами

Внедрение концепции «Бережливое производство» и управление развитием предприятия на основе подхода Lean Six Sigma. Практикум с выездом на предприятие
Как повысить результативность вашего персонала? Что эффективнее — кайдзен, KPI или People Management?
Как увеличить производительность компании с помощью лоббирования и эффективного бизнес-анализа управленческих процессов
Как увеличить производительность компании с помощью лоббирования и эффективного бизнес-анализа управленческих процессов
Начальник цеха: роль, задачи и направление работы
Нормативно-законодательная база обеспечения безопасности пищевой продукции
Нормирование — инструмент оптимизации затрат. Организация нормирования труда на предприятии
Оптимизация производственных систем и процессов (REFA GRUNDKURS) — 15
Повышение операционной эффективности компании на базе внедрения системы постоянных улучшений «Кайдзен»
Повышение операционной эффективности компании на основе технологии «Бережливое производство» в условиях кризиса
Повышение результативности металлургического производства
Повышение эффективности работы начальника и персонала цеха
Практика внедрения процессного управления: описание, регламентация и оптимизация бизнес-процессов
Практическое применение требований ГОСТ Р 56404-2015 «Бережливое производство. Требования к системам менеджмента». Разработка системы менеджмента «Бережливое производство»
Производственные системы роста LEAN 6 SIGMA
Разработка и внедрение системы менеджмента безопасности пищевой продукции согласно принципам ХАССП
Совершенствование организации производства в цехе
Управление изменениями на предприятии в условиях кризиса. Как вовлечь персонал в процесс эффективных изменений? Как управлять этим процессом?
Управление персоналом цеха как залог прибыльности предприятия
Управление цехом современного завода

Управление качеством

CAF модель. Внедрение систем менеджмента качества в организациях государственного и муниципального управления
LEAN management – бережливое производство. Лучшие практики применения LEAN (Латвия / Рига)
LEAN management — бережливое производство
Введение в систему менеджмента качества и ISO 9001
Документация по системе менеджмента качества с практическими примерами
Как снизить себестоимость и повысить качество товара (ФСА + ТРИЗ)
Менеджмент качества
Менеджмент качества согласно стандарту ISO 9001:2015
Модели совершенства в практике организационной диагностики
Нормативно-законодательная база обеспечения безопасности пищевой продукции
Разработка и внедрение системы менеджмента безопасности пищевой продукции согласно принципам ХАССП
Системный инжиниринг
Школа аудитора по качеству. Подготовка к международной сертификации

Не нашли нужной темы или нужна помощь?

Вы можете пригласить специалиста для первичной диагностики.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.