[x]

Продажи - Корпоративное обучение

Управление продажами и платежами

54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов в Российской Федерации». Понятия, правила и особенности применения с учетом последних изменений
Активные продажи банковских продуктов и услуг
Анализ и планирование продаж в компаниях рынка FMCG
Атакующие продажи
Аудит и развитие каналов сбыта
Британский вещевой ритейл. Опыт лидеров: технологии, практические навыки, взаимодействия с покупателями в секторе повседневного спроса (FMCG)
Дистрибуция. Организация и управление сбытовыми каналами
Запуск интернет-магазина: оценка рынка и отбор поставщиков
Идеология эффективных продаж
Интернет-магазин: бизнес-процессы, развитие и продвижение
Как зайти на зарубежный рынок со своей продукцией, если не пускают
Как увеличить доходы компании. Инструменты стимулирования продаж и сотрудников
Ключевые клиенты: принципы построения и развития отношений
Кобрендинг: повышение продаж и расширение границ целевой аудитории
Менеджер по продаже рекламных площадей
Менеджерам по продажам В2В
Менеджерам по продажам В2С
Методы эффективных продаж
Нейрологика покупательских решений. Методики увеличения ценности вашего продукта
Неценовая конкуренция в B2B-секторе
Онлайн-марафон «Техники повышения продаж»
Оптимизация интернет-магазина: риски и юридическая ответственность
Отдел продаж на рынке FMCG. Работа на результат
Партнерские программы и CPA-офферы в интернете для привлечения клиентов и увеличения продаж
Переговоры для поставщиков
Послепродажное обслуживание: как увеличить стоимость клиента
Послепродажное обслуживание: приемы и техники удержания клиентов
Практикум по совершенствованию отдела продаж
Продажи корпоративным клиентам. Методы и технологии
Психология в рекламе: что и как сообщать для повышения продаж
Психология как главный аспект успешных продаж в условиях кризиса
Работа с консультантами: залог успеха
Розничные продажи
Рост доходов компании через повышение ценности для клиентов: от создания до внедрения
Создание и внедрение кросс-маркетинга и кросс-продаж
Создание команды прямых продаж
Стимуляция продаж в розничной торговле. Опыт лидеров Германии
Стратегические продажи на конкурентном рынке
Стратегия и тактика продаж
Стратегия продаж
Технологии продаж страховых продуктов
Технология заключения крупных сделок
Технология продаж страховых продуктов
Управление ассортиментом дистрибьюторской компании
Управление многоканальной сбытовой системой предприятия
Управление продажами
Управление продажами. Принципы и основные методы. FMCG
Управление продажами. Продвинутый курс. Международное обучение
Управление продажами. Продвинутый курс
Управление продажами: маркетинговые инструменты руководителя
Филиальная сеть: развитие, управление, продажи
Электронная коммерция. Искусство продвигать в сети
Эффективная продажа в розничной сети
Эффективные продажи и работа с покупателем в магазине
Тактика и инструменты успешных продаж. Повышение квалификации. Повышение квалификации
Управление продажами компании: принципы, методы, инструменты. Повышение квалификации. Повышение квалификации
Активные продажи: управление и методы
Директор магазина: интенсив по управлению
Инструменты эффективного управления отделом продаж
Клиенты на всю жизнь: как победить конкурентов с помощью лучшего сервиса
Мерчандайзинг. Как повысить продажи, правильно расставив товары на полке
Повышение эффективности службы продаж. Все, что нужно знать менеджеру по продажам
Подготовка к успешным продажам
Продавайте, развлекая. Маркетинговые игры для увеличения продаж
Секреты розничных продаж
Стратегические продажи крупным клиентам
Телемаркетинг. Секреты телефонных продаж для менеджеров
Управление продажами
Что нужно клиенту? Учитесь задавать вопросы!
Эффективное управление сбытовыми каналами
Эффективные продажи: интенсив для руководителей отдела продаж

Навыки продаж

Luxury brands. Продажа предметов роскоши
Агрессивные переговоры. Управление эмоциями
Академия продаж
Активные продажи в высококонкурентной среде
Активные продажи. Развитие клиента
Волевая продажа, или убеждение и влияние
Искусство продаж: от холодных звонков до закрытия сделки. Международное обучение
Искусство профессиональной презентации
Как посетителя магазина превратить в покупателя
Клиентская база — инструмент развития и поддержания стабильности бизнеса компании
Клиенты на всю жизнь. Повышение качества продаж за счет повышения качества сервиса
Ключевые драйверы роста продаж
Коучинг в управлении отделом продаж
Многоуровневый маркетинг (MLM). Инструменты увеличения продаж
Модель построения системы продаж для международной аудитории
Основной, идеологически выверенный с сутью продаж, тренинг продавца. Тренинг активных (энергичных, настойчивых) продаж товаров, услуг, сервиса, комплексных предложений и предложений партнерства
Перехват клиента
Продажа товаров и услуг на рынке В2В
Продажи в автосалоне
Продажи В2В
Продажи страховых продуктов: от звонка до закрытия сделки
Работа с возражениями и переговоры о цене
Работа с розничными сетями. Типичные ошибки и секреты эффективности
Разведка в продажах: клиент расскажет все. Техники сбора информации
Секреты продаж страховых и финансовых продуктов
Система дистрибуции: создание-развитие-управление
Собственная торговая марка. Создание, управление, развитие
Телефонный контакт
Техники личных продаж
Технологичные инструменты для настройки эффективного отдела продаж. Повышение квалификации
Технология активных продаж на рынках B2B
Технология заключения крупных сделок
Технология работы с недовольными клиентами
Тренинг эффективного взаимодействия с VIP клиентом. Базовый курс по продажам
Увеличение объемов продаж в низкий сезон. Особенности продвижения сезонных товаров
Холодный звонок — активный способ поиска клиентов
Школа менеджера по продажам
Школа страхового агента
Экономические и правовые аспекты регистрации и использования товарных знаков
Эффективное проведение переговоров

Не нашли нужной темы или нужна помощь?

Вы можете пригласить специалиста для первичной диагностики.

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.