Антикризисное управление - Корпоративное обучение

Высший менеджмент

Академия продаж
Антикризисное управление
Базовые управленческие компетенции руководителя в оперативном управлении
Бизнес-тренажер «Генерация решений. Создаем продукт управленческой деятельности»
Ваш бизнес — вне кризиса. Управление предприятием в период хаоса
Внедрение изменений: залог успеха
Генеральный директор
Директор по маркетингу
Инновационный менеджмент как элемент повышения стоимости бизнеса
Мастер современного бизнеса
Нематериальная мотивация персонала
Оптимизация деятельности компании на основе универсальной 9-ти процессной модели
Организация как система: разработка ключевых показателей результативности на основе описания бизнес-процессов, BSC / KPI
Оценка стоимости компании: для малого и среднего бизнеса
Повышение операционной эффективности
Практика антикризисного управления
Практика выявления и развития конкурентных преимуществ компании
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
Практикум по управлению результатом и стоимостью
Разработка благотворительной политики бизнес-корпораций
Сбалансированная система показателей: от разработки до интеграции
Технология эффективных решений сложных технических задач
Управление инновациями в корпорациях и госкомпаниях
Управление по целям и показателям (Management By Objectives)
Управление рисками как элемент повышения рыночной стоимости компании
Формирование и реорганизация малых холдингов
Холдинги: управленческо-стратегические аспекты

Организационно-производственное антикризисное управление

Бизнес-тренажер «Как повысить эффективность рабочих встреч»
Бизнес-тренажер «Реализация HR-проектов»
Бизнес-тренажер «Технология принятия сложных решений»
Государственное регулирование рынка лекарственных средств
Инновационное производство в рыбохозяйственном комплексе
На кого делать ставку? Формирование пула высокопотенциальных сотрудников
Организация системы предотвращения потерь торгового предприятия
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
Потребительская лояльность. Удержание клиентов во времена экономических спадов
Практические маркетинг-технологии в ресторанном бизнесе: как привлечь и удержать клиентов
Психология как главный аспект успешных продаж в условиях кризиса
Реорганизация предприятий
Тайм-менеджмент / управление временем
Технологии психологического влияния в переговорах в ситуации кризиса
Транспортная логистика. Сокращение транспортно-логистических затрат
Франчайзинг. Практика разработки и реализации проектов

Экономико-финансовое антикризисное управление

Бизнес без лишних затрат
Бизнес-тренажер «Кризис как возможность: практическое руководство для рестораторов-профессионалов»
Бюджетирование в холдингах и группах компаний
Менеджер по маркетингу и рекламе
Особенности ведения ВЭД в условиях экономических санкций и ограничений
Оценка стоимости компании: для сотрудников финансовых подразделений компаний, сотрудников банков
Партизанский маркетинг — продвижение без бюджета. Практический интенсив
Перехват клиента
Ресторан в условиях кризиса — как не только выжить, но и заработать. Мастер-класс Олега Назарова
Секреты продвижения финансовых услуг: ошибки, опыт и технологии успеха
Управление компанией на падающих рынках
Управление логистическим бюджетом: учет затрат и оптимизация расходов
Финансовая стратегия компании в условиях кризиса. Правительственные субсидии. Налоговая политика
Финансовые кризисы: прогнозирование, преодоление и получение прибыли
Финансовый менеджер: корпоративные финансы, финансовое моделирование, оценка инвестиционных проектов и стоимости бизнеса
Финансы и инвестиции. Лондон: фондовая биржа и привлечение зарубежных инвесторов
Ценообразование в проектно-изыскательских работах
Экономическая безопасность компании

Не нашли нужной темы или нужна помощь?

Вы можете пригласить специалиста для первичной диагностики.