[x]

Управление - Корпоративное обучение

Стратегическое управление

2022: большая антикризисная стратегия
Balanced Scorecard своими силами
Антикризисная экономика предприятия в условиях санкционного давления
Бизнес-архитектор: масштабирование и развитие компаний
Бизнес-тренажер «Эффективный бизнес»
Бюджетирование и управленческая отчетность с помощью BI (Business Intelligence)
Ваш бизнес — вне кризиса. Управление предприятием в период хаоса
Директор по организационному развитию
Импортозамещение по ключевым аспектам работы бизнеса. Практикум по созданию стратегии
Как подготовить и провести стратегическую сессию
Ключевые клиенты: принципы построения и развития отношений
Краудсорсинг как современный управленческий инструмент для развития бизнеса
Лучшие мировые практики по оплате труда. Примеры и опыт успешного применения в российских компаниях
Масштабирование бизнеса. Открытие филиалов и управление филиальной сетью
Оптимизация бизнес-процессов. Теория и практика
Оптимизация управления холдингом
Организация совместного предприятия. Фазы проекта создания
Правила разработки управленческих документов
Правовые и организационные вопросы партнерства в предпринимательской деятельности
Практикум по управлению результатом и стоимостью
Практические инструменты для анализа потребителей
Практический курс по анализу рынка
Превращение бизнес-идеи в успешный продукт
Приложения Data Mining в бизнесе
Система прогнозирования: практика построения и использования в бизнесе
Системная трансформация бизнеса. Сбалансированная система показателей
Стратегическое мышление
Стратегическое планирование
Стратегическое управление и планирование
Стратегическое управление предприятием: от теории к практике. Опыт Германии
Стратегия развития производственной системы промышленного предприятия
Управление изменениями для успеха компании в глобальной конкурентной среде
Управление имиджем и репутацией компании
Управление мебельной компанией
Холдинги: создаем эффективную модель управления
Экстремальный менеджмент. Управление бизнесом в условиях кризиса

Общий менеджмент

Бизнес-стажировка. Развитие бизнеса в условиях глобализации на примере ОАЭ
Бизнес-тренажер «Генерация решений. Создаем продукт управленческой деятельности»
Бизнес-тренажер «Искусство выполнения поставленных целей — конкурентное преимущество 21 века»
Бизнес-тренажер для руководителей
Взаимодействие структурных единиц холдинга
Владелец и ТОП-менеджмент: баланс интересов
Внедрение организационных изменений. Преодоление сопротивления персонала
Внедрение риск-ориентированного подхода в управление медицинскими центрами и аптеками. Повышение квалификации
Выстраивание эффективной архитектуры бизнеса
Генеральный директор
Главный энергетик. Управление службой главного энергетика
Дистанционный офис. Создание и управление
Индивидуальный предприниматель. Регистрация, деятельность и прекращение деятельности
Менеджер по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям
Менеджмент
Менеджмент в интересах собственника
Менеджмент изменений в условиях нестабильной внешней среды
Навыки менеджера
Основы цифровой трансформации
Оценка внутреннего устройства компании. Правила корпоративного выживания. Семинар Максима Поташева
Практика антикризисного управления
Практический курс для генерального директора
Практический курс обучения и развития сервис-менеджеров (сервис)
Применение ресурсосберегающих технологий в бизнесе
Развитие лидерских качеств у менеджеров
Региональный менеджмент в фармацевтической компании
Регистрация и использование товарных знаков в России и за рубежом
Система управления: практика эффективного использования
Создание и развитие малого предприятия в Москве
Социально-психологические аспекты управления работой салона / клиники
Стратегия и организация. Создание бизнес-архитектуры реализующей стратегию
Стратегия роста компании
Технологии и инструменты работы с DMU (лицом / группой лиц, принимающих решения)
Управление большими коллективами
Управление задолженностью в ЖКХ: новое в законодательстве и технологии взыскания
Управление изменениями
Управление изменениями (Change Management)
Управление организационными изменениями
Управление рисками / система управления рисками
Управленческие методы минимизации рисков на предприятии. Опыт лидеров
Формирование личного PR генерального директора: уникальный стиль власти и лучшие психотехники влияния

Управленческие навыки

Bar Management Tour в Лондоне
Elevator Pitch — защита проектов перед инвестором / руководителем
Key Account Management — ключевые клиенты мифы и реальность
Бизнес-тренажер «Как эффективно управлять сотрудниками?»
Бизнес-тренажер «Практические инструменты управления знаниями и опытом (УЗО)»
Бизнес-тренажер «Технология принятия сложных решений»
Время, как эффективный инструмент управления
Жизненный цикл сотрудника медицинской организации
Инструменты повышения лояльности сотрудников компании
Интенсив по успешному ведению бизнеса («The Business Success Intensive»). Международное обучение
Исполнительный / административный директор
Качественные управленческие решения. Разработка, принятие, реализация
Командный менеджмент. Как построить суперкоманду
Командообразование в бизнесе на основе принципов создания команды «Что? Где? Когда?». Тренинг Максима Поташева
Компетенции успешного менеджера
Коуч-технологии в мотивационном менеджменте
Личная эффективность управленца
Личное позиционирование руководителя медицинской организации
Монетизация опыта компании
Навыки принятия управленческих решений
Навыки современного руководителя: управление эмоциями
Навыки управления медицинским персоналом
Оперативное управление организацией (Исполнительный / административный директор)
Основные управленческие навыки
Переговоры с превышением ожиданий. Выездной тренинг-интенсив
Повышение результативности, работоспособности сотрудников и улучшение взаимодействия между подразделениями и коллегами — важная задача руководителей и HR-ов
Продукт-менеджер: обучаем специалиста по продукту доносить информацию
Развитие лидерских качеств у менеджеров
Современные стили управления
Социальные навыки финансиста: понимать себя, влиять на других
Тайм-менеджмент на MS Outlook 2013. От теории к практике
Технологии эффективных продаж
Удаленный менеджмент и развитие международных команд
Управление персоналом клиники
Управление персоналом. Корпоративная дисциплина
Управление разновозрастной командой: подбор, обучение, мотивация
Управляющая компания в ЖКХ
Целеполагание. Постановка целей и их достижение
Школа топ-менеджера
Эффективное управление предприятием
Эффективный топ-менеджер и его команда

Управление бизнес-процессами

Архитектура предприятия: современные подходы к согласованию бизнеса и ИТ
Аудит и регламентация бизнес-процессов
Директор по организационному развитию
Как увеличить производительность компании с помощью лоббирования и эффективного бизнес-анализа управленческих процессов
Мета-управление — закономерности бизнеса
Оптимизация бизнес-процессов
Процессный подход к управлению деятельностью современной организации
Процессный подход к управлению на примере мировых лидеров бизнеса
Санкции 2023: адаптация работы компаний к новой экономической реальности
Увеличение доходов и сокращение затрат на основе оптимизации бизнес-процессов
Управление бизнесом. Логистический подход
Управление знаниями. Как сохранять и эффективно использовать накопленный опыт
Управление цифровыми бизнес-процессами организации

Не нашли нужной темы или нужна помощь?

Вы можете пригласить специалиста для первичной диагностики.

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.