[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Маркетинг - Корпоративное обучение

Управление маркетингом

Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
Актуальное продвижение: что и как можно сделать без подрядчиков
Директор по маркетингу
Игровой маркетинг. Развлекайте и властвуйте
Инструменты маркетинга на промышленном рынке
Исследования в маркетинге как основа качественных решений для развития рыночного потенциала компании
Кобрендинг: повышение продаж и расширение границ целевой аудитории
Кросс-маркетинг. Кросс-продажи. Кобрендинг
Малобюджетный маркетинг: инструменты для экономных
Маркетинг сервиса: постановка и управление клиентским сервисом
Маркетинговое планирование на предприятии. Своевременно и профессионально
Маркетолог и финансовый анализ (Финансовый анализ для маркетолога)
Международный маркетинг
Международный маркетинг. Международное обучение
Менеджмент в маркетинге
Нейромаркетинг. Путь к успеху на рынках будущего начинается сегодня
Операционный маркетинг. Тактические приемы успешного захвата рынка
Оптимизация маркетинга в условиях неблагоприятной среды: эпидемии, кризисы, инфляция
Организация и управление департаментом маркетинга. Решения, которые работают
Партизанский маркетинг — продвижение без бюджета. Практический интенсив
Продающее позиционирование в продуктовом маркетинге
Продвижение и реклама ветеринарной клиники
Разработка концепций новых брендов (или усиление старых) с помощью метода «Брендинговая матрешка»
Руководитель в сфере маркетинга
Создание и внедрение кросс-маркетинга и кросс-продаж
Стратегический маркетинг luxury брендов. Пути продвижения люксовых марок
Стратегия перехвата клиента в условиях высокой конкуренции
Управление компанией на падающих рынках
Управление маркетингом. Продвинутый курс. Международное обучение
Управляемая организация: применение методологии Адизеса к развитию лидерского потенциала и повышению эффективности управления

Интернет-маркетинг

Digital Marketing and Branding/Диджитал Маркетинг и Брендинг
Email-маркетинг от А до Я: что писать, кому отправлять, каких результатов ждать
PR 2.0: Стратегии и инструменты в Digital-среде
YouTube как инструмент продвижения
Бизнес онлайн. Организация и запуск
Бизнес-процессы и технологии повышения прибыльности в интернет-магазине
Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сети
Видеоконтент в маркетинге: стратегии планирования и применения
Запуск e-commerce-стартапа
Запуск интернет-магазина: оценка рынка и отбор поставщиков
Интернет на службе бизнеса: технологии и приемы для повышения продаж
Интернет-магазин: бизнес-процессы, развитие и продвижение
Интернет-маркетинг для управленцев
Интернет-технологии для повышения продаж
Комплексный видеомаркетинг. Стратегия продвижения бизнеса на YouTube
Оптимизация интернет-магазина: риски и юридическая ответственность
Особенности поискового продвижения сайта в современных условиях
Практический курс интернет-маркетолога
Продвижение интернет-магазина
Разработка сайта интернет-магазина с хорошим юзабилити и конверсией
Электронная коммерция: розничная интернет-торговля

Продуктовый маркетинг

Food marketing. Продвижение продуктов питания
Идеи новых продуктов и услуг: технологии создания
Комиссия Codex Alimentarius. Международные стандарты, предъявляемые к продовольственным товарам
Маркетинг пластиковых карт
Маркетинг розничных банковских услуг
Менеджер по продукту / Product manager
Нейрологика покупательских решений. Методики увеличения ценности вашего продукта
Организация разработки нового товара
Покупатели-зумеры: как привлекать и удерживать?
Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат
Продукт-менеджер: обучаем специалиста по продукту доносить информацию
Психология в рекламе: что и как сообщать для повышения продаж
Создание потребительских инсайтов
Стартап-проект. Разработка маркетинговой стратегии
Увеличение объемов продаж в низкий сезон. Особенности продвижения сезонных товаров
Управление ассортиментом. Оптимальный ассортиментный портфель

Торговый маркетинг (Trade-маркетинг)

Trade Marketing и BTL. Современные инструменты
Как провести маркетинговое исследование на предприятии, ориентированном на корпоративного потребителя (В2В)
Как прогнозировать развитие продукции
Малобюджетный маркетинг, реклама и PR
Маркетинг для немаркетологов
Маркетинг торгового центра
Маркетинг торговой недвижимости
Маркетинговая стратегия: от разработки до реализации
Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
Мерчандайзинг в розничной торговле: управление продажами
Многоуровневый маркетинг (MLM). Инструменты увеличения продаж
Мобильные маркетинговые технологии. Опыт Великобритании
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
Поиск ниши в импортозамещении. Антикризисные продукты
Продажи изделий из текстиля. Формирование ассортимента и ценовой политики
Рекламные и маркетинговые коммуникации. Стратегия, планирование и оценка
Секреты управления торговой маркой: теория и практика решения задач
Современная система прогнозирования продаж
Стратегия и тактика маркетинга для экспортных продаж
Управление маркетингом на современном предприятии
Филиальные сети. Управление, аудит, оптимизация
Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить

Функциональный маркетинг

Бренд-менеджер
Внутренний маркетинг в компании
Дизайн-мышление
Как получить максимальную отдачу от выставки
Маркетинг бизнес-центров
Маркетинг для генеральных директоров и собственников: все что должно знать первое лицо о маркетинге
Маркетинг кредитных, финансовых и инвестиционных услуг
Маркетинг на предприятиях нефтегазового комплекса
Маркетинг: ключевой бизнес-процесс компании
Медиапланирование
Медиапланирование
Менеджер по маркетингу и рекламе
Мерчендайзинг в аптеке
Нативная реклама: повышение эффективности продвижения компаний В2С и В2В
Особенности анализа конкурентов
Практика использования социальных сетей в бизнесе на примере Facebook
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
Практические инструменты для анализа потребителей
Практический курс по анализу рынка
Практический курс по маркетинговым исследованиям
Практический маркетинг на предприятии
Приемная кампания ВУЗа. Обеспечение планового и платного набора абитуриентов
Профессиональный копирайтинг, Media Relations
Фармацевтический маркетинг. Построение и развитие бренда фармацевтического продукта

Не нашли нужной темы или нужна помощь?

Вы можете пригласить специалиста для первичной диагностики.

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.