Telegram WhatsApp
Ресторанный бизнес
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации
Ресторанный бизнес
Название | Дата проведения | Продолжительность | ||
---|---|---|---|---|
Отельный и ресторанный менеджмент. Бордо, Франция. Международное обучение![]() ![]() |
Дата открыта
|
|||
Менеджмент в ресторанном бизнесе. MBA |
19 апреля `21
|
18/22 месяца | ||
Менеджмент в ресторанном бизнесе. Mini-MBA |
19 апреля `21
|
12 месяцев | ||
Управляющий рестораном. Повышение квалификации |
21 - 25 июня `21
|
5 дней (40 академических часов) |
||
Кост-киллинг: продвинутое управление расходами ресторана. Повышение квалификации |
24 - 25 июня `21
|
2 дня (16 академических часов) |
||
Фуд-трак/Food Truck: как организовать бизнес в сфере уличной еды. Онлайн-интенсив![]() |
26 июня `21
|
1 день (8 академических часов) |
Курсы по сервису и работе с клиентами от Moscow Business School охватывают две крупные сферы в индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес. На семинарах и тренингах вы можете изучить такие темы, как:
• Стандарты и способы внедрения клиентоориентированного сервиса
• Стратегия обучения персонала для улучшения качества обслуживания
• Маркетинговые технологии для повышения лояльности клиентов
Особое внимание уделяется развитию управленческих навыков и повышению качества менеджмента. По итогам занятий вы научитесь легко решать конфликтные ситуации с клиентами, координировать работу различных сервисных служб и эффективно продвигать свое заведение в интернете и офлайн. Качество знаний на курсах по сервису и работе с клиентами подтверждается уровнем преподавателей Moscow Business School. Обучение проводят эксперты, имеющие реальный опыт в управлении отелями (Novotel, Holiday Inn, Hilton Garden Inn, AMAKS Hotels&Resorts) и ресторанами («Турандот», «Кафе Пушкинъ», Starbucks, холдинг «Планета Гостеприимства»).
Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса: практические знания для успеха вашего бизнеса
Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса направлены на изучение способов оптимизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания клиентов.
Слушатели семинаров и тренингов гостиничного направления научатся обеспечивать высокий уровень сервиса и обходить конкурирующие компании. Кроме того, в ходе обучения вы освоите:
• Методы финансового менеджмента
• Способы ценообразования
• Инструменты оценки окупаемости и рентабельности инвестиций в сфере HoReCa
Программы ориентированы на владельцев и руководителей гостиничных компаний, специалистов службы приема и размещения гостей и финансовых менеджеров.
Обучение в Moscow Business School включает курсы не только по гостиничному, но и по ресторанному бизнесу. Эти тренинги рассчитаны на собственников ресторанов, баров и кафе, арт-директоров, специалистов по развитию и PR, а также менеджеров банкетной службы.
Опытные преподаватели познакомят вас с технологиями продвижения и увеличения доходности заведения. Вы подробно рассмотрите технологии привлечения гостей и удержания постоянных клиентов, а также освоите способы комплексного анализа работы компании.