Отели. Рестораны. Кафе

Города

Все города
Москва, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Алматы, Казахстан
Международные

Направления

Все направления
Ресторанный бизнес
Гостиничный бизнес

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Гостиничный бизнес

Название Дата проведения Преподаватели
Строительство и реконструкция отеля — успешный инвестиционный проект
16 сентября `16
Коммерческое проектирование спа- и велнес-центров. Новое проектирование. Реорганизация
26 - 27 сентября `16
Организация деятельности спа- и велнес-центров: от открытия до эффективного управления
26 - 30 сентября `16
Проектирование и финансирование спа-и велнес-центров
26 - 28 сентября `16
Управление спа- и велнес-центром: финансы, аудит, персонал
28 - 30 сентября `16
Финансирование и аудит операционной деятельности спа- и велнес-центров
28 - 29 сентября `16
Финансовый прогноз, укрупненный инвестиционный бюджет спа- и велнес-центров при отелях, санаториях, фитнес-клубах. Расчет срока окупаемости проекта
28 сентября `16
Аудит операционной деятельности велнес-клубов, спа-центров, санаторно-курортных предприятий – 360 градусов
29 сентября `16
Управление персоналом спа- и велнес-центров, физкультурно-оздоровительных предприятий
30 сентября `16
Менеджмент в гостиничном бизнесе
12 - 20 октября `16
Управление отелем: опыт управляющих
12 - 16 октября `16
Управление службой приема и размещения отеля
12 октября `16
Управленческий учет для руководителей финансовых служб и финансовых контролеров в индустрии гостеприимства
17 - 18 октября `16
Отельный и ресторанный менеджмент. Бордо, Франция
6 - 11 ноября `16
Управленческий учет для управляющих и владельцев отелей и комплексов отдыха
8 ноября `16
Управляющий малой гостиницей. Малый гостиничный бизнес
16 - 18 ноября `16
Управляющий малой гостиницей. Малый гостиничный бизнес
16 - 18 ноября `16

Курсы по сервису и работе с клиентами от Moscow Business School охватывают две крупные сферы в индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес. На семинарах и тренингах вы можете изучить такие темы, как:

• Стандарты и способы внедрения клиентоориентированного сервиса
• Стратегия обучения персонала для улучшения качества обслуживания
• Маркетинговые технологии для повышения лояльности клиентов

Особое внимание уделяется развитию управленческих навыков и повышению качества менеджмента. По итогам занятий вы научитесь легко решать конфликтные ситуации с клиентами, координировать работу различных сервисных служб и эффективно продвигать свое заведение в интернете и офлайн. Качество знаний на курсах по сервису и работе с клиентами подтверждается уровнем преподавателей Moscow Business School. Обучение проводят эксперты, имеющие реальный опыт в управлении отелями (Novotel, Holiday Inn, Hilton Garden Inn, AMAKS Hotels&Resorts) и ресторанами («Турандот», «Кафе Пушкинъ», Starbucks, холдинг «Планета Гостеприимства»).

Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса: практические знания для успеха вашего бизнеса

Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса направлены на изучение способов оптимизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания клиентов.
Слушатели семинаров и тренингов гостиничного направления научатся обеспечивать высокий уровень сервиса и обходить конкурирующие компании. Кроме того, в ходе обучения вы освоите:

• Методы финансового менеджмента
• Способы ценообразования
• Инструменты оценки окупаемости и рентабельности инвестиций в сфере HoReCa

Программы ориентированы на владельцев и руководителей гостиничных компаний, специалистов службы приема и размещения гостей и финансовых менеджеров.

Обучение в Moscow Business School включает курсы не только по гостиничному, но и по ресторанному бизнесу. Эти тренинги рассчитаны на собственников ресторанов, баров и кафе, арт-директоров, специалистов по развитию и PR, а также менеджеров банкетной службы.

Опытные преподаватели познакомят вас с технологиями продвижения и увеличения доходности заведения. Вы подробно рассмотрите технологии привлечения гостей и удержания постоянных клиентов, а также освоите способы комплексного анализа работы компании.