Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Отели. Рестораны. Кафе
Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

Города

Все города
Москва, Россия
Международные
Санкт-Петербург, Россия

Формат

Все форматы
Семинар
Курс повышения квалификации
Профессиональная переподготовка

Форма обучения

Все формы
Очно
Очно-дистанционно
Дистанционно

Направления

Все направления
Гостиничный бизнес
Ресторанный бизнес
Отели. Рестораны. Кафе

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Ресторанный бизнес

Название Дата проведения Преподаватели
Управляющий рестораном
19 - 23 сентября `18

Отели. Рестораны. Кафе

Название Дата проведения Преподаватели
Менеджмент в ресторанном бизнесе
19 - 27 сентября `18
Менеджмент в гостиничном бизнесе
10 - 18 октября `18
Управление службой приема и размещения отеля
10 октября `18
Администратор гостиницы (отеля): эффективные алгоритмы взаимодействия с гостями
11 - 12 октября `18
Start-up гостиниц и иных средств размещения до 50 номеров
29 октября `18
Малая гостиница: start-up подготовка к открытию и основные бизнес-процессы
29 - 30 октября `18
Start-up гостиниц и иных средств размещения до 50 номеров
29 октября `18
Малая гостиница: start-up подготовка к открытию и основные бизнес-процессы
29 - 30 октября `18
Малый гостиничный бизнес: с чего начать и как преуспеть?
29 - 31 октября `18
Основные бизнес-процессы в управлении малой гостиницей
30 октября `18
Основные бизнес-процессы в управлении малой гостиницей
30 октября `18
Управление операционной деятельностью в малой гостинице
31 октября `18
Управление операционной деятельностью в малой гостинице
31 октября `18
Как открыть ресторан
13 - 14 ноября `18
Управляющий рестораном
13 - 15 ноября `18
Ресторанный сервис
15 ноября `18
Управленческий учет в ресторане. Как повысить эффективность бизнеса
16 ноября `18

Курсы по сервису и работе с клиентами от Moscow Business School охватывают две крупные сферы в индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес. На семинарах и тренингах вы можете изучить такие темы, как:

• Стандарты и способы внедрения клиентоориентированного сервиса
• Стратегия обучения персонала для улучшения качества обслуживания
• Маркетинговые технологии для повышения лояльности клиентов

Особое внимание уделяется развитию управленческих навыков и повышению качества менеджмента. По итогам занятий вы научитесь легко решать конфликтные ситуации с клиентами, координировать работу различных сервисных служб и эффективно продвигать свое заведение в интернете и офлайн. Качество знаний на курсах по сервису и работе с клиентами подтверждается уровнем преподавателей Moscow Business School. Обучение проводят эксперты, имеющие реальный опыт в управлении отелями (Novotel, Holiday Inn, Hilton Garden Inn, AMAKS Hotels&Resorts) и ресторанами («Турандот», «Кафе Пушкинъ», Starbucks, холдинг «Планета Гостеприимства»).

Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса: практические знания для успеха вашего бизнеса

Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса направлены на изучение способов оптимизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания клиентов.
Слушатели семинаров и тренингов гостиничного направления научатся обеспечивать высокий уровень сервиса и обходить конкурирующие компании. Кроме того, в ходе обучения вы освоите:

• Методы финансового менеджмента
• Способы ценообразования
• Инструменты оценки окупаемости и рентабельности инвестиций в сфере HoReCa

Программы ориентированы на владельцев и руководителей гостиничных компаний, специалистов службы приема и размещения гостей и финансовых менеджеров.

Обучение в Moscow Business School включает курсы не только по гостиничному, но и по ресторанному бизнесу. Эти тренинги рассчитаны на собственников ресторанов, баров и кафе, арт-директоров, специалистов по развитию и PR, а также менеджеров банкетной службы.

Опытные преподаватели познакомят вас с технологиями продвижения и увеличения доходности заведения. Вы подробно рассмотрите технологии привлечения гостей и удержания постоянных клиентов, а также освоите способы комплексного анализа работы компании.

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар