Международные программы

Пройдите обучение у мировых экспертов-практиков
и получите международный опыт!
Выбрать сейчас
6 причин начать учиться в Moscow Business School
Только актуальные методы
и инструменты обучения
Более 300 бизнес-тренеров и экспертов
из Европы и США с многолетним опытом работы
Новые деловые контакты
с экспертами разных профилей
Нам доверяют более 20 000 специалистов
и руководителей 15 000 компаний
Форматы обучения: групповое,
индивидуальное, корпоративное
Входит в ТОП-5 лучших
российских бизнес-школ
Международные программы

Курсы по сервису и работе с клиентами от Moscow Business School охватывают две крупные сферы в индустрии гостеприимства: гостиничный и ресторанный бизнес. На семинарах и тренингах вы можете изучить такие темы, как:

• Стандарты и способы внедрения клиентоориентированного сервиса
• Стратегия обучения персонала для улучшения качества обслуживания
• Маркетинговые технологии для повышения лояльности клиентов

Особое внимание уделяется развитию управленческих навыков и повышению качества менеджмента. По итогам занятий вы научитесь легко решать конфликтные ситуации с клиентами, координировать работу различных сервисных служб и эффективно продвигать свое заведение в интернете и офлайн. Качество знаний на курсах по сервису и работе с клиентами подтверждается уровнем преподавателей Moscow Business School. Обучение проводят эксперты, имеющие реальный опыт в управлении отелями (Novotel, Holiday Inn, Hilton Garden Inn, AMAKS Hotels&Resorts) и ресторанами («Турандот», «Кафе Пушкинъ», Starbucks, холдинг «Планета Гостеприимства»).

Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса: практические знания для успеха вашего бизнеса

Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса направлены на изучение способов оптимизации бизнес-процессов и повышения качества обслуживания клиентов.
Слушатели семинаров и тренингов гостиничного направления научатся обеспечивать высокий уровень сервиса и обходить конкурирующие компании. Кроме того, в ходе обучения вы освоите:

• Методы финансового менеджмента
• Способы ценообразования
• Инструменты оценки окупаемости и рентабельности инвестиций в сфере HoReCa

Программы ориентированы на владельцев и руководителей гостиничных компаний, специалистов службы приема и размещения гостей и финансовых менеджеров.

Обучение в Moscow Business School включает курсы не только по гостиничному, но и по ресторанному бизнесу. Эти тренинги рассчитаны на собственников ресторанов, баров и кафе, арт-директоров, специалистов по развитию и PR, а также менеджеров банкетной службы.

Опытные преподаватели познакомят вас с технологиями продвижения и увеличения доходности заведения. Вы подробно рассмотрите технологии привлечения гостей и удержания постоянных клиентов, а также освоите способы комплексного анализа работы компании.

Отели. Рестораны. Кафе

Отельный и ресторанный менеджмент. Бордо, Франция

Дата проведения: 8 - 13 октября `17
Местоположение: Бордо, Франция

В ходе стажировки европейские специалисты отельного и ресторанного бизнеса поделятся практическим опытом работы, расскажут об особенностях функционирования отелей и ресторанов, о работе отделов маркетинга и продаж.

Преподаватели:
Подробнее

Не нашли нужную тему?

Вы можете предложить свою тему семинара.

 

Наши клиенты