Стратегический менеджмент
Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

Города

Все города
Москва, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Алматы, Казахстан
Астана, Казахстан

Формат

Все форматы
Семинар
Курс повышения квалификации
Профессиональная переподготовка

Форма обучения

Все формы
Очно
Очно-дистанционно
Дистанционно

Направления

Все направления
Стратегический менеджмент

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Стратегический менеджмент

Название Дата проведения Преподаватели
Менеджмент качества
5 - 13 февраля `18
Управление процессами качества на предприятии. Требования стандарта ISO 9001:2015
5 - 8 февраля `18
Управление процессами качества на предприятии. Требования стандарта ISO 9001:2015
5 - 8 февраля `18
Управление процессами качества на предприятии. Требования стандарта ISO 9001:2015
5 - 8 февраля `18
Внутренний аудит системы менеджмента качества
8 февраля `18
Внутренний аудит системы менеджмента качества
8 февраля `18
Внутренний аудит системы менеджмента качества
8 февраля `18
Новая версия международных стандартов ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015. Международный опыт развития систем менеджмента
19 - 21 февраля `18
Нормативно-законодательная база обеспечения безопасности пищевой продукции
1 марта `18
Подготовка к проверке контролирующими органами производства пищевых продуктов на основе принципов ХАССП
1 - 2 марта `18
Разработка и внедрение системы менеджмента безопасности пищевой продукции согласно принципам ХАССП
2 марта `18
Новая версия международных стандартов ISO 9001:2015 и ISO 14001:2015. Международный опыт развития систем менеджмента
21 - 23 мая `18

Высококачественная продукция, пользующаяся спросом, приносит компании стабильный доход и является конкурентным преимуществом.

Специалистами Moscow Business School разработаны семинары по управлению качеством, рассчитанные на профессиональную подготовку специалистов, отвечающих за обеспечение выпуска товара высокого качества. В рамках учебного процесса слушатели изучают технологии повышения уровня удовлетворенности потребителей, анализируют действующие стандарты, осваивают методы построения системы управления качеством.

Программы семинаров рассчитаны на руководителей, бухгалтеров, аудиторов, сотрудников отделов маркетинга, снабжения и сбыта.