Административно-хозяйственная деятельность
Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

Города

Все города
Москва, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Алматы, Казахстан
Астана, Казахстан

Формат

Все форматы
Семинар
Курс повышения квалификации
Профессиональная переподготовка

Форма обучения

Все формы
Очно
Очно-дистанционно
Дистанционно

Направления

Все направления
Административно-хозяйственная деятельность
Отраслевые программы

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Семинары и курсы секретарей и специалистов административно-хозяйственной службы в Moscow Business School разработаны для подготовки помощников руководителей, офис-менеджеров и сотрудников АХО. В процессе обучения вы освоите правила бизнес-этикета и делового протокола, научитесь создавать и поддерживать положительный имидж компании перед клиентами, организовывать административную работу. Узнаете, как сформировать корпоративную культуру, устроить деловые, командообразующие мероприятия с минимумом издержек. Получите навыки тайм-менеджмента и научитесь избегать конфликтов и стрессов. Будете в курсе последних изменений в сфере секретариата и делопроизводства. Повысите уровень своей квалификации, добьетесь профессионального и карьерного роста.

Посетив семинары и курсы, вы разовьете свои компетенции в области:

Секретарского дела
— Делопроизводства
— Административно-хозяйственной деятельности
— Офисной политики
— Делового протокола и бизнес-этикета

Преподаватели семинаров и курсов секретарей и АХО — эксперты-практики в области развития и управления персоналом. Среди их клиентов — Microsoft, McDonald’s, Deutsche Bank, Gloria Jeans. В Moscow Business School они разработали индивидуальные и корпоративные программы занятий, а также курсы повышения квалификации для работников секретариата и административно-хозяйственных служб. Пройдя обучение, вы получите практические навыки, которые сможете использовать в работе ежедневно, и добьетесь уважения коллег.