Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар

Функциональный маркетинг
Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

Города

Все города
Москва, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Алматы, Казахстан

Формат

Все форматы
Семинар
Курс повышения квалификации
Профессиональная переподготовка

Форма обучения

Все формы
Очно
Очно-дистанционно
Дистанционно

Направления

Все направления
Функциональный маркетинг

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Функциональный маркетинг

Название Дата проведения Преподаватели
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
27 - 28 августа `18
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
27 - 28 августа `18
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
27 - 28 августа `18
Медиапланирование
5 сентября `18
Менеджер по маркетингу и рекламе
5 - 7 сентября `18
Медиапланирование
5 сентября `18
Менеджер по маркетингу и рекламе
5 - 7 сентября `18
Профессиональный копирайтинг, Media-Relations
6 - 7 сентября `18
Профессиональный копирайтинг, Media-Relations
6 - 7 сентября `18
Нативная реклама: повышение эффективности продвижения компаний В2С и В2В
8 октября `18
Менеджер по маркетингу и рекламе
15 - 19 октября `18
Профессиональный копирайтинг, Media Relations
17 октября `18
Медиапланирование
18 октября `18
Инструменты аналитической функции маркетинга: практика оценки потребителей и конкурентов
12 ноября `18
Маркетинговый анализ рынка: качественные методы и инструменты для принятия управленческих решений
12 - 13 ноября `18
Практический курс по маркетинговым исследованиям
12 - 16 ноября `18
Практика сегментирования: методы, инструменты, особенности применения
13 ноября `18
Все об опросах потребителей: современные методы проведения, разработка и оптимизация плана выборки
14 ноября `18
Маркетинговая соковыжималка: как извлечь из опроса потребителей максимум пользы
14 - 15 ноября `18
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
15 ноября `18
Современные инструменты анализа и интерпретации результатов маркетингового исследования
15 ноября `18
Прикладные аспекты маркетинговой аналитики больших данных
16 ноября `18

Эффективный маркетинг — это инструмент, который помогает охватить новые рынки сбыта, привлечь больше клиентов и повысить конкурентоспособность компании. Курсы маркетинга в Moscow Business School дадут вам навыки, которые актуальны сейчас. Вы научитесь четко планировать свою работу и мыслить стратегически.

Преимущество наших маркетинговых семинаров — акцент на практике. Вам не придется зубрить теорию и изучать далекие от реальной работы примеры. Мы даем знания, которые сразу можно применить на деле. А если вам понадобится индивидуальная консультация, обратитесь к преподавателю, чтобы вместе рассмотреть нужную ситуацию в разрезе вашей компании.

Участники курсов маркетинга отмечают, что занятия помогли им структурировать имеющиеся знания. Многие наши слушатели после обучения получили повышение в должности. Даже опытному специалисту для дальнейшего карьерного роста часто не хватает современного профессионального образования. В нашей бизнес-школе, кроме полезных знаний, вы получите сертификат, который официально подтвердит вашу компетентность.

Курсы по маркетингу помогут вам освоить и управленческие навыки. Вы узнаете, как анализировать конкурентную среду, делегировать сотрудникам задачи и контролировать их выполнение на всех этапах. Умение грамотно организовать деятельность целого отдела поможет не только быть успешным в компании, где вы работаете сейчас, но и, возможно, открыть собственное дело.

Если вы понимаете, что вам интересен маркетинг, подайте заявку на курсы в Moscow Business School!

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и мы подберем вам семинар