Функциональный маркетинг
Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

Города

Все города
Москва, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Алматы, Казахстан

Формат

Все форматы
Семинар
Курс повышения квалификации
Профессиональная переподготовка

Форма обучения

Все формы
Очно
Очно-дистанционно
Дистанционно

Направления

Все направления
Функциональный маркетинг

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Функциональный маркетинг

Название Дата проведения Преподаватели
Менеджер по маркетингу и рекламе
22 - 26 января `18
Медиапланирование
23 января `18
Профессиональный копирайтинг, Media Relations
24 января `18
Инструменты аналитической функции маркетинга: практика оценки потребителей и конкурентов
5 февраля `18
Маркетинговый анализ рынка: качественные методы и инструменты для принятия управленческих решений
5 - 6 февраля `18
Практический курс по маркетинговым исследованиям
5 - 9 февраля `18
Практика сегментирования: методы, инструменты, особенности применения
6 февраля `18
Все об опросах потребителей: методы проведения, разработка плана выборки, оптимизация стоимости
7 февраля `18
Маркетинговая соковыжималка: как извлечь из опроса потребителей максимум пользы
7 - 8 февраля `18
Современные инструменты анализа и интерпретации результатов маркетингового исследования
8 февраля `18
Прикладные аспекты маркетинговой аналитики больших данных
9 февраля `18
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
15 февраля `18
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
26 - 27 февраля `18
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
26 - 27 февраля `18
Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
26 - 27 февраля `18
Медиапланирование
26 марта `18
Менеджер по маркетингу и рекламе
26 - 28 марта `18
Медиапланирование
26 марта `18
Менеджер по маркетингу и рекламе
26 - 28 марта `18
Профессиональный копирайтинг, Media-Relations
27 - 28 марта `18
Профессиональный копирайтинг, Media-Relations
27 - 28 марта `18

Эффективный маркетинг — это инструмент, который помогает охватить новые рынки сбыта, привлечь больше клиентов и повысить конкурентоспособность компании. Курсы маркетинга в Moscow Business School дадут вам навыки, которые актуальны сейчас. Вы научитесь четко планировать свою работу и мыслить стратегически.

Преимущество наших маркетинговых семинаров — акцент на практике. Вам не придется зубрить теорию и изучать далекие от реальной работы примеры. Мы даем знания, которые сразу можно применить на деле. А если вам понадобится индивидуальная консультация, обратитесь к преподавателю, чтобы вместе рассмотреть нужную ситуацию в разрезе вашей компании.

Участники курсов маркетинга отмечают, что занятия помогли им структурировать имеющиеся знания. Многие наши слушатели после обучения получили повышение в должности. Даже опытному специалисту для дальнейшего карьерного роста часто не хватает современного профессионального образования. В нашей бизнес-школе, кроме полезных знаний, вы получите сертификат, который официально подтвердит вашу компетентность.

Курсы по маркетингу помогут вам освоить и управленческие навыки. Вы узнаете, как анализировать конкурентную среду, делегировать сотрудникам задачи и контролировать их выполнение на всех этапах. Умение грамотно организовать деятельность целого отдела поможет не только быть успешным в компании, где вы работаете сейчас, но и, возможно, открыть собственное дело.

Если вы понимаете, что вам интересен маркетинг, подайте заявку на курсы в Moscow Business School!