Управление маркетингом
Программы разработаны с учетом требований соответствующего профессионального стандарта,
утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации

Города

Все города
Москва, Россия
Санкт-Петербург, Россия
Алматы, Казахстан
Международные
Астана, Казахстан

Формат

Все форматы
Семинар
Курс повышения квалификации
Профессиональная переподготовка

Форма обучения

Все формы
Очно
Очно-дистанционно
Дистанционно

Направления

Все направления
Управление маркетингом

Календарь


Сброс

Стоимость

.
.
 — 

Длительность

от . до . дней

Управление маркетингом

Название Дата проведения Преподаватели
Маркетинг как инструмент поддержки продаж на B2B рынке
28 - 29 декабря `17
Руководитель в сфере маркетинга
5 января - 5 мая `18
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
9 - 10 января `18
Marketing Up. Технологии успешного маркетолога
9 - 10 января `18
Маркетинг и реклама: планирование, бюджетирование и стимулирование
22 - 30 января `18
Стратегический и тактический маркетинг — планирование и эффективная реализация
2 февраля `18
Технологии проведения маркетинговых исследований
5 - 13 февраля `18
Директор по маркетингу
5 - 7 февраля `18
Систематизация маркетинговой деятельности компании: цели и маркетинговая информация — фундамент принятия решений
5 февраля `18
Маркетинг на промышленном рынке
6 - 8 февраля `18
Операционный маркетинг: проверенные опытом инструменты для лучшей реализации маркетинговой деятельности
7 февраля `18
Директор по маркетингу
12 - 16 марта `18
Управление маркетингом на предприятии
12 - 20 марта `18
Эффективный маркетинг в условиях экономического кризиса. Международный опыт
20 - 25 марта `18
Директор по маркетингу
2 - 4 мая `18
Систематизация маркетинговой деятельности компании: цели и маркетинговая информация — фундамент принятия решений
2 мая `18
Стратегический и тактический маркетинг — планирование и эффективная реализация
3 мая `18
Операционный маркетинг: проверенные опытом инструменты для лучшей реализации маркетинговой деятельности
4 мая `18
Маркетинговые исследования: изучаем, анализируем, и обходим конкурентов
Дата открыта
Организация маркетинговой деятельности компании
Дата открыта
Практические инструменты реализации маркетинговых и рекламных компаний
Дата открыта

Эффективный маркетинг — это инструмент, который помогает охватить новые рынки сбыта, привлечь больше клиентов и повысить конкурентоспособность компании. Курсы маркетинга в Moscow Business School дадут вам навыки, которые актуальны сейчас. Вы научитесь четко планировать свою работу и мыслить стратегически.

Преимущество наших маркетинговых семинаров — акцент на практике. Вам не придется зубрить теорию и изучать далекие от реальной работы примеры. Мы даем знания, которые сразу можно применить на деле. А если вам понадобится индивидуальная консультация, обратитесь к преподавателю, чтобы вместе рассмотреть нужную ситуацию в разрезе вашей компании.

Участники курсов маркетинга отмечают, что занятия помогли им структурировать имеющиеся знания. Многие наши слушатели после обучения получили повышение в должности. Даже опытному специалисту для дальнейшего карьерного роста часто не хватает современного профессионального образования. В нашей бизнес-школе, кроме полезных знаний, вы получите сертификат, который официально подтвердит вашу компетентность.

Курсы по маркетингу помогут вам освоить и управленческие навыки. Вы узнаете, как анализировать конкурентную среду, делегировать сотрудникам задачи и контролировать их выполнение на всех этапах. Умение грамотно организовать деятельность целого отдела поможет не только быть успешным в компании, где вы работаете сейчас, но и, возможно, открыть собственное дело.

Если вы понимаете, что вам интересен маркетинг, подайте заявку на курсы в Moscow Business School!